uavvua
Старожил
Да, вертолеты они такие - не щадят ни уши, ни позвоночники.Можно позавидовать. А я вот по телефону голос внучки и невестки не отличаю, хотя слышу чаще, чем Вы этого диспетчера.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, вертолеты они такие - не щадят ни уши, ни позвоночники.Можно позавидовать. А я вот по телефону голос внучки и невестки не отличаю, хотя слышу чаще, чем Вы этого диспетчера.
статистика инцидентов за полвека эксплуатации типа - утверждает, что всё с этим узлом нормально. (Что заставляет усомниться в ваших инженерных способностях ставить диагноз по фотографии. (И не только этого узла))То то и оно, что полый!
Вообще весь этот узел (поворотная пара) вызывает у меня как инженера минимум удивление!
И что характерно: порою эти мелочи приводят к разгадке!)))И что интересно, в каждом повторении, чаще всего, всплывает какая-то новая мелочь.
И получается, что вроде бы повтор, а вроде бы и нет...
А я понимаю. Во-первых, "у нас Президент заправляется!!!", во-вторых, ап Адлер=базэл. Деньги....Для экипажа ГА это не вопрос - стоим ждем. Для любого борта обязаны дать встречающего и техника на выпуск. Если таковых не было, то это даже не бардак... В то же время не понимаю зачем отмазывать аэропорт? Возможно все нарушения на земле всплывут, но позже.
На самом деле, это звенья одной цепи, у них один хозяин.отмазывают не только аэропорт, но и диспетчеров, и охрану, и спецслужбы,
Ошибаетесь.На самом деле, это звенья одной цепи, у них один хозяин.
Тем более должно быть все отлажено до мелочей. Я немножко представляю, когда "у нас Президент заправляется!!!"А я понимаю. Во-первых, "у нас Президент заправляется!!!", во-вторых, ап Адлер=базэл. Деньги....
Не, ну конечно, мои инженерные способности ниже средних!)))статистика инцидентов за полвека эксплуатации типа - утверждает, что всё с этим узлом нормально. (Что заставляет усомниться в ваших инженерных способностях ставить диагноз по фотографии. (И не только этого узла))
опять же если верить бумагам, то послеполетный осмотр судна, включающий осмотр шасси, должен проводиться после каждой посадки. хоть слово кто нибудь сказал об этом из начальников? сначала говорили никто не выходил. потом вспомнили, а как же заправка. значит выходили контролировали заправку. значит наземные службы были, или не были?Вот, вот. И я о том же! Как нам сообщили, "из самолёта никто не выходил, кроме ..., и в самолёт никто не поднимался, кроме ..." Из тех названных лиц НИКТО не "тянет" на наземного техника. БИ выходил наверняка, так как была заправка. А про колодки ПРОСТО забыли в "пылу атаки"!
И что характерно: порою эти мелочи приводят к разгадке!)))
Что там делать ТЗ, когда самолет уже выруливает?А не ТЗ их убирал? Точно машины сопровождения?
Доступные авиапереговоры это достаточно опровергают - задержка вылета из-за неготовности PLN, у других бортов также были накоплены претензии по несвоевременной подаче документов... Чем больше генералов на квадратный метр, тем больше бардака, особенно в вопросах, с которыми с легкостью справляется прапорщик.Тем более должно быть все отлажено до мелочей.
Это может говорить человек, который даже близко не понимает о чем речь и никогда не занимался организацией полетов в дальнее зарубежье. Вне расписания после посадки на запасной требуются усилия и терпение. Кто вас выпустит если нет плана даже по Адлеру? И, поверьте, не девочка на вышке в этом виновата. А документы (как Вы их называете) подает экипаж(либо спец. служба АК) и они должны быть правильно составлены, а а/п до одного места - они передают то, что им дали. И новые FPL подаются не позднее чем за час до вылета, а в их направлении так и за два.Доступные авиапереговоры это достаточно опровергают - задержка вылета из-за неготовности PLN, у других бортов также были накоплены претензии по несвоевременной подаче документов... Чем больше генералов на квадратный метр, тем больше бардака, особенно в вопросах, с которыми с легкостью справляется прапорщик.
Поскольку ещё и борт был не гражданский, а "военный" ,при том уже несколько раз от своего же (предварительного) графика отставший - то ещё и с Ираном (пере)согласований могло быть выше крыши, тем более ночь на дворе.полетов в дальнее зарубежье. Вне расписания после посадки на запасной.
А если учесть, что "корона" всего лишь курсозадатчик, то в данной ситуации при ручном управлении как ее не поставь, но если самолет движется по осевой ВПП, на компасе курс будет 238*. "Корона" в помощь выдерживать курс взлета после отрыва, но только как хорошо видимый указатель. А дальше если при работе АП решили лететь не в режиме "навигация", а "заданный курс", то сначала "корона", а потом давим кнопку.И вот в начале разбега КВС замечает (судя по репликам), что вместо курса взлета 238* второй пилот выставил, как он сам подтверждает, номер ВПП - 24 (десятая часть магнитного курса, округленная до ближайшей цифры: 238/10 т.е. 23,8 дает номер ВПП 24). Фактически, разница с курсом взлета составила 146*. Ничего удивительного, что реакция КВС была эмоциональной.
Нифига се!
Где ж Вы раньше были!?
Ниччо не понял!
Тихий "вынырнул" с критикой и тут же исчез! Чо происходит?
Так. Версия, которую выдал Сергей Иванов серьёзная. Поэтому давайте без "срача".
Волнение ( возбуждение ) у вас какое-то неестественное - наигранное, суетливое.Сергей Иванов, не ввязывайтесь в долгие дискуссии. Лучше еще раз продумайте Вашу версию. Сверьтесь с РЛЭ. Подкрепите фактами и фотографиями. Всё необходимое здесь.
Поломок диска, реборд, пневматиков тоже описано предостаточно - значит есть описания поломок, а то и отделений поворотной пары. Примеры приведете, лучше сразу примеры отделений поворотной пары от тележки. Тем более, что это уже обсуждали.опять же полно в интернете инфы касательно шасси. ну ненадежное оно у туполя. это уже обсуждали. особенно поворотная пара, потому как именно на нее приходятся максимальные нагрузки. и не соответствует шасси туполя требованиям живучести. это тоже обсуждали, по-этому и осмотр после каждой посадки. и поломок диска, реборд, пневматиков тоже описано предостаточно.
Не-ет, замылить пытаются совсем другое. С самого начала - после приземления - "Вышка" знала, что колодка будет поставлена под ..., под ..., короче под неправильное колесо и убирать эту колодку никто не будет (ну вы меня понимаете ). Дальше, даже не дав ещё разрешения на запуск (не было PLN), чтобы усыпить бдительность 85572-го сама предложила ему машину сопровождения. На которую он, шестым чувством чуя подвох, с неохотой согласился : "Если не трудно - пускай подъедет". А дальше - как и было задумано: машина сопровождения подъехала к самолету не сразу: стоя где-то в стороне, дождалась попытки 85572-го стронуться и доложила "Вышке", "Вышка" 85572-му: "Оставайтесь на месте у вас колодки не убрали, сейчас водитель машины сопровождения их уберет" Дело было сделано. Но благодаря вашей наблюдательности и внимательности к мелочам тайное, наконец-то, стало явным. Не оставляйте это на самотек, пусть об этом обязательно узнают те, кто обязаны это знать.Судя по тому, как подано занятие экипажем исполнительного старта: "Полосу он в результате нашел "с помощью автомобиля сопровождения"" читателю намекают, что на помощь заблудившемуся экипажу была специально вызвана машина сопровождения. Но ведь машина была подана еще до начала выруливания со стоянки. И экипажу была дана команда следовать за ней. Намекая на появление машины сопровождения в качестве "скорой помощи заблудшим", пытаются замылить тот факт, что имело место сообщение: "05:14:38 Д 85572 оставайтесь на месте у вас колодки не убрали, сейчас водитель машины сопровождения их уберет (ВЫШКА)".
Вашу несамопротиворечивую версию катастрофы в студию, pls, раз вы так стебётесь на версиями иными.Не-ет, замылить пытаются совсем другое.