Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Диспетчер Самодурова сменилась в 8.00, так уж в авиации заведено - смены 12 часовые - дневная с 8.00 до 20.00, ночная с 20.00 до 8.00. В 13.11 была уже другой диспетчер (тоже женский голос).
 
Не думаю, что МО это рупор правды, не та структура
 
Эти Технологии, и документы их определяющие должны соответствовать требованиям ФАП, это мое мнение. Если требования ФАП не обязательны для Технологий - все вопросы отпадают.
PS попадался док для "Аэронавигации Северо-Запада" ( если я правильно запомнил) - так там учтено и даже добавлено.
 
Вопросы, как я понимаю, риторические.
 

То есть, Вы подтверждаете, что темные пятна на снимке "большое" и "с загогулиной" - это керосин. И, следовательно отказываетесь от предыдущего своего утверждения "это какашки". Похвально, прогрессируете на глазах.


Ну та Вы их озвучьте наконец-то! Четвертый или уже пятый раз спрашиваю: и так, приведите ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что ответ на 02:26:48 не есть отклик борта 85572 вышке, а нечто иное. И "длительность полета 70сек" таковым НЕ ЯВЛЯЕТСЯ.. ещё раз: д-о-к-а-з-а-т-е-л-ь-с-т-в-а.

Доказательство "за": требование технологий, инструкций КДП ПОВТОРЯТЬ сообщение при отсутствии отклика. Повтора - не было. Ваш ход.

Да, критерий истины - практика, совершенно верно. И она показывает что альтернативная версия ЗНАЧИТЕЛЬНО логичнее чем ваши "70сек".

Какие итоги практики - поняли сами.
Конечно, как и Вы понимаете. Поэтому и написал: расследование завершено, виновные - НАЗНАЧЕНЫ.
(* остается только надеяться что истинные виновные со временем понесут свое наказание. На руси людей виртуозно владеющих "ледорубами" всегда было в достатке. Бум. ждать.. *)
 
Спасибо. Пошерстил "ведущие СМИ" за 31.05.2017 - везде "слово в слово". Все остальные фантазии опубликованы "позже". Листочками можно подтираться.
 
Может видеть! Я скажу больше, может видеть, при определенных условиях (взлет и набор по прямой, соотношение вертикальной и поступательной скоростей, когда угловое перемещение равно 0, ну и метео позволяет), до набора заданного эшелона!!!
 

Нет. Самодурова переключилась на Сочи-Старт и продолжала вести вертолётоносцы, часов до 11 (12) утра. В эти часы на работу в сектор Сочи-Старт заступил хлопец, работать с которым Самодурова продолжала на подхвате.
Голос Юлии Васильевны, с её характерным тембром и небольшим прононсом, я уже никогда не забуду. Наслушался в декабре-январе.
 

Камрад, в нескольких интервью (эфир и текстовые СМИ) родственники погибших сказали, что ребята сообщали перед вылетом из АП, что с началом взлёта освещение ("все огни") в салоне будет отключено из-за "секретности рейса" - сугубо со слов родственников.
Предположим, что сообщавшие это пассажиры адекватно поняли предупреждение экипажа. Однако, я не допускаю, что из-за этой, более ничем не подтверждённой, "секретности рейса" наружные сигнальные огни остаются включенными (прежде всего - проблесковый на киле) в любом случае? Я не ошибаюсь, такого волюнтаризьма не бывает?
 

Я не могу передать этот твой комментарий ни погибшим, ни их родственникам, оповестившим о "секретности рейса" ряд СМИ.
 
На кой так заморачиваться, если его можно по бумажной почте отправить?
В бумаге уходит оригинал с мокрой печатью/росписью, а в электронке - копия, чтобы работа начиналась сразу, а не когда почта/адресат раздуплится.
 
Передавать ничего не нужно. Я понимаю их горе и искренне соболезную.
Неужели ты думаешь, что при такой секретности, когда нужно взлетать даже выключив освещение, позволили бы посторонним в радиусе 50км сканировать радиообмен? Верю, что об этом рейсе не кричали на каждом углу, но не более того.
 

Этот твой ответ мне вновь понятен (как обычно).
 
...Если серьёзно... про разведку... Там большая часть работы построена на сборе статистики, и поиске отклонений от нея.
Как нашли отклонение - можете звонить Штирлицу. В смысле, к массовому обзорному режиму можно подключать "узконаправленные", вплоть и до агентурного.

Это к выключению света. Я бы сказал, не очень хороша идея.
Если сам самолёт видно если не с Ла-Маддалены, то с Инджирлика, (а уж с Анкары так вообще "визуально"), и при этом он начинает какие-то выкрутасы выкрутасничать... его наоборот заподозрят во всём, чём можно, вплоть до чёрной магии.

На него никто не обращает внимания, кроме рядовых операторов постов пеленгации, именно пока он ничем не отличается от обычных гражданских.
 
Перед взлетом в салоне любого пассажирского максимально приглушают свет, для пассажиров объясняют, чтобы было лучше в иллюминаторы рассматривать огни ночного города, с практической точки зрения, зрение должно привыкнуть к темноте на случай нештатной ситуации при взлете (прерванный взлет) для максимально быстрого покидания самолета.
 
Самодурова продолжала на подхвате.
Не могла она этого делать, а даже более удивительно, почему ее сразу не сменили после катастрофы, ведь у любого человека нервы не железные, мог быть и срыв и обычная женская истерика, видимо у нее железные. После 8.00 другой женский голос (похож, вероятно из-за местного сочинского диалекта, но не она).
 
Может видеть дисп старта, вышки, руления, РП, а дисп транзита, круга, подхода, "соседи" (военные), метео сидят в другой комнате (здании) с приглушенным светом и звуком ("без окон и дверей") из которой, летное поле может быть совершенно не видно.
 
Они бы в Гугле набрали свет в салоне перед взлетом, что ли. Ну и Вы тоже.
 
Последнее редактирование: