Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Язык попридержи. Один из заслужонных лётчиков делился своим "инсайдом" о некоторых деталях последнего капремонта RA-85572 и упоминал (под вопросом) о замене движков.
Не обижайте Alex ! А заслужонного пошлите на.........! Д-30 на 20 см толще,почти на полметра длинее,и на 200 кг тяжелее! Не говорю,что нельзя приман......ть,но только не на АРЗ!
 
Реклама
И опубликованы ещё 31 мая.
Как же,как же! Читал. Там еще майора Волкова КВС обозвали! Нет такого сокращения в военной авиации!
Есть КК(командир корабля),ПКК(помошник КК), ШК(штурман).
И потом,повторюсь, без печати,фамилии,должности,звания, это нельзя считать документом(личное мнение).
 
================
Камрад , этого не может быть потому что ЭТОГО быть не может.
* Всё равно что бабушке приделали что-то , и после этого она просто обязана была перестать быть бабушкой по определению! )
Принял.
 
Как же,как же! Читал. Там еще майора Волкова КВС обозвали! Нет такого сокращения в военной авиации!
В прессе опубликовано 31-мая, а не листочки от 30-го, о которых Вы подумали. И то, что в прессе от 31-го, это именно донесение до сведения общественности о результатах расследования комиссией. Окончательное. Нечто дополнительное может появиться только в Н-м году после окончания следствия СКР и то если дело тогда не будет под грифом.
 
Ну,это Вы здесь Осведомленный! Вам и виднее! Впрочем,груз на причину как то тоже .......!:lol:(личное мнение)
А вы схему катастрофы воспроизведите, тогда вам станет понятно, почему было такое "жесткое приводнение" рожденного летать. Ведь двигатели были на полной тяге, пилоты рулили правильно, неисправностей не было, а самолет вдруг внезапно потерял летательную способность. Попы это объясняют карой Господней. Но это же не так...
 
Так в листочках ясно было написано откуда. Если же Вы против, то можете и Летучего Голландца попробовать перенести назад и с радаром разобраться. А если не против, то тогда в чем, собственно, вопрос?
 
От предполагаемого места крушения до первых координат 43°28'01"С 39°48'09"В ( озвученных через 3ч 30мин после крушения ,вышкой для RA-25650 , звук. файл 25 dec-2016- 0530Z 26:00 мин) плавающих обломков расстояние 8.9 км и 6.9 км до берега Хосты. Получаем среднюю скорость перемещения обломков в воде 2.54 км/ч (0.71 м/с).
До второй точки координат 43°28'05"С 39°49'47"В, от предполагаемого места крушения (зафиксированных и озвученных поисковым Ка-32 через 4 часа после крушения, звук. файл 25dec-2016-0630Z 06:00 мин) плавающих обломков расстояние 7 км и 5.4 км до берега Хосты. Получаем среднюю скорость перемещения обломков в воде 1.75 км/ч ( 0.5 м/с).
Расстояние между этими двумя точками координат около 2.2 км.
Разница в средней скорости перемещения 2.54-1.75= 0.79 км/ч.( довольно приличная разница , невзирая на одинаковые исходные данные , времени и места).
Причин этому достаточно: различная скорость течения, направления и скорость ветра от разности удаления от берега и глубины , может этих факторов недостаточно для разности в скорости перемещения почти в полтора раза...
"Складно поешь.."(с) Горбатый. Если взять, что обломки (плавучие) обнаружены в 08:50 на удалкении от берега 1, 5 км на Траверзе Хосты минус (ход катера) минут 20-25, то будет в 8:25-8:30 район обломков уже был на расстоянии 12км от района падения на оси ВПП-24. Ну не 1,5 часа, а три. То все равно 4 кмч это довольно большая скорость для течения или ветра.

674.jpg
 
Реклама
Я так понимаю, что Вы доверяете только своим источникам информации ?!
Нет у меня своих источников. Поэтому я фильтрую всю информацию через фильтр логики, расчета и собственного опыта. В том числе и информацию, поступающую с форумов и от специалистов.
 
Спрошу прямо, Вы доверяете записям переговоров между поисковыми бортами и вышкой ?
Отвечу тоже прямо. Эта часть событий меня не интересует, поэтому мне неизвестна. Гипотетически, конечно доверяю но только в достоверном интервале времени. Да и вам доверяю, если ваша инфа пройдет через фильтр. Тут дело в том, что в событии пересеклись несколько основных причинно-следственных рядов, поэтому все объяснения должны быть логичными. Иначе не складывается пасьянс, даже при нелогичности одного из них.
 
Спасибо за ответ, я не агитатор, просто уже не первый раз идет разговор за скорость течения и дальность от места падения и расстояние до Хосты. Да, эти переговоры тоже у меня не вызывают доверия к интервалу времени ...
Вот по моему мнению все эти времена и расстояния это туфта с целью подгонки под официальную версию. Посмотрите. Мы говорим о Старте в 05:25, а на той схеме, что я недавно запостил время стоит 05:21. Почему так? Да потому. что тогда считалось, что место падения на траверзе Хосты. И начали время на трассу натягивать и врать безбожно.
 
Вот по моему мнению все эти времена и расстояния это туфта с целью подгонки под официальную версию. Посмотрите. Мы говорим о Старте в 05:25, а на той схеме, что я недавно запостил время стоит 05:21. Почему так? Да потому. что тогда считалось, что место падения на траверзе Хосты. И начали время на трассу натягивать и врать безбожно.

По поводу умствования одного из просветлённых о точном значении термина траверз. Вижу, ты не обращаешь внимания на выпендрёж и правильно делаешь.
В зависимости от объекта, местоположение которого определяется относительно курса воздушного или надводного (подводного, у пэрескоп) судна, можно сказать: на правом траверзе - причал базы (скажем так) Южного отряда МЧС в пос. Хоста (сейчас, конечно, уже городской район); можно сказать - кэп, мы на траверзе причала базы Южного отряда МЧС в пос. Хоста. Такой выпендрёж, что здесь искусственно организовали, допустим, разве что, в реальной ходовой рубке.
Хорошо иллюстрирует мои слова вот этот стоп-кадр из видео МЧС первого дня, когда флотилия водо-ботов МЧС рассыпалась по всему участку морской поверхности, по которой "лентой", первоначально (до образования круговорота и последующей смены направления ветра, отбросившего плавучие обломки и останки людей на участок побережья, преимущественно - к устью р. Кудепста и южнее, до пляжа Барракуда) течение гнало этот "мусор", как назвал объекты пилот вертолёта RA 25650. Поскольку объекты (вместе с растянувшимся пятном какой-то субстанции) вытянулись лентой, вдоль побережья, на котором расположился, также - вдоль берега, - пос. Хоста, вполне правомерно было говорить про всю совокупность точек этой ленты, по которой непрерывно метались суда туда-сюда, что эти обломки на траверзе Хосты.
На стоп-кадре хорошо видна распечатка первых компьютерных кроков и первоначальная точка, координаты которой здесь неоднократно (и сегодня, также) упоминались, и которая на кроках является вершиной угла, образованного заданными маршрутами движения поисковиков. Эта точка, как мы видим, и лежит на траверзе причала (базы) МЧС.

На траверзе хосты - база и причал МЧС.png
 
Герасим Л.-Барский jr., Вы буквально кладезь! Спасибо.

Спасибо. Не стоит так оценивать. Я же говорил, что это просто трудоёмкая работа заинтересованного человека. Плюс, иногда, некоторая везуха, возникшая, благодаря частому пребыванию в Сети - веб камеры прямого эфира и т.п. Последний год, бывает, вдруг "рука сама тянется" к поиску по спонтанно возникшей ключевой адресной фразе (слову) или "неосознанно" переключаешься на одну из многих десятков уже знакомых веб камер. Всё. Не стоит.
 
вполне правомерно было говорить про всю совокупность точек этой ленты, по которой непрерывно метались суда туда-сюда, что эти обломки на траверзе Хосты.
Не на "траверзе Хосты", а на "траверзе - Хоста". Хоста никакого траверза не имеет. Траверз это направление перпендикулярное курсу.
Прости за ликбез, но ты постоянно сам упорно напрашиваешься просто до смешного. Путаница в определениях, порождает путаницу в мыслях.
 
Не на "траверзе Хосты", а на "траверзе - Хоста". Хоста никакого траверза не имеет. Траверз это направление перпендикулярное курсу.
Прости за ликбез, но ты постоянно сам упорно напрашиваешься просто до смешного. Путаница в определениях, порождает путаницу в мыслях.
Отвали.
 
В общем, камрады, можете не страшиться AlexS и свободно пользоваться такими, например, оборотами речи: близ траверза, на правом (левом) траверзе (On the starboard (port) beam), впереди траверза (Before the beam), правый траверз, левый траверз, вижу на правом (левом) траверзе, держать на траверзе, держаться на траверзе (Abreast), не доходя траверза, пройдя траверз [Хосты, например] :cool:
 
Реклама
Не на "траверзе Хосты", а на "траверзе - Хоста". Хоста никакого траверза не имеет. Траверз это направление перпендикулярное курсу.
Прости за ликбез, но ты постоянно сам упорно напрашиваешься просто до смешного. Путаница в определениях, порождает путаницу в мыслях.
Посмотри по иному, район поиска в створе объекта на берегу Хосты. При этом створ перпендикулярен береговой линии. А говорят понятно "на траверзе", хотя там курсом параллельным берегу и не пахнет. Там стоянка, временный рейд. Удивительно, что расстояние не в кабельтовых указывается. Короче, траверз району поисков дал берег МЧС. Кстати, по фоткам ГЛБм, там и траверза-то (в строгом смысле и вашем) нет-угол примерно 75-80*. Так что траверз Хосты по-любому упрощение.
 
Последнее редактирование:
Назад