Герасим - Барский мл. салют... Интересные вставочки исторических моментов мы наблюдали. Вот, значит чем вы в миру заняты. Здорово. Вы еще говорили, что про Древний Рим лекции делаете. Знать историю это наверно хорошо. Лично я в неё не верю, не верю потому что сама там не была и не видела ничего и даже не слышала. Вот, как то так. Вы конечно сейчас подумаете, как и многие, что я пишу в какой то иносказательной форме. "Рибяты маи" - нет. Просто хотелось лишний раз вас отметить.
На Алекса обижаться бесполезно. Он все-равно сильнее вас и многих здесь. Он очень серьёзный провокатор эмоций, как там сейчас - тролль. Не тратьте на него энергию - оно того не стоит. Я иногда, по работе встречаю такие личности. Говорить бесполезно, по-любому задавит "авторитетом". Талант своего рода - правда, как правило, единственный.
Салют, безценная! Печально, если некая особа окажется служебным троллем - за всех тогда обидно будет... и за державу вдвойне.
Спасибо тебе большое за фотографии, я не плачусь, что ты их, с течением времени, удаляла. Я их просто копировал себе в архив - для дела!
Понятно, я знаю, что навигационный термин
траверз исторически присвоен курсовому углу, равному 90° (курсовой угол КУ - это горизонтальный угол между носовой частью продольной оси судна и направлением
из точки наблюдения [на судне]
на навигационный ориентир, объект), и стал
именем собственным для этого курсового угла. Ну и что, люди, в своей профессии, постепенно перешли к удобному, для взаимопонимания, применению подобных терминов. Так что - что в лоб, что по лбу (я выше приводил допустимые, используемые на практике, формулировки, в которых в реальной жизни фигурирует
траверз). И для курсового угла в 45° есть свой термин, ставший для него именем собственным и т.д.
Что до твоей поездки
в Адлер и того, что с ней для тебя связано, то я тебе искренне сочувствую - ты вплотную постигла мудрость Царя Соломона, который сказал нам
Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь. (Екк. 1:18)