==============Я только призвал к решению задачи всех, распределив по направлениям. Вот вам-спецам и карты в руки. Вынужден повториться. ... надо определить параметры сил, которые нельзя скомпенсировать органами управления самолетом. Это сделать легко, поскольку они практически заданы граничными параметрами регулирования самолетных систем управления. Разумеется. легко это сделать специалисту, а не мне.
==============
Дайте мне точку опоры и я переверну весь Мир ! (с) ,что в переводе на наш форумный означает : решение задачи имеющую неопределённость задаваемых параметров , невозможно.
Я только призвал к решению задачи всех, распределив по направлениям. Вот вам-спецам и карты в руки. Вынужден повториться. ... надо определить параметры сил, которые нельзя скомпенсировать органами управления самолетом. Это сделать легко, поскольку они практически заданы граничными параметрами регулирования самолетных систем управления. Разумеется. легко это сделать специалисту, а не мне.
1. Силы оказались настолько велики, что органами управления их воздействие скомпенсировать не удалось. Только здесь даже достижение органами регулирования граничных положений не привело к компенсации воздействия....(опустим)...1. Вот, примерно так я поняла ход мыслей товарища "Осведомленного", который в свою очередь усмотрел в в аварии моменты сил, которые были приложены к нарушению заданных начальных регулируемых параметров, которые не позволили органам управления выйти за границы регулирования их технических характеристик.
2. Говоря строго научным языком: хотел развернуться на парковке, да не хватило выкрутить руль - помял бампер об бордюр.
про руль.Так же можно привести пример с автомобильным рулем, на скорости выше ста километров в час. Как утверждают конструкторы, руль на этой скорости, имеет очень маленький угол отклонения и его нельзя в секунду свернуть на пол-оборота. Думаю, что это утверждение, мало кто проверял, а кто проверил, тот конечно поверил, но не на долго. По-этому, верим разработчикам систем управления, на слово и не нужно проверять, просто верим и всё.
1. Силы оказались настолько велики, что органами управления их воздействие скомпенсировать не удалось. Только здесь даже достижение органами регулирования граничных положений не привело к компенсации воздействия.
А в кинематической схеме (если так рассматривать автомобиль) на управляемость будет влиять жесткость резины в самой большой степени. Например, я на своей (отечественной) резине и в дождь не боюсь ехать на скорости 130 кмч. А на иномарочной (мягкой) не поеду. Да, и машина у меня Волга 3110....(с этим согласен)...
кроме того на управляемость машины влияет куча других факторов, в том числе шины. при том не только давление в них, а и тип протектора и даже производитель. а разработчику это вообще по боку
За остальное рассуждение я поблагодарил. теперь о "сухом остатке". Немного неправильно. Я бы сказал так. В этом решении видна безупречно построенная логическая цепь и причинно-следственных связей однозначно определяющих причину авиакатастрофы. Напоминаю вам, что у имярек имеется качественный опыт командира ртб, военного дознавателя часи, заседателя военного трибунала, офицера аналитической группы штаба РТВ, начальника КП ртбр, ну и опыт службы с рядовыми, офицерами и генералами. Так что, весь этот опыт позволяет мне писать именно то, что я пишу. А не то, что я просто добрый человек, эдакий "Дедушка Чайник", который как "Старый Мазай разболтался в сарае..". Фантазий никаких-это все варианты оценки информации и моделирование недостающей.В решении поддержать Осведомленного, вижу порыв неудержимого желания просто согласится с мыслями и мнением доброго человека. И не важно, что он для многих "чайник" и частенько выдвигает просто фантастические версии случившегося....
есть иномарочная мягкая резина с отличной боковой устойчивостью. чего к примеру не скажешь о БЦ резине. она уже и не жесткая, помягче выглядит, но у нее никакая боковая устойчивость. едешь, как в калошах на моторной лодке, всю дорогу рулем туда-сюда, потому как прямо машина ехать не может. но самая большая опасность при вхождении в поворот на максимально возможной скорости. а там занос, кювет.... и таких случаев на дороге масса.я на своей (отечественной) резине и в дождь не боюсь ехать на скорости 130 кмч. А на иномарочной (мягкой) не поеду.
Видать мне ваши повороты не встречались. Однако, я о БЦ-41 противоположного мнения. Пробовал разные, конечно, не мишелин.есть иномарочная мягкая резина с отличной боковой устойчивостью. чего к примеру не скажешь о БЦ резине. она уже и не жесткая, помягче выглядит, но у нее никакая боковая устойчивость. едешь, как в калошах на моторной лодке, всю дорогу рулем туда-сюда, потому как прямо машина ехать не может. но самая большая опасность при вхождении в поворот на максимально возможной скорости. а там занос, кювет.... и таких случаев на дороге масса.
Не в резине тут дело, а в жесткости звена, передающего управляющее воздействие органа управления на управляемый объект. А связано это было с тем, что оппонент к обсуждению схемы, отражающей общий принцип, подошел с частными случаями, не учитывающими всех взаимосвязей и факторов. Короче, неправильно определил решающие факторы.На Тушке тоже не мишлен стояла, а обычная советская дубовая резина, которую если поставить соответствующего диаметра на ваши автомобили, то вы даже на иномарке будете чувствовать себя в телеге. Очень износостойкая резина, а значит очень твердая. Кстати, резина на подобных аэропланах, как правило довольно поношенная и имеет вид "еще чуть-чуть и...". Я уже выше высказывалась по-поводу забрал стойку командир, где эта стойка с тележками могла быть убрана уже с поврежденным колесами. А, если еще учесть, что профи пришли к выводу, что Волков поднимал машину с трёхсот километров, то вообще все возможно. Ладно, проехали.
И не Маша меня зовут.Это я так, для поддержания разговора.
ДА ничего такого! Кроме того,что Вы допускаете присутствие этого самого "супостата"!Ну наградили и наградили. Вполне вероятно, что на борту было нечто, что супостату не должно было достаться ни в коим случае. Что такого?
... Я бы сказал так. В этом решении видна безупречно построенная логическая цепь и причинно-следственных связей однозначно определяющих причину авиакатастрофы. Напоминаю вам, что у имярек имеется качественный опыт ... Фантазий никаких-это все варианты оценки информации и моделирование недостающей.
Я вам про протирание штанов ничего не говорил. Это был разговор с дамой. А в остальном я согласен с этим выражением Jedem das seine.А я бы сказал так: если мы с вами не имели прямого отношения к пилотированию пассажирского смолета и к организации летной работы хотя бы в экипаже (тут я хотя бы формально впереди вас, как бывший штурман эскадрильи), то меряться: кто, где и сколько штанов протер за время трудового стажа - нет никакого смысла. По обсуждаемым вопросам, при всем нашем желании выглядеть мудрыми, мы - заурядные чайники. Видеть безупречность логических цепей, имея неглубокие знания о причинно-следственных связях рулей при "достижение органами регулирования граничных положений"(с) с реакцией на них самолета в зависимости от параметров полета и фактического состояния воздушной среды, а также... бла... бла... бла... никто не запрещает, но называть это моделированием НЕДОСТАЮЩЕЙ информации лично я бы воздержался.
Да - версия. На уровне естественной реакции чайника на предполагаемое событие, связанное с управлением самолетом.
Сплошное: если... то..., то..., а если это... то... это.
Я и сам люблю строить логические цепочки, но стараюсь их сначала перечитывать. Медленно и три раза...
Когда же наконец будет разгадана причина катастрофы ТУ 154 в Сочи?Я вам про протирание штанов ничего не говорил. Это был разговор с дамой. А в остальном я согласен с этим выражением Jedem das seine.
Я вам про протирание штанов ничего не говорил. Это был разговор с дамой. А в остальном я согласен с этим выражением Jedem das seine.
Когда же наконец будет разгадана причина катастрофы ТУ 154 в Сочи?
Последняя надежда на даму,(sensoru), которая точно не Маша, но точное имя выяснить не удалось, приношу извинения.
sensoru,
Когда же наконец будет разгадана причина катастрофы ТУ 154 в Сочи?
Вопрос некорректно поставлен. Следовало спросить "когда будет озвучена........" Полагаю,никогда!
... Очень многие люди, почему то считают нормой, отвечать шуткой на любой прямо поставленный вопрос. Я давно наблюдаю за этим действием и вот недавно поняла. По-моему это происходит потому, что человек боится ответить на конкретный вопрос сразу и без глупой улыбочки, потому-что не знает, что сказать. Обязательно надо притворится клоуном, что бы выиграть время для обдумывания ответа. Да и что с шутки возьмешь - шутка ведь. "Вы что, шуток не понимаете?" Вот, представьте себе - не понимаю я шуток. Для меня нет вариантов. Есть только "Да" и только "Нет". Варианты - это уже словоблудие, чем, в принципе, я сейчас с успехом и занимаюсь, вместе с вами.
... А, насчет клоунады не обижайтесь...