Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

То есть, Вы хотите сказать что обладаете таковой записью и чтобы мне общаться с Вами "на равных" надо бы её поиметь тоже .. интересный поворот, однако. Вы ничего не попутали?[/QUOTE
]
Нет, конечно не имею, но только она будет фигурировать в деле! А пока и Вы и Я читаем надписи на заборах и при том на разных. Разница, что я отношусь к этому как к заборному творчеству, а Вы, без заключения экспертов, уже считаете это искусством. Так понятно?
 
Реклама
Там прямая индикация не при чём. Там тангаж перевернутый на 180. Удивительно, что только 300 тыс.
Так фишка в том, что "не при чём" ни прямая, ни обратная индексация в том смысле, что вкладывается в это понятие.
Но выходит так, что, преследуя цель обеспечить максимальное сходство картинок по горизонту на приборе и наблюдаемой в визуальном полете, и облегчить тем самым пилотирование по приборам, упустили психологический аспект и получили прямо противоположный результат.
То есть - если какой-нибудь домохозяйке, даже не знающей, что такое АГ вообще и никогда в жизни прежде не видившей его, показать этот АГ в варианте "обратная индексация" с каким-то обыденным ("гражданским") креном и спросить ее "куда кренится самолет?", то ответит она безошибочно (уверен) и сразу.
Если же то же самое проделать с АГ в варианте "прямая индексация", то (опять же, уверен) результат не будет таким однозначным.
Конечно, пилот не домохозяйка и является человеком в этом плане подготовленным, но в условиях "форс-мажора" это "восприятие на подсознании" может иметь решающее значение.
Что и показывает и практика и специально проводимые на эту тему исследования.
 
Если же то же самое проделать с АГ в варианте "прямая индексация", то (опять же, уверен) результат не будет таким однозначным.
Всё уже давно проделано лично моей "домохозяйкой". Однозначный результат таков: количество ошибочных действий - поровну. Скорость принятия решения (что правильного, что неправильного) выше у обратной индикации. То-есть с обратной индикаций на то, чтобы убиться, "домохозяйке" нужно меньше времени.
 
Всё уже давно проделано лично моей "домохозяйкой". Однозначный результат таков: количество ошибочных действий - поровну. Скорость принятия решения (что правильного, что неправильного) выше у обратной индикации. То-есть с обратной индикаций на то, чтобы убиться, "домохозяйке" нужно меньше времени.
Не верю.
Но проверю...:cool:
 
Делитесь с нами авиазнаниями и проф.опытом, коих априори нет у авиачайников (зато понтов и надутых щёк у некоторых ну просто завались...).
Уважаемая, Хочувсёзнать, пытаюсь, но каждый раз отсылают в читальный зал доучиваться :) Несколько раз, когда пассажир начинал нагибать пилота за то, что тот, выполняя команды диспетчера, не угодил хозяину, приходилось именно брать выписку из р/обмена, который пишется напрямую. Особенно когда конфликт заходил слишком далеко.
Вот поэтому я и говорю - будет выписка, будет предметный разговор. А пока солянка отрывков из обрывков... Обсуждать - пожалуйста, но не утверждать на уровне "Сам дурак!" :D
 
Ну потратьте ещё 50 долларов на общение с LiveATC и попробуйте выяснить на какой частоте был принят сигнал. То за деньги.
Ответы они дают бесплатно, попробуйте сами.
Да есть доказательство что он вообще не взлетал. Борт не вызывается от взлета и до набора заданной высоты после разрешения взлета.
Наверное, не просто так пишете - на основание чего такое утверждение?
 
А в какой момент они поняли, что произошла потеря р/связи с бортом?
Так как люди не первый день руководят выпуском ВС разных типов, то вопрос времени набора 300м у них не стоит. Тем более, что это не строгая высота. Можно и на 250 выйти на связь с подходом при хорошей скороподьемности и услышать :"Вас пока не наблюдаю, продолжайте набор.... по схеме бинол2а" можно на 300 только начать перестраивать рс. И услышать тоже самое, но только уже "Контроль вторичный..." А когда его не слышно и не видно, то сначала ищут в эфире. Согласитесь, что в этот момент это все, что может сделать диспетчер.
 
Нет, конечно не имею, но только она будет фигурировать в деле! А пока и Вы и Я читаем надписи на заборах и при том на разных. Разница, что я отношусь к этому как к заборному творчеству, а Вы, без заключения экспертов, уже считаете это искусством. Так понятно?
В таком случае мы с вами "на равных", однако. Точно также оперирую "тем что доступно", но в отличии от вас (как раз наоборот!) отношусь к инфе как "на заборе", в частности - к "листочкам" .. а вот Вы как раз относитесь к ним как "к официозу", несмотря на то что оно не подкреплено ничем НИ РАЗУ..
 
Реклама
Так как люди не первый день руководят выпуском ВС разных типов, то вопрос времени набора 300м у них не стоит. Тем более, что это не строгая высота. Можно и на 250 выйти на связь с подходом при хорошей скороподьемности и услышать :"Вас пока не наблюдаю, продолжайте набор.... по схеме бинол2а" можно на 300 только начать перестраивать рс. И услышать тоже самое, но только уже "Контроль вторичный..." А когда его не слышно и не видно, то сначала ищут в эфире. Согласитесь, что в этот момент это все, что может сделать диспетчер.
Не нашел Ваш пост, в котором говорили, что почти обыденное дело когда борта забывают установить связь и диспетчер им об этом напоминает. Не нашел, но такое от Вас было. Поищете? Для уточнения.
А когда его не слышно и не видно
И не видно было целую минуту, и целую минуту их это не беспокоило.
 
В таком случае мы с вами "на равных", однако. Точно также оперирую "тем что доступно", но в отличии от вас (как раз наоборот!) отношусь к инфе как "на заборе", в частности - к "листочкам" .. а вот Вы как раз относитесь к ним как "к официозу", несмотря на то что оно не подкреплено ничем НИ РАЗУ..
:) И где же такой грех за мной замечен? Может там, где я в первый же день сказал, что много в них миллиметровых тонкостей и нет исходных данных? Ещё раз для Вас повторяю, мне все равно сколько он летел, меня интересует только - почему упал! Ваше расследование ответа на этот вопрос не даёт! То, что Вы крутите время полета и сканы р/обмена - ответа не даёт! То, что пытаетесь обвинить службу движения - ответа не даёт! Утверждаете, что начал разворачиваться, да ещё и намерением вернуться на ВПП с которой взлетел - почему молча? Пилот прекрасно понимает, что такая посадка молча чревата... Не успел? Все трое? Можно вычерчивать и придумывать любые маршруты, подгоняя под место падения, но всплывают практические не стыковки. Для того что бы начать разворачиваться нужно, как минимум, понять почему дальше не летим? Если принял решение, то об этом должен знать экипаж. Такой лайнер в одиночку не посадить. Дальше, что бы попасть на полосу понадобится не только мастерство пилота, но и помощь штурмана. Двигателями управляет БИ. ВП - механизация и помощь в пилотировании. Теперь скажите как этот оркестр сыграет если ноты только у дирижера?
 
Не нашел Ваш пост, в котором говорили, что почти обыденное дело когда борта забывают установить связь и диспетчер им об этом напоминает. Не нашел, но такое от Вас было. Поищете? Для уточнения.

И не видно было целую минуту, и целую минуту их это не беспокоило.
Искать ничего не нужно, я это подтверждаю и сам не раз попадался. Но если набрал частоту а там тишина, то возвращаешься на предыдущую. Поэтому их и звала вышка. Точно конечно не скажу, но не думаю, что сектор "подход" видит от земли и выше.
Их же вызывали. Почему не тревожились? А как должны были в эту минуту тревожиться? Примерно как в "Каламбуре" рвать волосы на голове.?
 
lopast56, я тут надысь задавал несколько вопросов. В течение полугода от офиц. слышал: 1. Свидетели и видео. 2. "Необычная фраза командира" 3. Внешнее воздействие. Оказалось по отчёту этого всего не было. Для чего офиц. говорили это? В отчёте сказано "рассадка пассажиров".это лично мне говорит, что офиц. полгода врут и продолжают врать. И за полгода "расследования" выдана филькина грамота. Вы что, на полном серьёзе считаете, что опубликованы верные цифры?
 
Возможно я Вас не так понял, но мне показалось что Вы доверяете листочкам в большей степени.

Мой рисунок показывает что он упал по причине продырявленного левого крыльевого (консольного) бака и как следствие потери поперечной центровки на протяжении примерно 10сек. полета. Кто должен был "доложить" КК о потере топлива и как быстро - не знаю, думаю БИ, но очень похоже что доклад если и был, то далеко не сразу. По мере развития ситуации КК и принял решение о развороте и думаю оно было озвучено экипажу и КДП тоже. Последний вызов Вышки - голос взволнован и фраза скомкана так, что тут гадали не одну страницу. Почему в кабине не слышна истерика - да потому что все были заняты спасением борта: штурман расчетом траектории возврата, ВП - помогал, БИ - следил за двигателями.

Почему этого не слышно в озвучке - так вырезано: "вст..А полсотни"(2.37) - цифровая склейка на месте точек, "вто..орой"(3.20) - аналогично, (3.50) - аналогично, 4.35-5.60 - вставка пустой паузы, 6.5, 7.1, 9.4, 9.5 - цифровые склейки, 10.5-10.85 - ещё вставка паузы, 11.7 после "убираем" - склейка с сильно увеличенным уровнем общего шума записи, 11.95-12.0 - ещё цифр. склейка, 15.4-15.6 ещё один всплеск до 16кгц - цифр. склейка, 17.0-17.8 - может и стихло так, а может и тоже склеено, но перед "ух" - явно резано (разный уровень мех шумов на воспроизведении с ленты), после "ух" 19.4 - резано (убираются синхрон.. склеено тут цифровым способом), 23.05сек от начала - опять резка с началом сигнала 416гц, "командир мы па.." + "адаем" опять цифровая склейка.

Вставьте в любое удобное для вас место недостающие обмены и решения и переговоры. Места более чем достаточно.
 
Не нашел Ваш пост, в котором говорили, что почти обыденное дело когда борта забывают установить связь и диспетчер им об этом напоминает. Не нашел, но такое от Вас было. Поищете? Для уточнения.

И не видно было целую минуту, и целую минуту их это не беспокоило.


Да оставьте вы прокурорский тон! Борт получил разрешение и взлетел. Штатно! У ДС свои заботы. Что вы тут крамольного видите?
 
Искать ничего не нужно, я это подтверждаю и сам не раз попадался. Но если набрал частоту а там тишина, то возвращаешься на предыдущую. Поэтому их и звала вышка.
Вот честное слово, не понял.
Точно конечно не скажу, но не думаю, что сектор "подход" видит от земли и выше.
Там установлены: АРЛК «Лира А-10», моноимпульсный вторичный радиолокатор «Аврора» и АС УВД «Синтез А2».
Через минуту!!! после исчезновения с мониторов.
Тревожились или нет - про это я не знаю, и про это я не говорил.
 
Да оставьте вы прокурорский тон
Где вы увидели прокурорский тон?
Борт получил разрешение и взлетел. Штатно! У ДС свои заботы.
Не подскажите какие? Они,вроде бы, должны выполнять управление (обслуживание) воздушным движением в своих секторах и согласно своим обязанностям.
Что вы тут крамольного видите?
Я вижу как из диспетчеров пытаются сделать дураков - ничего не видели, ничего не слышали, и ковырялись в носу вместо того, чтобы выплнять свои обязанности.
 
Я вижу как из диспетчеров пытаются сделать дураков - ничего не видели, ничего не слышали, и ковырялись в носу вместо того, чтобы выплнять свои обязанности.
Версия ошибки диспетчеров мало рассмотрена, но и она тоже еще может рассматриваться, пока не доказано обратное. На заходе, на встречном курсе висел борт, а вылетающий все время тормозил - то колодки забыли, то на рулежках заблудились, то с начала полосы им надо, то не знают каким курсом взлетать, а время то идет, встречный все ближе... Если резкие маневры на 63 сек были маневрами уклонения, то вот это и будет вина диспетчеров.
 
Реклама
Назад