Для того, чтобы дойти до кабины двигатель или тело массой 2 тн должно было обладать такой энергией, чтобы возникла пара сил, необходимая для выполнения условия разрушения, а так же для сохранения соосности траектории оси салонов.ну никакого секрета В-2 не открыл. деревянный настил пола обсуждался в самом начале. это самая жесткая конструкция, состоящая из деревянных брусков, с обеих сторон покрыта фанерой. плюс рельсы для крепления сидений. в самом начале поисковой операции было немало фотографий с обломками фанеры. а она гораздо крепче дюрали....
по фотографиям, дело даже не в информативности, а в их простом наличии. таки они есть.
по словам В-2, это наконец то боль мень реальная картина разрушения, которую предполагали многие, но многие и отрицали. вспомните о хлысте и т.д. но опять же, двигатель дошел до кабины. а что кабина мгновенно остановилась. двигатель не мог до нее дойти, не разрушив фюзеляж. да и фюзеляж не мог остановиться неподвижно. он в любом случае разрушался от соприкосновения с водой. да, глубина малая и все это могло влепить в донную поверхность. но тут только предположения.
а так инфа от В-2 это новый, более конкретный виток
я лично скептически отношусь к дошедшему до кабины двигателю. приборная 540 это 150 метров за секунду плюс 30 метров вниз. это совсем не 1.5 градуса тангажа, если не ошибаюсь. так что о соосности говорить не приходится. по этому движок должен уйти вниз, а не вдоль фюзеляжа... конечно хвост неминуемо разворотитДля того, чтобы дойти до кабины двигатель или тело массой 2 тн должно было обладать такой энергией, чтобы возникла пара сил, необходимая для выполнения условия разрушения, а так же для сохранения соосности траектории оси салонов.
Ну и главный момент. Почему тогда двигатель не снес кабину и не вырвался на морское дно, а остановился в аккурат перед кабиной?
Не забудьте учесть в своих размышлениях гироскопический момент вращающегося на полных оборотах ротора реактивного двигателя.я лично скептически отношусь к дошедшему до кабины двигателю. приборная 540 это 150 метров за секунду плюс 30 метров вниз. это совсем не 1.5 градуса тангажа, если не ошибаюсь. так что о соосности говорить не приходится. по этому движок должен уйти вниз, а не вдоль фюзеляжа... конечно хвост неминуемо разворотит
по идее ротор должен продолжить вращение перпендикулярно направлению движения. а может и кубарем пойтиНе забудьте учесть в своих размышлениях гироскопический момент вращающегося на полных оборотах ротора реактивного двигателя.
чтобы дойти до кабины двигатель или тело массой 2 тн должно было обладать такой энергией, чтобы возникла пара сил, необходимая для выполнения условия разрушения, а так же для сохранения соосности траектории оси салонов.
Ну и главный момент. Почему тогда двигатель не снес кабину и не вырвался на морское дно, а остановился в аккурат перед кабиной?
я лично скептически отношусь к дошедшему до кабины двигателю. приборная 540 это 150 метров за секунду плюс 30 метров вниз. это совсем не 1.5 градуса тангажа, если не ошибаюсь. так что о соосности говорить не приходится. по этому движок должен уйти вниз, а не вдоль фюзеляжа... конечно хвост неминуемо разворотит
Ребята, у меня есть подозрение, что В2 провокатор.Да, не сказано, что движок прошёл сквозь салон соосно ему. мог и боком, продолжая вращаться, или вообще кубарем.
А какая? Намекните плиз!Вопрос на засыпку всем. Какая фраза Б-2 опровергает ЛЮБУЮ ВЕРСИЮ ОШИБКИ ПИЛОТА?
А зачем пишет тогда на все темы? И запись он "слышал", и как "обломки о землю расплющивает" знает. Если правда знает, пусть подскажет хотя бы, что произошло. А то получается и "вашим и нашим", всех вопрошающих пожаловал ответами, А ПРИЧИНА падения так и осталась не понятна.Он не провокатор...
На мой взгляд очень важной особенностью окружающей нас текущей объективной реальности является то, что создать полностью непротиворечивую версию чего угодно - принципиально невозможно - она будет с реальностью или полностью совпадать, или ей противоречить. Причём, ввиду очень разветвлённой и сложной взаимосвязи всего сущего со всем - противоречить будет очень много где сразу-одновременно.относитесь к этим вбросам максимально критически. Не ведитесь.
Игорь! Читайте выше. Там ГЛАВНАЯ фишка не в том что "двигатель дошел до кабины". ТАМ В2 какими то намёками дал понять Герасиму Л-Б мл. что ЗАКЛИНИЛО чуть ли не все "органы управления" и КК побежал их исправлять. А на пути у него 2й двигатель, что ли? Как то так. Вот поэтому мол, и китель КК, с документами в кармане.ну никакого секрета В-2 не открыл. деревянный настил пола обсуждался в самом начале. это самая жесткая конструкция, состоящая из деревянных брусков, с обеих сторон покрыта фанерой. плюс рельсы для крепления сидений. в самом начале поисковой операции было немало фотографий с обломками фанеры. а она гораздо крепче дюрали....
по фотографиям, дело даже не в информативности, а в их простом наличии. таки они есть.
по словам В-2, это наконец то боль мень реальная картина разрушения, которую предполагали многие, но многие и отрицали. вспомните о хлысте и т.д. но опять же, двигатель дошел до кабины. а что кабина мгновенно остановилась. двигатель не мог до нее дойти, не разрушив фюзеляж. да и фюзеляж не мог остановиться неподвижно. он в любом случае разрушался от соприкосновения с водой. да, глубина малая и все это могло влепить в донную поверхность. но тут только предположения.
а так инфа от В-2 это новый, более конкретный виток
по идее ротор должен продолжить вращение перпендикулярно направлению движения. а может и кубарем пойти
Да, не сказано, что движок прошёл сквозь салон соосно ему. мог и боком, продолжая вращаться, или вообще кубарем.
потому что и тот ствол и её - вначале долго-тщательно считали-проектировали-делали специально такими. А "пули со смещённым ЦТ" - после первого же (часто даже весьма незначительного (ветки, листва, снег-дождь)) препятствия - очень даже кувыркаются. (В нынешних имеющихся на вооружении - этот недостаток очень большими трудами преодолевали прежде чем их поведение стало приемлемым.)Почему пуля, выпущенная из нарезного ствола не летит кубарем?
Ну не совсем.что ГЕРАСИМ, что В-2, что СЕРГЕЙ ИВАНОВ, мягко намекают на разрушение второго двигателя еще в воздухе, до соприкосновения с водой. я правильно понял?
Версия конечно крутая, но она многое объясняет. Ведь если все было именно так, тогда понятны все последствия. Интересно бы узнать, проводились ли после этой катастрофы на данном типе ВС целевые осмотры шасси и элементов креплений двигателей, это косвенно могло бы подтверждать жизненность этой версии.что двигатель оторвало еще в полёте оторвавшейся правой пп. Такая цепная реакция: колодки - поворотная пара - двигатель - самолёт.
По-моему, это чересчур...
Это было известно ещё в январе!
Изощренный бред с картинками!Он не провокатор...
Причина полета двигателя в салон это выпадение колёсной пары из гондолы и попадание в боковину хвостовой части. Прямиком в среднюю опору второго двигателя. Срыв его с креплений и полет в салон.
Посмотреть вложение 591074
Причина дачи левой педали - гондола без створок и пары это парашют! Либо оторвется, либо будет тормозить правое крыло. Разворачивая нос вправо.
Посмотреть вложение 591075
Нет никакого теракта, обычная поломка болта...
Не нужно вешать это на ЭКИПАЖ! Они не виноваты, что им дали старый самолет!!! БОЛТ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ СЛОМАТЬСЯ !!! Это не их вина, они боролись за жизнь до конца!
Тихий, вы все ещё считаете конструкторов гениальными? Хотя возраст самолета нужно учитывать...
Образно крушение можно описать так:
Идут два человека молодой и старый. Гололед. Падают. Молодой встаёт, потирает зад и хромая идёт дальше. На утро синяк. Старый ломает ногу. Вывод: старичок 85572 сломал ногу. Ключевое слово - СТАРИЧОК...