Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Люди пытаются понять, каким образом самолёт оказался там, где его нашли, не имея почти никаких данных. Вы же не станете спорить, что 8 км до Хосты, 6 км пропажа отметки, 73 сек- это всё такая же фантастика для места падения?
Данные все есть. Просто люди хотят отчасти просто потрепаться, отчасти не умеют читать, слушать. Ну и отчасти фильтровать мусор.

Вы наверное прочитали между строк о расстоянии в 6250м именно от дальнего торца ИВПП 06/24 ?

Допустим, Вы прочитали между строк от ближнего. В таком случае проблема перенесения "пропавшего с экранов радаров" и не отвечающего корпуса на 3 км назад это скорее по Вашей части. А без перенесения - проблема радара. Третьего не дано.
http://www.m24.ru/videos/133353 Смотреть с 2.20 и с 11.45
 
Реклама
А вы схему катастрофы воспроизведите, тогда вам станет понятно, почему было такое "жесткое приводнение" рожденного летать. Ведь двигатели были на полной тяге, пилоты рулили правильно, неисправностей не было, а самолет вдруг внезапно потерял летательную способность. Попы это объясняют карой Господней. Но это же не так...

Уважаемый коллега!(тоже майор)! А схему то где взять? Из СМИ? Пока достоверно только заявление Байнетова! И все! Остальному просто не верю!
Жизненный опыт,знаете! А цитата Ваша понравилась: "Ведь двигатели были на полной тяге, пилоты рулили правильно, неисправностей не было, а самолет вдруг внезапно потерял летательную способность. Попы это объясняют карой Господней. Но это же не так...."
 
Видать ктото поменялся в составе комиссии Байнетова и пошли утечки.
Первым официальным лицом, который подтвердил факт якобы утечки был (ЕМНИП) М.Соколов на ПК 29.12.2016. Он же говорил там о нештатной работе а/т, а Байнетов говорил, что очевидных отказов и все было достаточно штатно.
 
Здесь в пять стволов предоставляют записи переговоров и в кабине, и снаружи! Ладно там услышали "квак" не понятно чей и уже выложили версию в 2....минуты, но стоит ли увеличивать это время?
Версия в 2 минуты впервые появилась у МО, а не здесь. "Кваков" в "записи чя" полным полно, вся запись сплошные кваки. Но тем не менее она была "расшифрована", только вспомните кем и как:
Теперь всуньте его в логику команд и докладов управления и увидите, что он ни...ни в красную армию.
Товарищи приколисты, авторы записей, до сих пор наверное смеются.
 
В Вашем случае представитель завода и Ваша сторона были такой же комиссией (а не одинокий паренек с завода), которая установила истину.
"Наша" же комиссия тоже состояла из представителей многих организаций, весьма вероятно имевших различные мнения. И истину опубликовали такой, как написано. В переводе на понятный: никаких объективных факторов не удалось обнаружить. А раз не объективные тогда что остается, а самое главное почему? Они ответили на этот вопрос в предположительном плане ибо для какого-то утвердительного они тоже не видели оснований.
Для нас тут простор только в одном: непонятно всё то, что произошло начиная с 63-й секунды.
Этот ответ для lopast56 я вполне мог посчитать и ответом на свой вопрос #7061 Воскресенье в 14:36
Может покажете, где там четко и недвусмысленно сказано,что
МО четко и недвусмысленно сказало: полет в море был управляемым
Но, все-таки не могли бы уточнить, четко и недвусмысленно в https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201705312152-tnmr.htm было или не было.
 
Несколько страниц назад сюда заходил Архат и спрашивал:
кто-нибудь покажет картинку по развитию керосинового пятна (не дословно).
Вот картинка. Понятно, что все это приблизительно, потому и спорить не о чем.
Возможны только уточнения.

Tу154 138-25-керосин.jpg


Скор_вспл_н-частиц.jpg
 
И что же там Вам понравилось?

Но, все-таки не могли бы уточнить, четко и недвусмысленно в https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201705312152-tnmr.htm было или не было.
Уточните, у Вас ссылка не открывается? Если да, то просуфлирую.
 
Последнее редактирование:
Не, я как раз всёпонимай и хотел сделать однимпонимаем больше. Ради этого и вступил в диалог.
А теперь серьезно. Как может взрослый человек в эпоху тотальной информатизации, образования и пр., пр., пр. в упор не понимать что фраза "не обнаружено" действительно означает то, как она и читается, а именно "не обнаружено"? Тут же нет ничего, что бы требовало специальных знаний, кроме русского языка. О чём после этого можно беседовать?
Я на Вас три сообщения потратил в святых целях, а кажется понятия до сих пор не ожидается.
Э-э-э, человече, маленько ошибаетесь. Зачастую специальные знания усваиваются гораздо лучше знаний русского языка. У вашего имярек, например, тройка по русскому. Зато по специальности диплом на отлично. К языку обычно цепляются, когда нечего сказать по существу. Я например общался с иностранными строителями на английском, его не зная, и меня понимали. Потому как все время тыкал пальцем в нужное место чертежа.

Осведомленный сказал(а):
Теперь всуньте его в логику команд и докладов управления и увидите, что он ни...ни в красную армию.
Товарищи приколисты, авторы записей, до сих пор наверное смеются.
Серьёзно вы роете, господин Джон Ланкастер. Об этом я говорил где-то до 60 страницы.
Несколько страниц назад сюда заходил Архат и спрашивал:
кто-нибудь покажет картинку по развитию керосинового пятна (не дословно).
Вот картинка. Понятно, что все это приблизительно, потому и спорить не о чем.
Возможны только уточнения.
Да вот и уточнения. Только разговор пойдет исключительно вокруг вашей схемы.
Попробуйте сдвинуть всю трассу на 1-1,2 км вперед по оси ВПП-24 и увидите, как ваш крестик (точка касания) окажется вблизи узкой части пятна, т.е. у истока и это "вблизи" будет точно коррелироваться со скоростью истечения керосина. Тогда ваш круг получает простое объяснение, как незаконченный стандартный разворот обратного захода для посадки на ту же ВПП, т.е. обратным курсом. Но возможно это только совпадение. Мы же помним, что постоянная величина в графике функции сам гравфик не изменяет, а изменяет координаты начальной точки. Напомню, что время в нашем случае величина неизвестная, но постоянная, т.к. привязана к пространству.
 
Последнее редактирование:
Вдобавок, решил я направить камрада туда, куда он всех нас, то поодиночке, то группами, посылает - в Гугль... ему в помощь (под спойлером)
"Выпендрёж" ((С) Герасим) начинается тогда, когда красиво звучащие умные слова вставляют не имея ни малейшего представления об их смысле. Просто ради напыщенности и умного рыла. "Цирк" ((С) Герасим) начинается тогда когда смысл слова уже объяснён клиенту, но тот продолжает притворяться, что нихт ферштейн. Маразм же начинается тогда, когда в целях прикидывания чайником даже в Гугле правильную строку не могут набрать. Точнее, делают вид, что не могут. Так что ты, Герасим, по состоянию на сейчас номинант на категорию цирк и маразм. Привожу правильную строку в Гугле: https://www.google.com/search?hl=en&as_q=&as_epq=траверз&as_oq=&as_eq=&as_nlo=&as_nhi=&lr=&cr=&as_qdr=all&as_sitesearch=&as_occt=any&safe=images&as_filetype=&as_rights=
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Выпендрёж" ((С) Герасим) начинается тогда, когда красиво звучащие умные слова вставляют не имея ни малейшего представления об их смысле. Просто ради напыщенности и умного рыла. "Цирк" ((С) Герасим) начинается тогда когда смысл слова уже объяснён клиенту, но тот продолжает притворяться, что нихт ферштейн. Маразм же начинается тогда, когда в целях прикидывания чайниклм даже в Гугле правильную строку не могут набрать. Точнее, делают вид, что не могут. Так что, ты Герасим, по состоянию на сейчас номинант на категорию цирк и маразм. Привожу правильную строку в Гугле: https://www.google.com/search?hl=en&as_q=&as_epq=траверз&as_oq=&as_eq=&as_nlo=&as_nhi=&lr=&cr=&as_qdr=all&as_sitesearch=&as_occt=any&safe=images&as_filetype=&as_rights=
Моя твоя не понимай. Твоя ссылка - для космополитов.
Мои ссылки для русских людей-практиков и мореходов всех стран соединяйся:
http://www.google.ru/search?q=на+тр...JOo6x0gWmrY2IBA&start=0&sa=N&biw=1920&bih=915
http://context.reverso.net/перевод/русский-английский/на+траверзе+мыса
 
looker-on сказал(а):
http://www.m24.ru/videos/133353 Смотреть с 2.20 и с 11.45
AlexS: И что же там Вам понравилось?
Поскольку я спец ПВО, а равно и РЛС, то отвечу, что с 2:20 сказано о факте катастрофы на удалении 6 км по оси ВПП-24 по данным РЛС. Это значит, что РЛС выдала данные с привязкой либо к своей точке стояния либо к береговой линии. Береговая линия, как и линия госграницы наносится на экран ИКО дежурной РЛС в масштабе. Это делается для сокращения времени анализа ВО и лучшей читаемости ВО на КП ПВО. Никогда отметок торцов ВПП аэродромов на экране ИКО я не видел. На планшетах КП наносятся условные знаки аэродромов. Это было сказано о РЛС ПВО. Как привязана информация с РЛС УВД
я не знаю.
"Выпендрёж" ((С) Герасим) начинается тогда, когда красиво звучащие умные слова вставляют не имея ни малейшего представления об их смысле. Просто ради напыщенности и умного рыла. "Цирк" ((С) Герасим) начинается тогда когда смысл слова уже объяснён клиенту, но тот продолжает притворяться, что нихт ферштейн. Маразм же начинается тогда, когда в целях прикидывания чайниклм даже в Гугле правильную строку не могут набрать. Точнее, делают вид, что не могут. Так что, ты Герасим, по состоянию на сейчас номинант на категорию цирк и маразм. Привожу правильную строку в Гугле: https://www.google.com/search?hl=en&as_q=&as_epq=траверз&as_oq=&as_eq=&as_nlo=&as_nhi=&lr=&cr=&as_qdr=all&as_sitesearch=&as_occt=any&safe=images&as_filetype=&as_rights=
А тут, как говорится, комментарии излишни. Это являет собой пример как не надо вести полемику. Я думаю, многие со мной согласны.
 
На Алекса обижаться бесполезно. Он все-равно сильнее вас и многих здесь. Он очень серьёзный провокатор эмоций, как там сейчас - тролль. Не тратьте на него энергию - оно того не стоит. Я иногда, по работе встречаю такие личности. Говорить бесполезно, по-любому задавит "авторитетом". Талант своего рода - правда, как правило, единственный.
"Павлины, говоришь..." (с) Сухов. Авторитет, говоришь? Ну-ну, подождем ответов сего авторитета по посту #7309 6 мин. назад Это не фамильярность, просто сохранение формы речи для придания пущей схожести.
 
Последнее редактирование:
Осведомленный
Сдвинуть трассу можно, но тогда нужно куда-то разместить 2км пути.
(Представьте подвижный блок. При перемещении блока на 1м нужно выбрать 2м веревки.)
Расширить петлю вверх - некуда. Сильно уменьшится расстояние до следа.
Вниз- тоже вроде некуда, т.к. в самых первых сообщениях было: А210 Д4 - самый южный азимут.
Если сместить только "крестик", тогда становится непонятной большая продолжительность "бреющего" полета от точки потери отметки.
 
Осведомленный
Сдвинуть трассу можно, но тогда нужно куда-то разместить 2км пути.
(Представьте подвижный блок. При перемещении блока на 1м нужно выбрать 2м веревки.)
Расширить петлю вверх - некуда. Сильно уменьшится расстояние до следа.
Вниз- тоже вроде некуда, т.к. в самых первых сообщениях было: А210 Д4 - самый южный азимут.
Если сместить только "крестик", тогда становится непонятной большая продолжительность "бреющего" полета от точки потери отметки.
Вот как раз тогда становится понятной "большая продолжительность "бреющего" полета от точки потери отметки". Это значит, если не получилось с посадкой на обратном курсе, то была попытка сесть на воду. А азимутам верить нельзя, это все деза.
 
Вот как раз тогда становится понятной "большая продолжительность "бреющего" полета от точки потери отметки". Это значит, если не получилось с посадкой на обратном курсе, то была попытка сесть на воду. А азимутам верить нельзя, это все деза.
Не хватает буквально одной циферки или словечка. Очень много людей задействовано, обязательно всплывёт. Со временем.
 
Герасим - Барский мл. салют... Интересные вставочки исторических моментов мы наблюдали. Вот, значит чем вы в миру заняты. Здорово. Вы еще говорили, что про Древний Рим лекции делаете. Знать историю это наверно хорошо. Лично я в неё не верю, не верю потому что сама там не была и не видела ничего и даже не слышала. Вот, как то так. Вы конечно сейчас подумаете, как и многие, что я пишу в какой то иносказательной форме. "Рибяты маи" - нет. Просто хотелось лишний раз вас отметить.
На Алекса обижаться бесполезно. Он все-равно сильнее вас и многих здесь. Он очень серьёзный провокатор эмоций, как там сейчас - тролль. Не тратьте на него энергию - оно того не стоит. Я иногда, по работе встречаю такие личности. Говорить бесполезно, по-любому задавит "авторитетом". Талант своего рода - правда, как правило, единственный.

Салют, безценная! Печально, если некая особа окажется служебным троллем - за всех тогда обидно будет... и за державу вдвойне.
Спасибо тебе большое за фотографии, я не плачусь, что ты их, с течением времени, удаляла. Я их просто копировал себе в архив - для дела!
Понятно, я знаю, что навигационный термин траверз исторически присвоен курсовому углу, равному 90° (курсовой угол КУ - это горизонтальный угол между носовой частью продольной оси судна и направлением из точки наблюдения [на судне] на навигационный ориентир, объект), и стал именем собственным для этого курсового угла. Ну и что, люди, в своей профессии, постепенно перешли к удобному, для взаимопонимания, применению подобных терминов. Так что - что в лоб, что по лбу (я выше приводил допустимые, используемые на практике, формулировки, в которых в реальной жизни фигурирует траверз). И для курсового угла в 45° есть свой термин, ставший для него именем собственным и т.д.

Что до твоей поездки в Адлер и того, что с ней для тебя связано, то я тебе искренне сочувствую - ты вплотную постигла мудрость Царя Соломона, который сказал нам Во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь. (Екк. 1:18)
 
Не хватает буквально одной циферки или словечка. Очень много людей задействовано, обязательно всплывёт. Со временем.
Конечно всплывут. И спектральный анализ этого пятна тоже и окажется, что от 30 с хвостом тонн керосина оно должно быть больше и т.д.
 
Реклама
Конечно всплывут. И спектральный анализ этого пятна тоже и окажется, что от 30 с хвостом тонн керосина оно должно быть больше и т.д.
Я имею в виду тех, кто принимал участие в операции.
 
Назад