По моему аватару и девизу вы видите, что я ни коим образом не летчик, а очень, даже наоборот. Вы же, наверняка, как минимум, авиационный инженер. Значит вам знакомы методы научного анализа. Я не понимаю что мешает вам применять эти научные методы. Ведь применяется же понятие математического ожидания в анализе. Существует и метод подбора. Вот и пробуйте ваши догадки (те слова и циферки, которых вам не хватает) вписать в вашу схему развития событий. Наша работа (форумчан) схожа сейчас с работой аналитического отдела разведоргана, только с одной разницей-у нас, в отличие от них, время на анализ не лимитировано.Не хватает буквально одной циферки или словечка. Очень много людей задействовано, обязательно всплывёт. Со временем.
Ну это вряд ли. Если за пол-года ничего, то так и останутся картинки подогнанные под желание... основанные на сомнительной информации, зачастую противоречивой. Но как то, выясняя места где лежит какая-либо железка, забыли, что самолеты просто так не падают... Не мне Вам рассказывать!Я имею в виду тех, кто принимал участие в операции.
Все намного проще - любая поперечная палка, прибитая к любому вертикальному столбу, по французски и есть тот самый traverse.Понятно, я знаю, что навигационный термин траверз исторически присвоен курсовому углу, равному 90°
Личный архив по катастрофе Ту-154 б2, конечно же тоже имею. Это, как в кино одержимые люди собирают по-крупицам информацию и размышляют над ней долгими вечерами, или примерно так. Самое интересное, что нас за это никто не похвалит и не оценит. Кто хотел бы по-благодарить, за то что их не забывают, уже в другом измерении, а кому всё-равно - тому всё=равно. Пока о людях или событиях помнят - они живые.
А что тут обсуждать? Достаточно вспомнить и провести параллели с отчетом по Ярославлю, где тоже - "возможно" тормозил... Вспомните отчетную конференцию с выкладками, выдержками из МСРП, записями переговоров и т.д. и т.п. И сколько времени нужно прочитать этот листочек? Но тем не менее раздали "слонов"! К такому выводу мог прийти только человек, который примерно точно знает о взлете ТУ-154. Собственно чего удивляться:Вот это и надо обсуждать.
Уж они то точно знают как легко потеряться на взлете.куда входили вместе с экспертами Минобороны России представители Минтранса России, Межгосударственного авиационного комитета, Министерства промышленности и торговли РФ
Ну да - поперечинаВсе намного проще - любая поперечная палка, прибитая к любому вертикальному столбу, по французски и есть тот самый traverse.
нарушение ситуационной осведомленности командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном.
А что тут обсуждать? Достаточно вспомнить и провести параллели с отчетом по Ярославлю, где тоже - "возможно" тормозил... Вспомните отчетную конференцию с выкладками, выдержками из МСРП, записями переговоров и т.д. и т.п. И сколько времени нужно прочитать этот листочек? Но тем не менее раздали "слонов"! К такому выводу мог прийти только человек, который примерно точно знает о взлете ТУ-154. Собственно чего удивляться:
Уж они то точно знают как легко потеряться на взлете.
Я же здесь #7275 Вчера, в 20:12 объяснил, что значит траверз по ФСБшному. А вот тут хорошо видно, что угол между берегом и направлением на район обнаружения обломков около 90*. при этом за маяком (точка на берегу) оказалась точка с наименованием хоста. А три точки на прямой, как ни крути-створ. Нам разницы нет откуда отсчитывать траверз поскольку район поиска задан углом на него и дальностью от одной навигационной точки. Ну, вобщем всем понятно где этот район, а Баба яга против...Смешно ей-богу. А поперечная палка, прибитая к столбу, по-строительному называется траверса. Это вроде тот же "дед", только без яи...Все намного проще - любая поперечная палка, прибитая к любому вертикальному столбу, по французски и есть тот самый traverse.
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!
Вот это и надо обсуждать. Ибо, как сказал Остап Ибрагимович Бендер, ибо...
Минобороны РФ опубликовало итоги расследования катастрофы Ту-154
22:00 31.05.2017
Комиссией по расследованию авиационного происшествия в районе аэропорта Сочи, куда входили вместе с экспертами Минобороны России представители Минтранса России, Межгосударственного авиационного комитета, Министерства промышленности и торговли РФ, а также авиационного концерна «Туполев», завершено расследование авиакатастрофы самолета Ту-154, произошедшей 25 декабря 2016 года.
В ходе работы комиссии экспертами были внимательно проанализированы все обстоятельства, предшествовавшие авиационному происшествию, а также изучены технические параметры полета Ту-154 с момента взлета с аэропорта Сочи.
По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном.
Комиссией не выявлено нарушений действующих требований, касающихся рассадки пассажиров в салоне Ту-154, а также загрузки и центровки перевозимого груза, вес которого – 150 кг. Грузом являлась ручная кладь пассажиров.
Также не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействия внешних факторов.
Самолет Ту-154 Минобороны РФ рухнул у берегов Сочи 25 декабря 2016 года, почти сразу после взлета. На его борту находились 92 человека – это глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, артисты ансамбля имени Александрова и съемочные группы трех федеральных телеканалов, в том числе и «Звезды», выжить не удалось никому. Самолет направлялся в сирийскую Латакию.
Особенно "впечатляет" последний абзац, который к причинам "не пришей кобыле хвост".
Взято отсюда https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201705312152-tnmr.htmСпасибо! Я как то ранее ЭТО пропустил. Формулировки поражают: "могло быть". А могло и" не быть." Далее "не выявлено","не установлено". Это ведь не то же,что "не было"!?
В общем,"терзают смутные сомнения...." в принадлежности данного опуса МО. Ссылку на источник не дадите?
А по Вашему есть? Только потому, что Вы в курсе примерного места. А теперь представьте, Вы как дежурный офицер ПВО получаете такую информацию, допустим по телефону: " На расстоянии 1,5 км в акватории Черного моря на траверзе Хосты, терпит бедствие малотоннажное судно. К месту обнаружения незамедлительно были направлены...""Обнаружено место падения воздушного судна на расстоянии 1,5 км в акватории Черного моря на траверзе Хосты. К месту обнаружения незамедлительно были направлены катера МЧС России «Алеот» и ПС ФСБ России «Жемчуг», вертолет МЧС России, водолазный катер Морской аварийно-спасательной службы Росморречфлота «Водолаз-32» с водолазами на борту, иные силы и средства поисково-спасательных служб". Возможно и лыжи не едут-траверза-то нет (по-вашему)
Ух ! Очень ценные видео. Пока полностью прослушать не могу, на работу пора, но прослушаю полностью обязательно. Действительно девушка диспетчер на вышке. Но мне все же кажется, что это не Юлин голос. Та скороговоркой произносила фразы. Здесь более опытнее, что ли. И да - она периодически просит борта осматриваться. Спасибо.
Уточняю - прекрасно открывается, даже цитата приведена,а не открывается, видимо, у Вас, ссылка на #7061 Воскресенье в 14:36 . Придется продублироватьУточните, у Вас ссылка не открывается? Если да, то просуфлирую.
Итак комментарии в разрезе как должно быть (даю красным), реплики синим.ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Вот это и надо обсуждать. Ибо, как сказал Остап Ибрагимович Бендер, ибо...
Байнетов ответил Arhat109-это и есть всё, что они желают сообщить. Бамагу с печатями не ждите.Спасибо! А где сама публикация МО? печать,подпись,должность,звание!
Вы хоть послушайте внимательно что там говорят начиная с 2.20 и с 11.45 (а лучше все видео), а потом уже отвечайте. И, видимо, пользовались только ИКО - ничем другим пользоваться не умеют?Поскольку я спец ПВО, а равно и РЛС, то отвечу, что с 2:20 сказано о факте катастрофы на удалении 6 км по оси ВПП-24 по данным РЛС. Это значит, что РЛС выдала данные с привязкой либо к своей точке стояния либо к береговой линии. Береговая линия, как и линия госграницы наносится на экран ИКО дежурной РЛС в масштабе. Это делается для сокращения времени анализа ВО и лучшей читаемости ВО на КП ПВО. Никогда отметок торцов ВПП аэродромов на экране ИКО я не видел. На планшетах КП наносятся условные знаки аэродромов. Это было сказано о РЛС ПВО. Как привязана информация с РЛС УВД
Звучит немного не так. Я напишу правильно постановку задачи.А по Вашему есть? Только потому, что Вы в курсе примерного места. А теперь представьте, Вы как дежурный офицер ПВО получаете такую информацию, допустим по телефону: " На расстоянии 1,5 км в акватории Черного моря на траверзе Хосты, терпит бедствие малотоннажное судно. К месту обнаружения незамедлительно были направлены..."
Вопрос: Куда в этом случае будут направлены Ваши "лыжи" которые очень даже едут?