..."Ага!" - сказали опытные конспирологи... И если раньше я был уверен, то теперь я - убеждён. Ибо гипотеза, доказавшая свою предсказательную силу - становится теорией.
100% людей, заболевших раком, пили воду. Вывод: вода и есть причина рака.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
..."Ага!" - сказали опытные конспирологи... И если раньше я был уверен, то теперь я - убеждён. Ибо гипотеза, доказавшая свою предсказательную силу - становится теорией.
Есть одна хорошая брошюрка военного покурора В. Ивашкевича "В переводе с юридического" (50 страниц), в инете напрочитать можно. Там хорошо показаны нюансы армейской службы. в т.ч. и секретность. В самом приказе 010 имеется целый раздел о том, что подлежит грифованию. МиГ-25 имеет ТТХ (реальные) намного выше известных, так же как и КР "Калибр". Поэтому вам и давали реальные ТТХ под запись в секр. тетради. Правильно вы написали, что для того, чтобы забыть. А людьми (военными людьми) движет приказ.
Оффтоп конечно, но напомнили мне мою бывшую "форму №1" (20+ лет прошло, думаю "можно") .. было такое тоже: ещё будучи студентом, попал в суперсекретное КБ "на практику" как будущий типа оптик-артилерист-расчетчик (с компами дружу с первого знакомства в 1979 ещё под руководством "самого" Ершова) .. и вот надо было пересчитать ТТХ одного приборчика. Дали мне "пояснительную записку", сел читать .. и чем дальше читаю (а-то, студент жеж!) тем больше понимаю, что вот такое надо "читать в полной темноте, с завязанными глазками и предварительно сжечь материальчик" .. дочитал, на обороте вкладка: "всего листов .., из них ДСП 0л., секретных 0л., сов.секретных 0л., ... "Есть одна хорошая брошюрка военного покурора В. Ивашкевича ... А людьми (военными людьми) движет приказ.
============100% людей, заболевших раком, пили воду. Вывод: вода и есть причина рака.
Если вы докажете что ВСЕ водолазы всегда получают за свою работу при доставании обломков самолётов правительственные награды - вы будете правы. А иначе это грубое (и неожиданно какое-то идиотское) передёргивание. Таки про ожидание награждения я отписал тут ДО него, а не пост-фактум как вы тут с тимером флудите-глумитесь (хотя вроде не глупые люди и могли бы писать по делу без долбоёрничания)100% людей, заболевших раком, пили воду. Вывод: вода и есть причина рака.
Ну наградили и наградили. Вполне вероятно, что на борту было нечто, что супостату не должно было достаться ни в коим случае. Что такого?Если вы докажете что ВСЕ водолазы всегда получают за свою работу при доставании обломков самолётов правительственные награды - вы будете правы. А иначе это грубое (и неожиданно какое-то идиотское) передёргивание. Таки про ожидание награждения я отписал тут ДО него, а не пост-фактум как вы тут с тимером флудите-глумитесь (хотя вроде не глупые люди и могли бы писать по делу без долбоёрничания)
Если вы докажете что ВСЕ водолазы всегда получают за свою работу при доставании обломков самолётов правительственные награды - вы будете правы. А иначе это грубое (и неожиданно какое-то идиотское) передёргивание. Таки про ожидание награждения я отписал тут ДО него, а не пост-фактум как вы тут с тимером флудите-глумитесь (хотя вроде не глупые люди и могли бы писать по делу без долбоёрничания)
Оффтоп конечно, но ... Где логика, где смысл...
С конца .. ну за обывателей - спасибо конечнож, но таки считаю что катастрофа - "знаковая" и скорытие её фактов не есть "комильфо" ни для каких целей. Уж слишком много за ней и вокруг неё наверчено. Надо бы иметь мужество и сказать открыто о результатах кое-кому.."Ап чём и речь""... Практика (во всяком случае наличие едичичных фактов) показывает, что автоматически придавать сеерьезное значение завесе секретности о деталях события не стОит. ... Для нас важнее всего выяснить, насколько причина катастрофы влияет на дальнейшую эксплуатацию данного типа ВС и на организацию летной работы "в отрасли". Кто и сколько "огребет" за причастность - это сфера интереса обывателей.
Катастрофа обычная и вызвана грузом, который в тушку напихал многозвездный ЧФ.С конца .. ну за обывателей - спасибо конечнож, но таки считаю что катастрофа - "знаковая" и скорытие её фактов не есть "комильфо" ни для каких целей. Уж слишком много за ней и вокруг неё наверчено.
Ну вот о том и речь, что гриф частенько накладывают не потому что "полезно", а потому чтобы "*опу прикрыть" .. свою конечно же.
Это их обычная практически работа - искать тела и обломки в мутной холодной воде. Шторма не было, срочности живых спасать - не было, глубина небольшая, акул/"ядошипов"/крокодилов/медведей нет, сильного течения, мин, колючей проволки, крупнобитого стекла и т.п. - нет, день, рядом большой кран и куча разных средств поменьше... Никакие не космонавты - как для линейного пилота СМУ - не курорт, конечно, но и ничего из ряда вон выходящего тоже.Было время, когда за полет в космос (каждый!) "давали" Героя Советского Союза. Это можно было смело "отписать ДО того". Насчет водолазов: лично я тоже не сомневался, что ТАКАЯ работа достойна награды. Нюансы комментировать не берусь: кому сколько чего за то, что сколько раз, при каких сопутствующих условиях. Поскольку я даже приблизительно оценить такую работу не могу. .
с этого места подробнее, пожалуйста. Напр. наличие самоликвидатора на этом "чём-то" (ибо полёт должен был проходить над территорией государства скорее нейтрального, чем дружественного (Иран) и запасным (так и не рассказали) с высокой вероятностью мог быть какой-нибудь израильский АП - тоже не супостат, но далеко и не друг-союзник)...Вполне вероятно, что на борту было нечто, что супостату не должно было достаться ни в коим случае.
Это нам показали (и навязали мысль), что искали и нашли на небольших глубинах. А возможно искали и на глубинах свыше 100м, там они совсем рядом....Это их обычная практически работа - искать тела и обломки в мутной холодной воде. Шторма не было, срочности живых спасать - не было, глубина небольшая, акул/"ядошипов"/крокодилов/медведей нет, сильного течения, мин, колючей проволки, крупнобитого стекла и т.п. - нет, день, рядом большой кран и куча разных средств поменьше...
ну власти с самого начала переусердствовали. напомните, ранее когда либо такой спектакль устраивали, в том числе и для спасения людей? да ни разу. вероятность выжить была минимальная. а согнать людей со всей россии, со всей возможной техникой и средствами... для 150 кг груза? не делайте мне смешно. как говорят в одессе. а район походу вычесали не малый. глубоководные аппараты для 15 метров не тащатЭто нам показали (и навязали мысль), что искали и нашли на небольших глубинах. А возможно искали и на глубинах свыше 100м, там они совсем рядом....
... все сроки для нормальных выводов о нормальных, типовых пусть и редких причинах аварии - давным давно вышли, а вердикта так и нет. У нас тут набор подвешенных версий - с десяток. всЕ - рАвно упираются в "недостаточно данных для подтверждения или опровержения", конспирологическая тут - чисто "до кучи", с такими же кстати аргументами - мало данных за/против, но и не совсем на пустом месте - много мелких деталей ,каждой из которых недостаточно, но совокупно-интегрально - набирается...
Т.е ШБЖ, Сергей67, ок, вы против конспирологических версий - отлично, ваши версии - что случилось, почему упал?
К тому же в конце года - ноябрь, октябрь, декабрь.Итак, можете клеить ярлык конспирологии, но три катастрофы с самолетами, взлетающими в Сочи ночью начали развиваться по достижении высоты порядка 150 метров.
Спасибо за подборку, но в обоих случаях причина установлена или считается установленной. И она - едина: отказ авиагоризонтов. Как понимаю, прошло достаточно много времени с той поры и в даном случае отказ авиагоризонта зафиксен таки не был.Опять же ж вот навскидку пара катастроф, не Сочи конечно, но... взлет, время полета, высота, скорость, крен...:
ТУ-124В CCCP-45037: http://www.airdisaster.ru/database.php?id=58
Ту-104Б СССР 42471: http://www.airdisaster.ru/database.php?id=52
ШБЖ, скажите а откуда у Вас фотка про катастрофу Бостона? Из Архива какого-нибудь?Итак, можете клеить ярлык конспирологии, но три катастрофы...
ШБЖ, скажите а откуда у Вас фотка про катастрофу Бостона? Из Архива какого-нибудь?
Меня заинтересовало, что там указано расстояние 4-5 км от АП. Конечно, полоса раньше была не такая длинная как сейчас (по-моему, Тихий делал коллаж про Бостон), но всё же? Обломки туполя искали на 500-1500м, ну плюс расстояние от берега до торца ВПП, не "бьётся" как то!
Аэродрома-то нет, но вот взлетный курс Бостона 240* и Ту 238* уж очень поразительно точно совпадают.http://kubplazdarm.tuapse.ru/aviatsiya-vov/item/224-duglas-a-20-v-more-pod-sochi-ekipazh-pogib.html
http://blogsochi.ru/content/aeroport-sochi-ot-derevyannoi-izbushki-do-sovremennogo-terminala
Того аэродрома, с которого взлетел Бостон, уже нет.
Интересно, что в случае с Ил-18 военные также давали место падения значительно дальше того, где потом были найдены обломки.
Аэродрома-то нет, но вот взлетный курс Бостона 240* и Ту 238* уж очень поразительно точно совпадают.