...Кстати, насчет приемчиков. У взлетающего, летящего, снижающегося самолета есть возможность быстро погасить скорость, не прибегая к интерцепторам, тормозным щиткам, выпущенным шасси, закрылкам и понижению тяги. Для этого на этапе прямолинейного полета... Это к теме о катастрофе Ту-154 под Сочи, а то мы, чего то, уже далеко отлетели и пора возвращаться или лететь дальше....
А/д взлета все еще покрыт туманом, придется лететь дальше. Но сначала решим: будем ли то, что видно в тумане, считать достоверным? От этого будет зависеть: какое значение имеет смысл придавать тем сведениям, которые утекли из разных (или одного и того же) источников. Ведь слухи, выдержки из документов и пр. доставленные на форум с исключительно благими намерениями, сами по себе вне динамики событий могут оказаться бесполезными.
Ну, к примеру, если крыло уже было чистое, какой смысл тормозить самолет на взлете? Если "перебор скорости" при чего-то там выпущенном был небольшой, была ли необходимость применять прием, понижающий скорость на указанные вами величины?
Без этих фильтров мы залетим в такой Ухрюпинск...