=============Вам известен борт EW-85741? Спрашиваю просто так.
Нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
=============Вам известен борт EW-85741? Спрашиваю просто так.
=============
Было разъяснение , что означает ,а именно : нажал- отпустил . При разворотах в стесненных условиях уменьшает скручивающую нагрузку на тележку шасси -ту, вокруг которой происходит разворот. Так понятней ?
==============Спасибо! Но... Так БЫЛО понятней, пока не начал задумываться над тем, что читаю. Для передних колес система, оказывается, торможения! А не подтормаживания. Для колес основных тележек - подтормаживания. В чем разница?
==============1. Я так понимаю, что пилот "вножную" на этапе взлета после отрыва мог перестараться по занятости и "пережать" тормоза, что некоторым покрышкам не нравилось. Но тут теряется промежуточное логическое звено. Ну прямо почти как подворачивающаяся передняя пара... Торможение-то идет не напрямую на покрышки, а на тормозные диски. И контакта с ВПП у них уже нет. Значит дело в чем? Не в трении обо что-то, а в перегреве? Недаром в конструкции колеса предусмотрен вентилятор для охлаждения.
=============4.1.3. Маневрирование (1) Минимально допустимый радиус разворота равен 5,05 м, считая от тележки основной опоры шасси, расположенной со стороны разворота, см. рис. 4.1.1. При минимально допустимом ра- диусе разворота наименьший радиус дорожки качения колес передней опоры равен 22,07 м. (2) Для разворота на 180° без подтормаживания требуется ВПП шириной 50 м, с подтормажива- нием -45 м. (3) На рулении не допускать резких перекладок рукоятки управления поворотом передней опоры во избежание чрезмерных нагрузок на переднюю опору. ВНИМАНИЕ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ резко тормозить на разворотах во избежание повреждения ме- ханизма управления поворотом передней опоры шасси. (4) Перед остановкой самолета колеса передней опоры устанавливать вдоль продольной оси. После полной остановки установить самолет на стояночный тормоз (при необходимости).
==============
После взлёта хоть "запережимайся" : энергоемкость тормозных дисков на разбеге практически не используется. Какой пилот и случай , кстати - о чём вы? Вентиляторы задействованы после пробега. Включаются - выключаются с панели б.инж.
Передняя опора может пойти юзом даже на сухой полосе.Всё зависит от факторов скорости на развороте и угла на который выставлена ПОШ. На стояночный тормоза устанавливаются после охлаждения тормозных барабанов дисков колёс ( во избежание "слипания" )
============И понять, что приводило к сносу покрышек.
============"Стопа на разбег" до скорости принятия решения V1, когда самолет до взлета сориентирован вдоль осевой линии ВПП, позволяет в случае необходимости прекращения взлета применить тормоза с максимальной эффективностью при облегченном для стопы условии работы за счет максимального плеча приложения давящего на педаль усилия. Логично?
=============Далее, на V1 принято решение продолжать взлет. Фактически, в сознании пилота этим сформирован отказ от попытки остановить самолет в пределах ASDA - располагаемой дистанции для безопасного (по отсутствию препятствий и состоянию поверхности) прекращения взлета. И все удобства использования тормозов в этот момент перестают иметь преимущества.
===============Иными словами, автоматическое торможение колес при уборке не исключает ошибки пилота в виде торможения в момент сразу же после отрыва самолета от ВПП.
...Хотел спросить ШБЖ, к чему такое, пристальное внимание к тормозной системе?
Да, блондинке на лабутенах, или даже на шпильках будет крайне затруднительно управлять креном, не говоря уже о ножном тормозе. Я сейчас представила, что я босиком и поставила ступни пяткой на пол и прикоснулась к педалям. В каком месте я почувствую холод металла? Думаю, что где-то посредине ступни, верно? Скругленные палочки педалей первой ступеньки не дадут мне закинуть ступни выше, потому-что они ( палочки ) будет лежать в естественном углублении между пальцами ступни и пяткой. Что по мне, то это нормальная конфигурация ложемента естественно повторяющего контур человеческого тела. Держать ноги приподнятыми от пола, пускай даже не в полете, наверно все же не удобно и не естественно.
Представляете теперь, как "уверенно" должен был себя чувствовать пилот Як-42 в Туношне, который на всем протяжении разбега упорно не хотел слезать с педалей тормоза. Ух! Люблю когда меня обманывают. Есть в этом некая доля мазохизма, но как приятно сознавать, что ты на эту туфту не ведёшься.
Немного еще по-флужу, ладно. Но здесь без этого "чётоникак". Конечно очень странная, если не сказать загадочная ситуация с рулевой парой. Это равносильно, как сломать весло об коленку - не реально на 99 процентов. Я слышала, где то в сообщениях, что осколки были разбросаны на относительно небольшой и ровной подводной поверхности. Подводные кадры, как бы тоже не подразумевают холмистую местность с глубокими каньонами. Что же случилось с крепкой поворотной парой, что с ней пришлось расстаться на дне и не показывать её окружающим. Наверно заместо обычных авиационных колес стояла подержанная резина шестнадцатого диаметра от Газели. Чушь ведь, правда? Где пара, народ? Не в Сочинский же, тектонический разлом она ( пара) угодила.
Если бы не погибшие в этом полете человеческие жизни, то можно было бы действительно вспомнить "Мисс Марпл", но это тяжелое обстоятельство заставляет всякий раз быть серьёзнее в комментариях. Да, уж. Даже, как то стыдно, что ли.
Например, гипотетические перегруз и загон пилотов до состоянияЗа сим следует вывод, что вы склонны полагать, что некое воздействие на планер самолета все же было. Или Карл Маркс в начале века не то хотел сказать?
ШБЖ Если ход ваших мыслей образно принять за некий график, то возможности моего понимания их ( ваших мыслей) будет, где-то между максимумом и зашкаливанием. Говоря иными словами, мне приходится несколько раз прочитывать текст, что бы понять его смысл. Но... смысл понятен.
За сим следует вывод, что вы склонны полагать, что некое воздействие на планер самолета все же было. Или Карл Маркс в начале века не то хотел сказать?
Извините, что встреваю;
а Вам не доводилось слышать о катастрофе ТУ-124В CCCP-45037:
http://www.airdisaster.ru/database.php?id=58 ?
Как по Вашему, есть общее между этой катастрофой и катастрофой RA85572?
#autoremove
Только если бы поняли, что происходит. Вспомните Тюмень:КВС "Доложи!" ВП"А, что докладывать?" А если дефицит времени, то, поверьте, совсем не до докладов. Пулковский над Донецком - более 3 минут падения... Борьба за вывод самолета! Смысл в докладе? Кто и чем поможет?К примеру, если бы скажем причина падения произошла бы минутой позже, то думаю, что вышка с подходом имели бы, хоть бы одно, но сообщение об отказе или решении вернуться. Времени то ёх - не было вообще нисколько. Вот что напрягает в этой катастрофе.
Что меня беспокоит в обстоятельствах этого происшествия? Наверно, все-таки скоротечность всего произошедшего...