И, тем не менее, это человек, слышавший (от знакомых) правильные слова, а не те, что мы тут мудрим. Допустим, он мог перепутать местами слова или фразы, но сами слова будут соответствовать расшифровке. В любом случае, это все-таки дополнительная информация, не следует ее отбрасывать.
Почитайте, его ник В-2. Может найдете в его же словах какие-то противоречия.
В этих комментариях Вы найдете очень разумные доводы правильности или неправильности его слов.там есть комментарии, можете их почитать
Вера всегда основана на разумных доводах. Это я как верующий Вам и говорю.
================Так что я в курсе что и как происходит на "вышке", в том числе и как далеко видно ночью проблесковые огни и насколько их затруднительно (лучше сказать не затруднительно) наблюдать
Ну, козырный здешний "эксгибиционист с пропеллером" отвечает за любого камрада, хоть его об этом никто не просит. Ты то куда торопишься?
Неужели тоже, вслед за Arhat109, на известном фрагменте (огрызке) радиолокационного изображения, сделанного в плановом порядке спутником группировки Sentinek-1B по программе ДДЗ, в "пятнах" от участков волнового затишья на поверхности Черного моря узрел заныканые тонны авиакеросина? Жуть
Опубликуйте весь скан этого письма-ответа, пожалуйста, а не только часть с красивой размашисто-начальственной подписью!Ну вот и пришел ответ:
Вы ж свой "листочек" прочитайте не пропуская слов. Комиссия ничьей вины не устанавливает, а лишь заимается обстоятельствами авиационного происшествия. Вину ждите после окончания следствия в N-м году. А там могут быть очень неожиданные вещи характера:4. Если вина экипажа и в частности КК Волкова установлена однозначно
Да где-то там, немного черного на фоне черного.А ГДЕ КЕРОСИН по-вашему? В пятнах спутника его нет, остаться "в баках" при той фрагментации что нам показали - он не мог .. ТАК ГДЕ КЕРОСИН ПО-ВАШЕМУ?
Я так думаю, что ни у кого и в мыслях такого нет.За сим, таки откланяюсь и прошу не склонять меня далее, хотя .. как хотите, все равно.
Это собственно и есть "весь скан". Выше только шапка "от кого, кому, исх № и т.д." + преамбула "на основании ..., а также положения №.. и т.д. Нет ничего, что изменило бы суть выложенного.Опубликуйте весь скан этого письма-ответа, пожалуйста, а не только часть с красивой размашисто-начальственной подписью!
Обычно, на электронный запрос электронно и отвечают, а Вам прислали письмо с личной подписью должностного лица, поэтому хотелось бы перенять опыт, как нужно сделать запрос, чтобы в ответ получить письмо на официальном бланке.Это собственно и есть "весь скан". Выше только шапка "от кого, кому, исх № и т.д." + преамбула "на основании ..., а также положения №.. и т.д. Нет ничего, что изменило бы суть выложенного.
Стрелочки вам провести, или кружочком обвести? Гадать на кофейной гуще - не мой профиль. За этим обратитесь в Институт космических исследований г-же Лавровой."Да где-то там, немного черного на фоне черного." .. то есть ВЫ - НЕ ЗНАЕТЕ ответа на вопрос ..
Есть доказательства. Только Вы, будучи предельно сконцентированы на своей идее фикс (а это своего рода туннельное мышление) их второй месяц не слышите ( по большому счёту с января): полет продолжался 70 секунд. И в темной комнате ищете черную кошку, которой там нет.Впрочем как и доказательств у Вас что отклик на 02:26:48 был не от 85572 - у ВАС НЕТ..
Критерий истины - практика. Какие итоги практики - поняли сами.у вас их никаких вообще нет, впрочем уже не важно.
Обычно, на электронный запрос электронно и отвечают, а Вам прислали письмо с личной подписью должностного лица, поэтому хотелось бы перенять опыт, как нужно сделать запрос, чтобы в ответ получить письмо на официальном бланке.
На кой так заморачиваться, если его можно по бумажной почте отправить?В электронное письмо как раз и вкладывают скан офиц. ответа на фирменном бланке.
А где я сравнивал? Я просто написал, что в отличии от Вас знаю не понаслышке что происходит на КДП при обеспечении прилетов и вылетов самолетов (как это происходит в любом аэропорту). И это было полноценное руководство полетами в составе группы руководства начиная от приема под управление от РЦ УВД и до заруливания на стоянку, и начиная от разрешения на запуск до передачи под управление РЦ УВД, а не просто "дающем пресловутое "Добро".При всём уважении к вашей нелёгкой службе РП , дающем пресловутое "Добро" прилетающим и вылетающим ,хочу отметить сравнительную некорректность места , времени и конкретных особенностей Адлера с аэродромами военного профиля, а так же технологий работы военного и гражданского сектора.
* кстати alek-tim в сообщении #6472 Вчера, в 21:39 ,довольно подробно расписал "пульку" как это делается у граждан - может стоит прислушаться к человеку в теме вместо нести свой устав в другой монастырь ?
На свой устав ни разу не ссылался, только на ваш. alek-tim ссылаясь на ваш устав на Технологии одного из центров филиала не указал когда и на основании какого документа написаны эти Технологии. Если на основании Приказа Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. № 108 “Об утверждении типовых Технологий работы диспетчеров...", та он давно отменен, остались только ФАП, которые и центр, и филиалы обязаны соблюдатьЭто не из Технологии конкретно "Сочи Вышка" но очень рядом, одного из центров филиала "Аэронавигация Юга"
Да, неестественно как-то - у меня тоже сложилось впечатление, что выданная информация порождает больше вопросов, чем ответов.Три пары глаз, а констатировали только - "Мы падаем!" Почему не "Куда ты крутишь???" "Брось штурвал!!!" "Крен большой!!!" Где мать-перемать....??? Ведь получается, что их просто убивали... Или может все таки пытались спасти?...
И слава богу - но отрицать начисто проблему потери ПО в связи с этой индексацией (понимаю, что даже упоминание об этом вызывает у многих раздражение) тоже неправильно, наверное, будет...Тоже вспомню. Для Сибиряка, про индикацию.
.......
Естественно, не я один такой был. И никто не потерялся ни днем, ни ночью, ни в ПМУ, ни в СМУ.
Там прямая индикация не при чём. Там тангаж перевернутый на 180. Удивительно, что только 300 тыс.«Напомню, что с введением авиагоризонта АГИ-1, имевшего так называемую прямую индикацию «силуэт самолёта неподвижен, линия горизонта подвижна», в период 1952 - 1962 гг. произошло около 300 тысяч (!) случаев полной потери пространственной ориентировки в полёте с различными последствиями для экипажа.»
В СМИ опубликованы якобы результаты расследования "со слов МО РФ", однако на Вашем сайте ничего найти не удается. Достоверна ли публикация и можно ли считать что расследование завершено?
Также можно посмотреть #6795 4 июн 2017 - #6806 4 июн 2017 - это все рядом.Оригинально. Получается, что сейчас Вы пишите, что МО России в своем сообщении о завершении расследования катастрофы самолета Ту-154 просто, мягко говоря, говорит неправду. Т.е. МО лжет, а правда - в листочках от неизвестно кого?Министерство обороны России сообщило о завершении расследования катастрофы самолета Ту-154 над Черным морем 26 декабря 2016 года. Тогда при взлете из аэропорта Сочи пассажирский лайнер военного ведомства упал в воду и разрушился. Все его 84 пассажира и 8 членов экипажа погибли, в том числе артисты ансамбля Александрова, журналисты и правозащитница Елизавета Глинка (Доктор Лиза). Борт летел в Сирию.
И вот вечером 31 мая Минобороны России сделало сообщение, что расследование катастрофы завершено. Оно показало, что причиной трагедии с Ту-154 могла стать ошибка командира судна. Ни загрузка самолета, ни его заправка, ни рассадка пассажиров не могли привести к падению лайнера.
«По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном», - говорится в сообщении Министерства обороны.
Кроме того, военное ведомство сообщило, что «комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого составлял 150 килограммов. Также не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов».
Источник цитаты: https://www.yar.kp.ru/daily/26686.4/3709351/
А другой в то время просто быть не могло - уровень развития техники не позволял. А когда позволил, то кто-то решил оставить все как есть (прямую), а кто-то решил что обратная будет лучше ( вполне могу с ними согласиться).«Напомню, что с введением авиагоризонта АГИ-1, имевшего так называемую прямую индикацию «силуэт самолёта неподвижен, линия горизонта подвижна»
Ну начнем с того, что про 108 приказ я забыл в марте 2014 года! Потом. Если Вы не знаете о существовании дока, определяющего что должно быть в Технологии, то это не значит, что его нет. Все Технологии приведены к одному стандарту, но с учетом местных особенностей.. В коии приведенный мной фрагмент ну никак не входит.только на ваш. alek-tim ссылаясь на ваш устав на Технологии одного из центров филиала не указал когда и на основании какого документа написаны эти Технологии. Если на основании Приказа Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. № 108 “Об утверждении типовых Технологий работы диспетчеров...", та он давно отменен, остались только ФАП, которые и центр, и филиалы обязаны соблюдать
============Ну начнем с того, что про 108 приказ я забыл в марте 2014 года! Потом. Если Вы не знаете о существовании дока, определяющего что должно быть в Технологии, то это не значит, что его нет. Все Технологии приведены к одному стандарту, но с учетом местных особенностей.. В коии приведенный мной фрагмент ну никак не входит.
Не слушал после 9 часов, думал что интересного дальше не будет. Оказывается было. Теперь нужно предположить что это за большой обломок и как он там оказался. Первое - не знаю, а второе:Подтверждаем, видим на удалении от 800 м до 1 километра большой обломок, наблюдаем по курсу взлёта.