Диспетчер Самодурова сменилась в 8.00, так уж в авиации заведено - смены 12 часовые - дневная с 8.00 до 20.00, ночная с 20.00 до 8.00. В 13.11 была уже другой диспетчер (тоже женский голос).Перед этим, в 13:11, диспетчер Самодурова отказала пилоту Ка-27 (борт 32807 вновь взлетел после дозаправки), который предложил самому пройтись вдоль берега - 32807, ему [Ми-26, борт 32821] поступило задание пройти курсом взлёта на высоте 100 м.
Эти Технологии, и документы их определяющие должны соответствовать требованиям ФАП, это мое мнение. Если требования ФАП не обязательны для Технологий - все вопросы отпадают.Если Вы не знаете о существовании дока, определяющего что должно быть в Технологии, то это не значит, что его нет.
Вопросы, как я понимаю, риторические.looker-on, Позвольте спросить. 1. Как можно определить рассадку пассажиров фрагментированного самолета? 2. Где свидетели и видео, обещанные давным давно. 3. Что за необычная фраза командира? 4. Про какое внешнее воздействие калякали ранее? 5. Нет ли данных с пограничного катера, оснащённого суперсовременными средствами, пронзающими вселенную? Замечательный документ МО исчерпывающее объяснение: МОГЛО.
Стрелочки вам провести, или кружочком обвести? Гадать на кофейной гуще - не мой профиль. За этим обратитесь в Институт космических исследований г-же Лавровой.
Есть доказательства. Только Вы, будучи предельно сконцентированы на своей идее фикс (а это своего рода туннельное мышление) их второй месяц не слышите ( по большому счёту с января): полет продолжался 70 секунд. И в темной комнате ищете черную кошку, которой там нет. Критерий истины - практика.
Конечно, как и Вы понимаете. Поэтому и написал: расследование завершено, виновные - НАЗНАЧЕНЫ.Какие итоги практики - поняли сами.
Спасибо. Пошерстил "ведущие СМИ" за 31.05.2017 - везде "слово в слово". Все остальные фантазии опубликованы "позже". Листочками можно подтираться.Также можно посмотреть #6795 4 июн 2017 - #6806 4 июн 2017 - это все рядом.
Получается, учитывая ответ Байнетова, что причина катастрофы (происшествия) не установлена, а про листочки можно забыть.
Может видеть! Я скажу больше, может видеть, при определенных условиях (взлет и набор по прямой, соотношение вертикальной и поступательной скоростей, когда угловое перемещение равно 0, ну и метео позволяет), до набора заданного эшелона!!!Спасибо. Вы как лицо диспетчерского состава от "пиНджаков" просто обязаны ) дать своё резюме по поводу "видит- не видит" проблесковые диспетчер в 5 км. ночью после взлёта на фоне городской подсветки и на фига ему это надо, иначе наша дискуссия с looker-on будет бесконечной. Ещё раз - большой рахмат.
Диспетчер Самодурова сменилась в 8.00, так уж в авиации заведено - смены 12 часовые - дневная с 8.00 до 20.00, ночная с 20.00 до 8.00. В 13.11 была уже другой диспетчер (тоже женский голос).
Может видеть! Я скажу больше, может видеть, при определенных условиях (взлет и набор по прямой, соотношение вертикальной и поступательной скоростей, когда угловое перемещение равно 0, ну и метео позволяет), до набора заданного эшелона!!!
Герасим Л.-Барский jr., и взлетать с выключенными двигателями, что бы не было слышно... Такая ерунда! Чем больше "выключаем свет", тем больше привлекаем внимание.
В бумаге уходит оригинал с мокрой печатью/росписью, а в электронке - копия, чтобы работа начиналась сразу, а не когда почта/адресат раздуплится.На кой так заморачиваться, если его можно по бумажной почте отправить?
Передавать ничего не нужно. Я понимаю их горе и искренне соболезную.Я не могу передать этот твой комментарий ни погибшим, ни их родственникам, оповестившим о "секретности рейса" ряд СМИ.
Передавать ничего не нужно. Я понимаю их горе и искренне соболезную.
Неужели ты думаешь, что при такой секретности, когда нужно взлетать даже выключив освещение, позволили бы посторонним в радиусе 50км сканировать радиообмен? Верю, что об этом рейсе не кричали на каждом углу, но не более того.
Вы еще верите тому,что пишут в СМИ?Из СМИ известно что "часть расформировали", а к диспетчерам у следствия претензий не было, более того сработали "четко и оперативно".
Перед взлетом в салоне любого пассажирского максимально приглушают свет, для пассажиров объясняют, чтобы было лучше в иллюминаторы рассматривать огни ночного города, с практической точки зрения, зрение должно привыкнуть к темноте на случай нештатной ситуации при взлете (прерванный взлет) для максимально быстрого покидания самолета.с началом взлёта освещение ("все огни") в салоне будет отключено из-за "секретности рейса"
Не могла она этого делать, а даже более удивительно, почему ее сразу не сменили после катастрофы, ведь у любого человека нервы не железные, мог быть и срыв и обычная женская истерика, видимо у нее железные. После 8.00 другой женский голос (похож, вероятно из-за местного сочинского диалекта, но не она).Самодурова продолжала на подхвате.
Может видеть дисп старта, вышки, руления, РП, а дисп транзита, круга, подхода, "соседи" (военные), метео сидят в другой комнате (здании) с приглушенным светом и звуком ("без окон и дверей") из которой, летное поле может быть совершенно не видно.Может видеть! Я скажу больше, может видеть, при определенных условиях (взлет и набор по прямой, соотношение вертикальной и поступательной скоростей, когда угловое перемещение равно 0, ну и метео позволяет), до набора заданного эшелона!!!
Они бы в Гугле набрали свет в салоне перед взлетом, что ли. Ну и Вы тоже.Камрад, в нескольких интервью (эфир и текстовые СМИ) родственники погибших сказали, что ребята сообщали перед вылетом из АП, что с началом взлёта освещение ("все огни") в салоне будет отключено из-за "секретности рейса" - сугубо со слов родственников.