Так как чудес на свете не бывает, то однозначно на каждое событие есть объяснение. В нашем случае это событие произошло, но объяснения ему, скажем прямо, нет. ...
Ах и ох, или нуты-путы. А, здесь, ну буквально на третий день заявление, что мол: Думайте, что хотите но на теракт и отказ оборудования, даже и не помышляйте". Ага, и это при полной фрагментации до состояния осколков. Хо-хо. И..... вот я не поняла, "а чё было то? Ой, вэй!"
... Правда,непонятно,для чего тогда в МО целый департамент информации?
Если бы я не знал, что на снимке, при первом взгляде выделенное отверстие ассоциируется с пробоиной от кумулятивной струи, но я ведь знаю, что это отверстие в проушине балки для крепления шкворня болтом. Вы думаете, что могло разбить отверстие с о одной стороны проушины, а с другой остаться целым... По конструкции узла, шкворень воспринимает осевую нагрузку, больше работает на изгиб ведь оси шкворня и колес пары-смещены. Думаю, что это повреждения не от люфта , если это действительно повреждение, а не артефакт, хотя в сети нет ни одного снимка этого отверстия ( всё вокруг да около). Мне очень хотелось бы посмотреть на эти отверстия в "живую"... Покажу другой снимок этого отверстия который сделан чуть раньше, только вот ракурс неудачный, но частично видно целую кромку отверстия(красная стрелка), хотя есть там и непонятное (желтая стрелка)...
...Подшипники появились на палубе "Черноморец-11" 27 декабря, правая стойка появилась там темным вечером этого же дня ( для всех остальных зрителей, стойка там появилась лишь 28 декабря в районе 9 утра). Запаски, как полагают многие, были выловлены 25 декабря в 8 км от места крушения, но я так не думаю, тогда возможно плавала поворотная пара, а запаску зажало обломками на дне которую подняли 27 декабря. А если предположить, что 25 числа плавала запаска, то зачем возить из неё подшипники три дня подряд...
И где почитать этот отчет?Извините если пропустил, редко заглядываю!Ну, хотя бы для того, чтобы опубликвать официальный отчет комиссии по расследованию. Технической. Той и своих дел хватает.
Каждый на службе должен заниматься своим делом. А то понапишет кто попало чего попало...
Хотел добавить, что это снимок с низким разрешением сделан для личного пользования, а где качественно и крупно, оно для СМИ и там это отверстие всегда не в кадре (((
П.С. "иллюзия пятиугольника"- знак качества СССР, поставили... Так получается когда сверлишь на станке плохо закрепленную на столе деталь.
#автоудаление
И где почитать этот отчет?Извините если пропустил, редко заглядываю!
Это очень интересно. Особенно, с какого направления могла быть направлена кумулятивная струя?Если бы я не знал, что на снимке, при первом взгляде выделенное отверстие ассоциируется с пробоиной от кумулятивной струи, но я ведь знаю, что это отверстие в проушине балки для крепления шкворня болтом. Вы думаете, что могло разбить отверстие с о одной стороны проушины, а с другой остаться целым... По конструкции узла, шкворень воспринимает осевую нагрузку, больше работает на изгиб ведь оси шкворня и колес пары-смещены. Думаю, что это повреждения не от люфта ,
Вы меня опередилиВот видите, отверстие вроде нармальное, а минут через двадцать на другом снимке, появились артефакты...
В моем посту, где непонятное обозначено (желтой стрелкой) определилось, это усиливающий "наплыв" (снимок ниже, красная стрелка).
Где снимок с неудачного ракурса( желтая и красная стрелка, постом выше) заметно не столь ровные углы кромки отверстия в районе с 6 до 8 часов.
Увы...
А как бы Вы озвучили в эфир слова о цвете на...(дисках, барабанах, внутри...)?
#автоудаление
Не сомневаюсь! Сам полвека назад термех начал учить! В наше время цену шутке понимали!!Иронию заценил!
Я описал, на мой взгляд, самое простое логичное объяснение принадлежности этих подшипников к запаске, без каких либо лишних движений со стороны поисковиков. Ещё попрошу, объяснить мне, смысл снятия колес с поворотной пары, для того чтобы посмотреть и показать всем какие там подшипники?
И повторю от себя, что максимальные разрушения этой пары, возможное при крушении, это обрыв осей колес по фланцам крепления или обрыв самого шкворня, обломок от которого должен был остаться в проушине удерживаемый болтом ( всё это относилось бы к естественному разрушению при крушении).
Предлагаю посмотреть снимок, где видно заложенную смазку одним мазком (красный кружок), которая осталась целым куском, это говорит о том, что подшипник после закладки смазки не вращался. Хотя на другом снимке виден глянец роликов, но это не факт, что подшипник был полностью облеплен смазкой и вставлен в запаску.
Нет, я не про цвет, а о месте на колесе.
Есть снимок на russianplanes от 2 ноября (даты публикации или съёмки?), внешние барабаны первой и второй осей желтые (как и среднее на момент 25 дек).
Снимок из частной коллекции, только смотреть https://russianplanes.net/id200701
П.С. Могли поменять раз пять..
Могли.Нет, я не про цвет, а о месте на колесе.
Есть снимок на russianplanes от 2 ноября (даты публикации или съёмки?), внешние барабаны первой и второй осей желтые (как и среднее на момент 25 дек).
Снимок из частной коллекции, только смотреть https://russianplanes.net/id200701
П.С. Могли поменять раз пять..