игорь ом
Старожил
ну никакого секрета В-2 не открыл. деревянный настил пола обсуждался в самом начале. это самая жесткая конструкция, состоящая из деревянных брусков, с обеих сторон покрыта фанерой. плюс рельсы для крепления сидений. в самом начале поисковой операции было немало фотографий с обломками фанеры. а она гораздо крепче дюрали....
по фотографиям, дело даже не в информативности, а в их простом наличии. таки они есть.
по словам В-2, это наконец то боль мень реальная картина разрушения, которую предполагали многие, но многие и отрицали. вспомните о хлысте и т.д. но опять же, двигатель дошел до кабины. а что кабина мгновенно остановилась. двигатель не мог до нее дойти, не разрушив фюзеляж. да и фюзеляж не мог остановиться неподвижно. он в любом случае разрушался от соприкосновения с водой. да, глубина малая и все это могло влепить в донную поверхность. но тут только предположения.
а так инфа от В-2 это новый, более конкретный виток
по фотографиям, дело даже не в информативности, а в их простом наличии. таки они есть.
по словам В-2, это наконец то боль мень реальная картина разрушения, которую предполагали многие, но многие и отрицали. вспомните о хлысте и т.д. но опять же, двигатель дошел до кабины. а что кабина мгновенно остановилась. двигатель не мог до нее дойти, не разрушив фюзеляж. да и фюзеляж не мог остановиться неподвижно. он в любом случае разрушался от соприкосновения с водой. да, глубина малая и все это могло влепить в донную поверхность. но тут только предположения.
а так инфа от В-2 это новый, более конкретный виток