Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Герасим Л.-Барский jr, ну ты вывалил целую бочку специфической информации. Сразу и не ответишь. Однако, отбросив некоторую её часть, отвечаю. Время обнаружения/потери яркостной отметки цели (ВС) будет точно зафиксировано только средствами АСУ. Возможно там и были такие средства, но зная, что в ПВО не стремятся осваивать современнные средства обработки РЛИ, могу предположить, что антенна РЛС вела обзор 6 оборотов в минуту. Поэтому оператор докладывает на КП (дословно) "Цель ноль-вторая, свой самолет, высота 150 метров, (квадрат сетки ПВО), потерян за сороковую". А конкретно 39.10 там было или 39.40 или еще какие секунды сороковой минуты, это никому неизвестно. Выдача РЛИ привязана к минутам.
 
Герасим,пожалуй,и Вам не поверит!

Обе наши ссылки (моя http://government.ru/docs/25873/ ) приводят на один и тот же сайт. Разве Вам не заметна кардинальная разница между оформлением страницы сайта, предложенного Вами, и оформлением моего, AlexS и Председателя Правительства РФ Д. Медведева сайта?
 
АСУ, конечно, есть. Я бы, из прошлой жизни сказал - АРМ оператора.
По теме - твой ответ мне понятен и удовлетворил (остальное не в наших руках). Я посмотрел, поверхностно, эту техдокументацию на Ту-214, на блоки, на описание (изложенное с учётом категорирования предмета) , на схемы электрики (в т.ч. сигнальные блок схемы). Н-да, матом нельзя... всех, начиная с... со всех. Наверняка, выдаёт на землю вагон информации.
Шулера политические, передёргивают карты "лётные" и "технические", чтобы увести от корпоративного "банка на столе".
Хорошо, что народ опубликовал это РТЭ (ВС разные, а соответствующая начинка стандартная, под клиентов). Жаль, что на "тушки" в этой части нет документации.
Любопытно, для "мотористов" - точно ли на нашей "тушке" стояли двигатели НК-8? Или, всё же, Д-30КУ? Насколько они "в разобранном виде различны или сходны"? Достаточно было бы краткого резюме спецов.
 
НК-8-2У. Можешь не сомневаться. Д-30КУ на ТУ-154Б установить невозможно чисто конструктивно.
Наверняка, выдаёт на землю вагон информации.
Понеслась фантазия галопом
 
АРМ находится в прицепе АСУ, это на нем склевывается отметка от цели и вводятся формуляры. А на РЛС только ИКО и оператор голосом выдает первичную РЛИ, т.е. те параметры которые видит РЛС (с флуктуациями) и отражениями от местных предметов. Кстати казахи рассекретили СО "Пароль". Но меня заинтересовало не это. А то что на блоке 480-1 имеется тумблер включения сигнала "Бедствие". Включать его всего 2 секунды. Почему нигде не фигурирует, что борт подавал сигнал "Бедствие"? Ведь КК обязан его подать.
 
И что говорит по этому поводу капитан Очевидность, товарищ майор Осведомлённый?
Кстати Вы хоть раз отметку от цели с сигналом бедствия видели на ИКО как она выглядит?
 
Это говорит о том, что официально идет откровенная брехня и вся операция имеет мощное прикрытие. Поэтому не надо принимать всю официальную инфу за чистую монету. Наверняка сигнал "Бедствие" был, но говорить о нем запрещено, иначе не будет "полет проходил штатно".
 
Очевидность говорит что никакого "бедствия" не было.
 
Очевидность говорит что никакого "бедствия" не было.
Ага. Точно также, как и не было обнаружено водолазами титанового предкрылка от F-117 в инциденте с рейсом КАЛ007. КК обязан включить режим "Бедствие" на САО. Если он проигнорировал включение режима "Бедствие" , то это его вина.
 
Его вина в том, что за 10 секунд он на ответчике не успел набрать 7700! А то о чем Вы говорите (о "розе") и блоке "бедствие" уже давно не используется, по крайней мере в ГА.
 
А я и говорю об этом, раскрывая видение этой катастрофы с точки зрения ПВО. Борт-то все-таки военный, как ни крути. А с ПВО шутки плохи, особенно с ракетчиками. Если бы на перехват в 1984г не послали пару МиГ-31, то еще неизвестно куда бы улетел их НШ из Мончи. Нас подняли в готовность, т.к. он пошел на Канаду без опознавания. Когда он почувствовал, что по нем "шарят" прицелом, то догадался включить "Бедствие". Что было дальше не знаю, но он развернулся.
 
Допустим, Вы прочитали между строк от ближнего. В таком случае проблема перенесения "пропавшего с экранов радаров" и не отвечающего корпуса на 3 км назад это скорее по Вашей части. А без перенесения - проблема радара. Третьего не дано.
«Не следует множить сущее без необходимости»
 
Язык попридержи. Один из заслужонных лётчиков делился своим "инсайдом" о некоторых деталях последнего капремонта RA-85572 и упоминал (под вопросом) о замене движков.
 
Есть. Нужно всего лишь , откинуть колпачок... Как я понял, таких "кнопок-тумблеров" с пол-десятка на судне, не менее.
 

Смешно,но документ Alex S и от Вашего отличается! Ни слова про "содействие...."
Впрочем,что мы как дети...! Имеется всего одно официальное заявление с указанием фамилии,должности и звания автора(С.Байнетов на брифинге).
Остальное трактуется,как вздумается авторам. Полагаю,что причины данного АП давно установлены,а информация закрыта. Либо МО,либо кем другим,имеющим на то законное право!
Это,кстати делает маловероятными,как причины,версии тех.неисправности,ошибки экипажа,да и диспетчеров,тоже.
 
Только ради аллаха нигде не раскрывай фамилию этого заслуженного инсайда, который про Д30-КУ на Б. Это же будет курам на смех.
 
Последнее редактирование:
================
Камрад , этого не может быть потому что ЭТОГО быть не может.
* Всё равно что бабушке приделали что-то , и после этого она просто обязана была перестать быть бабушкой по определению! )
 
И что осталось в твердом остатке? Внешние причины и груз.