Возможно я Вас не так понял, но мне показалось что Вы доверяете листочкам в большей степени.
Мой рисунок показывает что он упал по причине продырявленного левого крыльевого (консольного) бака и как следствие потери поперечной центровки на протяжении примерно 10сек. полета. Кто должен был "доложить" КК о потере топлива и как быстро - не знаю, думаю БИ, но очень похоже что доклад если и был, то далеко не сразу. По мере развития ситуации КК и принял решение о развороте и думаю оно было озвучено экипажу и КДП тоже. Последний вызов Вышки - голос взволнован и фраза скомкана так, что тут гадали не одну страницу. Почему в кабине не слышна истерика - да потому что все были заняты спасением борта: штурман расчетом траектории возврата, ВП - помогал, БИ - следил за двигателями.
Почему этого не слышно в озвучке - так вырезано: "вст..А полсотни"(2.37) - цифровая склейка на месте точек, "вто..орой"(3.20) - аналогично, (3.50) - аналогично, 4.35-5.60 - вставка пустой паузы, 6.5, 7.1, 9.4, 9.5 - цифровые склейки, 10.5-10.85 - ещё вставка паузы, 11.7 после "убираем" - склейка с сильно увеличенным уровнем общего шума записи, 11.95-12.0 - ещё цифр. склейка, 15.4-15.6 ещё один всплеск до 16кгц - цифр. склейка, 17.0-17.8 - может и стихло так, а может и тоже склеено, но перед "ух" - явно резано (разный уровень мех шумов на воспроизведении с ленты), после "ух" 19.4 - резано (убираются синхрон.. склеено тут цифровым способом), 23.05сек от начала - опять резка с началом сигнала 416гц, "командир мы па.." + "адаем" опять цифровая склейка.
Вставьте в любое удобное для вас место недостающие обмены и решения и переговоры. Места более чем достаточно.