Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников


там есть комментарии, можете их почитать
В этих комментариях Вы найдете очень разумные доводы правильности или неправильности его слов.

 
================
При всём уважении к вашей нелёгкой службе РП , дающем пресловутое "Добро" прилетающим и вылетающим ,хочу отметить сравнительную некорректность места , времени и конкретных особенностей Адлера с аэродромами военного профиля, а так же технологий работы военного и гражданского сектора.
* кстати alek-tim в сообщении #6472 Вчера, в 21:39 ,довольно подробно расписал "пульку" как это делается у граждан - может стоит прислушаться к человеку в теме вместо нести свой устав в другой монастырь ?
** Предлагаю закончить неконструктивную дискуссию.
 

Да, ИМХО, это он и есть. Большое пятно - "весь остаток", пятно с загогулиной - 5.5тн из крыльевого бака. Вот такая вот особенность течений в том месте. Кстати, на карте бриффинга от МО РФ она указана возле берега как "0.3-0.4уз.", что сильно совпадает с "ихтиологами" на удалении 3-5км как "1.8км/ч" и со скоростью основного течения на удалении 10-30км как "5-10км/ч". Местный водоворот - смотрим "выступ" на глубинах - это от него и исходит. И он же, как и весь адлеровский выступ отклоняет течение "в море" чуть раньше .. вот и получается что керосин сдуло в море и его и видно на снимке как "большое пятно". И это и объясняет почему на берегу никаких "очистных" операций от разлива нефтепродукта НЕ производилось вовсе у берегов Адлера, Хосты, Сочи..

Вопрос на засыпку всем:

А ГДЕ КЕРОСИН по-вашему? В пятнах спутника его нет, остаться "в баках" при той фрагментации что нам показали - он не мог .. ТАК ГДЕ КЕРОСИН ПО-ВАШЕМУ?
Продали и не залили в Адлере? или сразу после развала сдали барыгам? (*чудилы*)

По ответу: да, вопрос можно закрывать. Байнетов ПОДПИСАЛСЯ под выступлениями СМИ от 31.05.2017г. Так шта .. это действительно "официальная версия" трагедии. Как следствие: никаких "вбросов", "отчетов" и т.п. - больше не будет, проводить развитие и исследование "альтернативной" версии - не имеет смысла, потому что уже ни на что повлиять не может. Комиссия - распущена, точка.

Задавал много вопросов:
1. Имеет ли отчет какой-либо гриф или он может быть опубликован, если ответ "может", то могу ли я получить копию для публикации;
2. Как в отчете освещены публично известные данные, а именно:
2а) радиообмен на радиосканере (ссылка на файлы), который показывает время полета от 2мин20сек до 3-х минут явно;
2б) как изложена оценка спутникового снимка Sentinel-1B (ссылка), которая показывает наличие 2-х масляно-керосиновых пятен - небольшого и основного и с учетом течений получается так вот..;
2в) сколько времени выброшено в озвученных внутрикабинных переговорах, поскольку в сетевой версии присутствуют склейки и вставки (тут, тут..), что как-бы удлиняет общее время полета и косвенно подтверждает версию времени по радиосканеру;
2г) насколько достоверны детали полета из "листочков", адресованных Вам (ссылка). По ним получается что КДП отдавал команды утонувшему борту на 02:26:43 - как этот момент отражен в отчете;
3. В СМИ опубликованы якобы результаты расследования "со слов МО РФ", однако на Вашем сайте ничего найти не удается. Достоверна ли публикация и можно ли считать что расследование завершено?

На память, примерно так был задан запрос..
Пардон, ещё
4. Если вина экипажа и в частности КК Волкова установлена однозначно, означает ли это соответствующее возбуждение уголовного дела и отказ в помощи его семье по потере кормильца?
 
Последнее редактирование модератором:
Письмо, точнее его содержательную часть изложил, потому что обещался сделать это на альтернативном форуме, но там выложить ничего нельзя, дал им ссылку сюда. На первую группу вопросов - ответов НЕ ПОЛУЧИЛ, только на последние два. Но, раз он подписался под публикациями в СМИ - альтернативную версию развивать далее и что-то обсуждать - уже нет никакого смысла: это ничего не изменит, люди уже погибли и виновные уже назначены.
За сим, таки откланяюсь и прошу не склонять меня далее, хотя .. как хотите, все равно.
 
4. Если вина экипажа и в частности КК Волкова установлена однозначно
Вы ж свой "листочек" прочитайте не пропуская слов. Комиссия ничьей вины не устанавливает, а лишь заимается обстоятельствами авиационного происшествия. Вину ждите после окончания следствия в N-м году. А там могут быть очень неожиданные вещи характера:
Кто всрался?
-Невестка!
-Так она ж свиней пасет.
- Дак от туда ветер несет!

Да где-то там, немного черного на фоне черного.

Я так думаю, что ни у кого и в мыслях такого нет.
 
Последнее редактирование:
Это собственно и есть "весь скан". Выше только шапка "от кого, кому, исх № и т.д." + преамбула "на основании ..., а также положения №.. и т.д. Нет ничего, что изменило бы суть выложенного.

AlexS, опубликованный список вопросов - это тот запрос, который отправлялся через интернет-приемную и НА КОТОРЫЙ и пришел этот ответ, а не наоборот, как вы написали..

"Да где-то там, немного черного на фоне черного." .. то есть ВЫ - НЕ ЗНАЕТЕ ответа на вопрос ..

Впрочем как и доказательств у Вас что отклик на 02:26:48 был не от 85572 - у ВАС НЕТ.. у вас их никаких вообще нет, впрочем уже не важно.
 
Обычно, на электронный запрос электронно и отвечают, а Вам прислали письмо с личной подписью должностного лица, поэтому хотелось бы перенять опыт, как нужно сделать запрос, чтобы в ответ получить письмо на официальном бланке.
 
Стрелочки вам провести, или кружочком обвести? Гадать на кофейной гуще - не мой профиль. За этим обратитесь в Институт космических исследований г-же Лавровой.

Впрочем как и доказательств у Вас что отклик на 02:26:48 был не от 85572 - у ВАС НЕТ..
Есть доказательства. Только Вы, будучи предельно сконцентированы на своей идее фикс (а это своего рода туннельное мышление) их второй месяц не слышите ( по большому счёту с января): полет продолжался 70 секунд. И в темной комнате ищете черную кошку, которой там нет.

у вас их никаких вообще нет, впрочем уже не важно.
Критерий истины - практика. Какие итоги практики - поняли сами.
 
Последнее редактирование:

Павел Андреевич, Вы... шпион!???
Видишь ли, Юра ..... © Адьютант Его Превосходительства.
Хрясь :cool:

#автоудаление
 
А где я сравнивал? Я просто написал, что в отличии от Вас знаю не понаслышке что происходит на КДП при обеспечении прилетов и вылетов самолетов (как это происходит в любом аэропорту). И это было полноценное руководство полетами в составе группы руководства начиная от приема под управление от РЦ УВД и до заруливания на стоянку, и начиная от разрешения на запуск до передачи под управление РЦ УВД, а не просто "дающем пресловутое "Добро".
На свой устав ни разу не ссылался, только на ваш. alek-tim ссылаясь на ваш устав на Технологии одного из центров филиала не указал когда и на основании какого документа написаны эти Технологии. Если на основании Приказа Федеральной аэронавигационной службы от 14 ноября 2007 г. № 108 “Об утверждении типовых Технологий работы диспетчеров...", та он давно отменен, остались только ФАП, которые и центр, и филиалы обязаны соблюдать
 
Да, неестественно как-то - у меня тоже сложилось впечатление, что выданная информация порождает больше вопросов, чем ответов.
Хочется надеяться, что более подробная все-таки будет...

И слава богу - но отрицать начисто проблему потери ПО в связи с этой индексацией (понимаю, что даже упоминание об этом вызывает у многих раздражение) тоже неправильно, наверное, будет...
Вот цитата -
«Напомню, что с введением авиагоризонта АГИ-1, имевшего так называемую прямую индикацию «силуэт самолёта неподвижен, линия горизонта подвижна», в период 1952 - 1962 гг. произошло около 300 тысяч (!) случаев полной потери пространственной ориентировки в полёте с различными последствиями для экипажа.» [В.А. Пономаренко. «Страна Авиация: белое и чёрное». - «Воздушный транспорт», 1994 г., № 44 (2227)]
 
Там прямая индикация не при чём. Там тангаж перевернутый на 180. Удивительно, что только 300 тыс.
http://servbul.narod.ru/panel.html
Ну как, прикольно?
 

Также можно посмотреть #6795 4 июн 2017 - #6806 4 июн 2017 - это все рядом.
Получается, учитывая ответ Байнетова, что причина катастрофы (происшествия) не установлена, а про листочки можно забыть.
 
А другой в то время просто быть не могло - уровень развития техники не позволял. А когда позволил, то кто-то решил оставить все как есть (прямую), а кто-то решил что обратная будет лучше ( вполне могу с ними согласиться).
 
looker-on, Позвольте спросить. 1. Как можно определить рассадку пассажиров фрагментированного самолета? 2. Где свидетели и видео, обещанные давным давно. 3. Что за необычная фраза командира? 4. Про какое внешнее воздействие калякали ранее? 5. Нет ли данных с пограничного катера, оснащённого суперсовременными средствами, пронзающими вселенную? Замечательный документ МО исчерпывающее объяснение: МОГЛО.
 
Последнее редактирование:
Ну начнем с того, что про 108 приказ я забыл в марте 2014 года! Потом. Если Вы не знаете о существовании дока, определяющего что должно быть в Технологии, то это не значит, что его нет. Все Технологии приведены к одному стандарту, но с учетом местных особенностей.. В коии приведенный мной фрагмент ну никак не входит.
 
============
Спасибо. Вы как лицо диспетчерского состава от "пиНджаков" просто обязаны ) дать своё резюме по поводу "видит- не видит" проблесковые диспетчер в 5 км. ночью после взлёта на фоне городской подсветки и на фига ему это надо, иначе наша дискуссия с looker-on будет бесконечной. Ещё раз - большой рахмат.
 
Не слушал после 9 часов, думал что интересного дальше не будет. Оказывается было. Теперь нужно предположить что это за большой обломок и как он там оказался. Первое - не знаю, а второе:
-- принесло туда ветром и(или) течением - самый правильный ответ;
-- упал с самолета - неправильный ответ;
-- оказался там при ударе об воду при падении с обратного направления (даже курс поиска - по А218*, и направление на точку падения (от 900м от берега) - 214* почти совпадают) - самый неправильный ответ.
Кстати, в "Как заявило МО..." нет никаких подробностей обстоятельств падения, а листочки можно считать дезавуированными этим заявлением.