==========
Эта та мелочь ,которая в течении сорока с лишним лет не влияла на безопасность полёта.
* нет "цифири" но фиксация есть.
ОК! Будем считать что сей факт в поле зрения АнтонПалычаЧехова не попал. И не сработал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
==========
Эта та мелочь ,которая в течении сорока с лишним лет не влияла на безопасность полёта.
* нет "цифири" но фиксация есть.
Попытался, связать конфигурацию самолета в пространстве перед столкновением из "листочков":
- левый крен 50*
- тангаж на пикирование 4*
- приборная скорость 540 км/ч.
- вертикальна скорость 30 м/с.
с возможными разрушениями и полученными повреждениями на правом полукрыле, а именно направление силы отломившую законцовку ОЧК.
Думаю, не стоит расписывать, все изложил в рисунках и коллажах.
Нижний коллаж в большем разрешении. http://www.pixic.ru/i/C05174m5R22171J2.png
Могу позволить себе высказать мнение только по этому поводу. В остальном обсуждении я в сторонке. Кончик "хлыста" сможет оторваться только при резком торможении движения хлыста в точке разрыва. Т.е. должно быть либо препятствие, либо резкое торможение движения. При этом кончик продолжит движение по инерции и отломится.Мне очень интересно узнать мнения форумчан. Первая версия, где Вы поставили знак вопроса, естественным образом подходит к данной конфигурации ( из листочков) встречи ВС с водной поверхностью, когда законцовка отламывается по инерции(хлыстом).
===========- выпускаются синхронно
Только это в сети нашел, и то наверное уже видели...
ШБЖ, а Вы что хотели то от этого переключателя?Два дня пытался найти в сети фото и чертеж этого переключателя положения закрылков в первозданном виде.
Сложилось впечатление, что это - самая засекреченная конструкция на самолете... :cool:
ШБЖ, а Вы что хотели то от этого переключателя?
Фоток у меня много, вот некоторые из них:
Посмотреть вложение 582398
Посмотреть вложение 582399
Посмотреть вложение 582400
С 28ю, как бы всё понятно. Мне думается так: всех лётчиков учат (Timer, поправит если что))), что закрылки должны быть в положении 28, это угол между плоскостью крыла и закрылком, так? И "конструктивно" он действительно 28 град. На переключателе - цена деления 5 градусов, цифры вообще стоят через 15 градусов. Когда даётся команда "закрылки 28", ручка переставляется путём нажатия на "усики" и перестановку в следующее фиксированное положение, которое должно было быть 28, но так как такой мелкой градуировки нет, то оно оказывается ОКОЛО 30ти! Но зато всем, включая штурмана, видно что ручка действительно переставлена в положение "почти 30"!))) На мой взгляд, очень логично и вполне информативно. Может быть немного смешно, но это работает!)))Уфф!!! Даже такого не встречал! Даже конкретно: "Ручка (рычаг) МКВ-43 и его стопорящий механизм" пробовал. В ответ насмотрелся всякого. Даже Трампа в кабинете видел.
Но теперь кинематика деталей фиксатора стала понятна. Только "тайна золотого ключика" все же осталась под холщовой завесой. Как было бы логично предположить, ручка фиксируется в положениях 0*, 15*, 28* и 45*. По количеству гнезд для планки-фикстора. Но шкала градуирована через каждые 5* и положения 28* не имеет. Мелочь, конечно... А еще говорят, что в авиации мелочей нет.
Стало понятно, на чем держится "нулевой" обломок левой шкалы. Она крепится к боковому уголку на трех винтах. Вот своим краем обломанным около крепежного отверстия, который оказался примерно крючкообразной формы, кусок шкалы там и застрял, и "дотерпел" до подъема на поверхность. Похоже, что половинки шкалы отформованы из термореактивной пластмассы (твердой, колющейся при разломе).
Так называемый " эффект хлыста" есть ничто иное , как разрушение фюзеляжа в результате первоначального касания поверхности воды хвостовой частью с переходом на переднюю,что вполне соответствует заявленному ( якобы ) со слов погранца ( как вздыбившийся мотоцикл)
"Термореактивная пластмасса" это что такое? Слишком сложно для машины 70-х годов разработки.))) По-моему это банальный "карболит", из какого в это время делали очень многое, начиная от корпусов приборов и заканчивая ручками для отвёрток. Очень хрупкий материал! Если отвёртка падала на твёрдый пол - пиши "пропало".
как раз свежий краткий ликбез по этим пластмассам: https://geektimes.ru/company/makeitlab/blog/292775/"Термореактивная пластмасса" - это как раз из тех лет! Т.е. пластмасса, которая при нагревании не становится пластичной. Тот же карболит. Возможно, что названий было больше.
ну не совсем зря - по крайней мере туфту про потерю пространственной ориентации впарить через СМИ уже будет непросто - первый же гугл любого сразу же выведет на эти три ветки (оф.инф. + обсуждение + это "чайное" обсуждение")Песок сквозь сито поливаем, почти уж год и всё за зря.
Мне очень интересно узнать мнения форумчан. Первая версия, где Вы поставили знак вопроса, естественным образом подходит к данной конфигурации ( из листочков) встречи ВС с водной поверхностью, когда законцовка отламывается по инерции(хлыстом). Но из повреждений обтекателя внешнего подъемника закрылка полученного возможно от элерона и форме загиба третьего лонжерона в месте разрыва, как на самом ОЧК, так и на законцовке, говорит о том, что она встретила воду именно так, как встретило воду левое крыло. Я не отрицаю, что основную часть энергии при разрушение на себя приняла левая плоскость, но была ли она первой? Также обращаю внимание на состояние концевого обтекателя, вогнутость и направление его лохмотьев ( в сторону нижней плоскости крыла). Вся доступная визуальная информация есть на моих коллажах.
Убираются, конечно.но ваша отличается оригинальностью. )
===============Убираются, конечно.
Не придирайтесь к словам.
===========
Логика подсказывает , что в процессе уборки они не должны выпускаться. Здесь , и на форумах - спойлерах приведено достаточно много интерпретаций услышанного,но ваша отличается оригинальностью. )