============
Вы про какие то волны там резонансные писали ,эту причину в МО не рассматривали , а то что ведомство спустило в СМИ - полагаю , не факт. Станиславский так бы и сказал : не верю !
============Я писал, что резонансные явления существуют. И это - факт.
============
Я не отрицал и не отрицаю этого...
============Не зря, ох, не зря наша дама чуть выше снова напомнила нам о таксистах.
Источник мог оказаться и на другом самолете, пролетающем рядом. А может быть и волны были направленными...Уже легче!
Я ведь почему тужусь? Недели не прошло, как гражданин-комментатор impetus обратился (в том числе и ко мне) с нижайшей просьбой выдвигать версии - "что случилось, почему упал?" А еще раньше по ветке прокатилась волна недовольства, мол, сколько можно пережевывать одно и то же?!!!
И вот на наши с вами плечи легла разработка версии, до сих пор не ходившей в люди. Я выкладываю "bred of sivyj merin", что в переводе с иностранного (кажись, с древне-аглицкого) означает "хлеб постаревшего коня", а вы - то, чем его можно запить, чтобы не подавиться сухомяткой. Я думаю, что мы сработаемся.
Итак, памятуя, что вопрос "почему" всяко останется без ответа, пока не прозвучит из официальных уст, будем этим устам (больше некому!) предлагать такую пищу для размышлений, которая могла бы развязать им язык.
Хорошо, давайте оставим "дыхание моря" - плавающим. И будем считать, что летающие защищены от него тем, что летают, т.е. тем, что своим скоростным перемещением в пространстве (как догадался старик Допплер) изменяем частоту источника звука до неузнаваемости.
Но тогда возникает естественное желание проверить: а не мог ли источник инфразвука оказаться на самолете?
Если уж низкочастотная вибрация ракетных двигателей, по утверждению NACA, способна раскрыть астронавтам глаза на присутствие рядом с ними "зеленых человечков", то чем не повод проверить все, что летает и звучит?
Ведь человеческая самонадеянность общеизвестна, как и упорное желание игнорировать то, что лежит за определенным порогом статистической вероятности. Вспомним классическое: "Где деньги, Зин?!"
Не зря, ох, не зря наша дама чуть выше снова напомнила нам о таксистах. Вроде бы не потому поводу, но...
Так было ли звучание двигателей на взлете Ту-154 "не таким", как обычно? Почему он "бросился им в уши"? Может быть, дело как раз в том, что прозвучали некие частоты, еще не на том уровне, что вызывает тревогу или страх, но принесшие в услышанном дискомфорт. Чем и обратили на себя внимание. (В связи с этим вспомним, что при уверенном заявлении о штатной работе всех систем самолета, двигателям было оказано повышенное внимание, сопровождавшееся вскрытием).
Предвижу довольное потирание рук: мол, где движки, и где экипаж?! Если там вдруг что-то не так зазвучало, то "ловить покемонов" во время взлета начали бы в салоне все подряд. А где свидетельства того, что этого не было? Что неожиданное массовое перемещение людей в салоне не отразилось на центровке... Да, да, понимаю, что это "хлебушек лошадке", но, чтобы версию отбросить, сначала надо ее слепить.
Итак, фактор, способный негативно повлиять на пилота, в принципе существует. Вопрос - откуда он мог взяться?
Вообще, данным рейсом летели музыканты. А условные "барабаны" и прочие "тромбоны" теоретически, могут излучать НЧ колебания.не мог ли источник инфразвука оказаться на самолете?
============Вообще, данным рейсом летели музыканты. А условные "барабаны" и прочие "тромбоны" теоретически, могут излучать НЧ колебания.
Особенно, мог излучать НЧ колебания схожие с работой РДТТ такой музыкальный "инструмент", как "фагот". Правда, после старта и постановки на боевой взвод. А если их "заиграло" сразу несколько, то уже рев двигателей Ту во взлетном режиме мог слиться с их "оркестром".Вообще, данным рейсом летели музыканты. А условные "барабаны" и прочие "тромбоны" теоретически, могут излучать НЧ колебания.
Вообще, данным рейсом летели музыканты. А условные "барабаны" и прочие "тромбоны" теоретически, могут излучать НЧ колебания.
А, уж если вожатые и подыграют нам втихую, то тут полный восторг и полет фантазии на гране маленького ядерного взрыва. Красота.
Здесь на этой ветке все как один - конспирологи. Я бы даже сказала - отряд конспирологов. Я не исключение. ... Не имея на руках игральных карт мы пытаемся следить за процессом игры. Чушь.
Вы говорите, как Нострадамус-понять ни хрена невозможно. Однако. В своем красочном описании чувств-с вы напрочь отметаете иное видение происшедшего. А то что на самолет было оказано нескомпенсированное органами управления воздействие как то проскакивает мимо ваших достопочтенных глаз...Пардон, интуиции..Видать багажа ваших знаний не хватает для вашей интуиции, а посему отсечь все другие взгляды. Дабы не портили красивую картину, написанную вашей интуицией, пронырливой, как крыса Лариска у мадам Шапокляк.Ах, так вот кто таскал мои плюшки из тумбочек !
Интуиция подводить не может, по-определению. Она либо молчит, либо кричит, так что без вариантов. Мы же ничего не утверждаем, потому-что ничего не знаем. Мы только имеем смелость предполагать, на том простом основании, что многие из нас обладают неким багажом накопленных знаний о летных происшествиях, которые близко или очень близко похожи на рассматриваемый факт сегодняшней аварии. Но это согласитесь - матрица, клон, стандартное мышление. Нас так учили и мы так думаем. Вот если бы вам с детства рассказывали бы, что самолеты летают хвостом вперед, то вы бы очень удивились, увидев реальную картину полёта самолетов. Так же и мы не видим картину короткого полёта Ту-154, а видим только то что могло бы произойти относительно нашего уровня знаний. И не более того. Так что, не знаю как вы, а я нифига не понимаю..
Ответ в трех словах: идет обычное обсуждение. Имеются несколько версий. Вот их и обсуждают. Есть люди, которым ближе политические предпосылки или же обсуждение с т.з. знаний далеких от авиации. Насчет нервирования. вы правильно написали причину нервирования-непонимание. Ну так непонимание сугубо субъективно и зависит только от самого индвида. Так что это сигнал пополнять знания. Некоторые пополняют свой багаж знаний прямо здесь в ходе обсуждений. Благо среди нас имеются люди-профессионалы.Если проще сказать, то лейтмотивом всего вышесказанного мной будет: "Вы видите суслика? Нет? А он есть." Я, простите, не знаю, как еще можно сказать, так что бы все и всё поняли. Знаю одно, что когда человек, что то не понимает, то это его очень сильно расстраивает и нервирует.
Скажу еще раз: я ничего не понимаю, что происходит в этой теме и не понимаю людей в этой теме тоже.
Ах, так вот кто таскал мои плюшки из тумбочек !
Интуиция подводить не может, по-определению. Она либо молчит, либо кричит, так что без вариантов. Мы же ничего не утверждаем, потому-что ничего не знаем. Мы только имеем смелость предполагать, на том простом основании, что многие из нас обладают неким багажом накопленных знаний о летных происшествиях, которые близко или очень близко похожи на рассматриваемый факт сегодняшней аварии. Но это согласитесь - матрица, клон, стандартное мышление. Нас так учили и мы так думаем. Вот если бы вам с детства рассказывали бы, что самолеты летают хвостом вперед, то вы бы очень удивились, увидев реальную картину полёта самолетов. Так же и мы не видим картину короткого полёта Ту-154, а видим только то что могло бы произойти относительно нашего уровня знаний. И не более того. Так что, не знаю как вы, а я нифига не понимаю..
... А то что на самолет было оказано нескомпенсированное органами управления воздействие ...
... Извиняюсь спросить, а полдник то Баба Яга вернула? ... Дети они такие - долго рассуждать не будут. Всегда опасно играть отрицательных героев. Каждый при встрече с ним норовит, всенепременно сорвать на нем свою бессмысленную злобу и сокрытую обиду. Так, что вы рисковали изрядно, играя с голодными волчатами. Смелый поступок, однако.
И хотелось бы с вами согласиться, однако не получается. Вот что писал я. "Очевидно, причина падения самолета банальная - не хватило параметров управления в системе управления. А вот почему это случилось тут еще бабушка надвое сказала. Это явление может проявиться только в двух случаях. Либо система управления попала в условия, когда не хватает органов регулирования, либо появились, нескомпенсированные системой управления, моменты сил. Я сторонник нескомпенсированных моментов".Если вы не против, давайте рассадим сусликов по норкам....(опустим экскурс в теорию полетов)....Просто остановимся на двух ситуациях:
1. Воздействие позволяло его скомпенсировать имеющимся запасом хода рулей на той скорости, на которой воздействие произошло, и временем оценки пилотом необходимых действий (характеристик Ту-154 по устойчивости относительно каждой из трех осей я не знаю, и оценивать их вклад в стабилизацию полета не буду). А также с учетом высоты полета.
2. Воздействие НЕ позволяло его скомпенсировать... (читайте выше).
В первом случае обсуждать нам было бы нечего. И темы на форуме не существовало бы.
Во втором случае, как весьма незаурядном, надо переходить от общих слов к попыткам конкретизировать такое, несомненно мощное, воздействие. И варианты у вас наверняка есть. Поэтому отбросьте ложную стыдливость и раскрывайте свои карты. А мы их обсудим.
============"Очевидно, причина падения самолета банальная - не хватило параметров управления в системе управления. А вот почему это случилось тут еще бабушка надвое сказала. Это явление может проявиться только в двух случаях. Либо система управления попала в условия, когда не хватает органов регулирования, либо появились, нескомпенсированные системой управления, моменты сил. Я сторонник нескомпенсированных моментов".
Я только призвал к решению задачи всех, распределив по направлениям. Вот вам-спецам и карты в руки. Вынужден повториться. ... надо определить параметры сил, которые нельзя скомпенсировать органами управления самолетом. Это сделать легко, поскольку они практически заданы граничными параметрами регулирования самолетных систем управления. Разумеется. легко это сделать специалисту, а не мне.============
Я бы аплодировал вам стоя, при условии раскрытия темы полностью , а именно : в условиях отсутствия подъемной силы на крыле или стабилизаторе. Пока же , кроме заумных слов не вижу ничего полезного в "сухом остатке" вашей мысли.