АСУ, конечно, есть. Я бы, из прошлой жизни сказал - АРМ оператора.
По теме - твой ответ мне понятен и удовлетворил (остальное не в наших руках). Я посмотрел, поверхностно, эту техдокументацию на Ту-214, на блоки, на описание (изложенное с учётом категорирования предмета) , на схемы электрики (в т.ч. сигнальные блок схемы). Н-да, матом нельзя... всех, начиная с... со всех. Наверняка, выдаёт на землю вагон информации.
Шулера политические, передёргивают карты "лётные" и "технические", чтобы увести от корпоративного "банка на столе".
Хорошо, что народ опубликовал это РТЭ (ВС разные, а соответствующая начинка стандартная, под клиентов). Жаль, что на "тушки" в этой части нет документации.
Любопытно, для "мотористов" - точно ли на нашей "тушке" стояли двигатели НК-8? Или, всё же, Д-30КУ? Насколько они "в разобранном виде различны или сходны"? Достаточно было бы краткого резюме спецов.