Уважаемый, Вы видно заблудились в форумах. Здесь никто экипаж не обвиняет, а скорее наоборот стараются как можно дальше уйти от не обоснованных обвинений!Не нужно вешать это на ЭКИПАЖ! Они не виноваты, что им дали старый самолет!!! БОЛТ НЕ ДОЛЖЕН БЫЛ СЛОМАТЬСЯ !!! Это не их вина, они боролись за жизнь до конца!
ШБЖ, да какая разница, "дошла - не дошла"?Сравните:
"В-2 делает вывод: "Это говорит, что 2й двигатель дошел до кабины."
и на вашей ссылке:
"по неподтвержденной информации СУ после столкновения самолета с препятствием ушла в салон"
Как видите, говорить о том, что было "известно еще в январе" - не совсем корректно.
Хотя формулировка: "ушла в салон" на сегодняшний день точнее. Ибо объяснить ее "остановку у кабины": т.е. отсутствие ее воздействия на кабину, аналогичное тому, что отмечено в салоне, можно только тем, что она покинула салон, не дойдя до кабины. Может как раз это и видно на выкладке в районе центроплана. Место разрушения, напоминающее взрыв. А это СУ мотало по салону под действием всевозможных собственных гироскопических и прочих моментов, связанных с нарушением центровки относительно ротора после повреждения лопаток. Ближе к носовой части фрагменты крупные. И СУ туда явно не дошла.
Посмотреть вложение 591142
Это может быть не ремень, а отрезанная чалка, за которую его поднимали.Вот и попался чей-то ремень
С пряжкой?Это может быть не ремень, а отрезанная чалка, за которую его поднимали.
ШБЖ, да какая разница, "дошла - не дошла"? ...
... А теперь внимание! Прямо на пути двигателя в кормовой салон стоит гермошпангоут. Что это такое Вы и сами знаете! Это прочная, герметичная мембрана, имеющая сферическую форму (вершиной, кстати, к двигателю). ... Скорее всего, мне видится, было так (хоть это и неважно) хвост обломился в р-не гермошпангоута, 2й двигатель сорвало с креплений и внесло в кормовой отсек. Там была куча народа... /QUOTE]
Уважаемые пилоты!
От имени всех чайников прошу ответить на ряд вопросов.
Представим ситуацию: Взлет ТУ-154, высота 120-150 м, скорость 330-340 км/час. Под правым крылом "висит" тележка шасси, не важно (пока) как это получилось.
Вопросы:
1) Можно ли ее увидеть в какое-нибудь окно?
2) Как она повлияет на полет: курс, крен, тангаж и т.д.?
3) Есть ли рекомендации по действиям в такой ситуации?
4) Было ли когда-нибудь что-то подобное?
Если, конечно двигатель не отвалился, то лобовое сопротивление не меняется, а тяга получается не симметричная... Влияние на полет (в смысле одностороннего увеличения лобового сопротивления), думаю, существеннее, чем от шасси. Тем не менее - ситуация вполне контролируемая.
При желании, статистика есть здесь:
http://www.audit-center.biz/incidents.html
Если, конечно двигатель не отвалился, то лобовое сопротивление не меняется, а тяга получается не симметричная.
Винт, наверное, для уменьшения сопротивления, иначе он будет крутить движок.Ну, это как сказать... Зачем тогда флюгируют воздушные винты? Если не отвалился, то... ?
Но я вашу мысль понял: если рассматривать площадь сечения, она сохраняется, разница только в пропаже тяги?
А как садиться?
Если, конечно двигатель не отвалился, то лобовое сопротивление не меняется, а тяга получается не симметричная.
К сожалению, на этом сайте очень скудная информация и нет средств поиска.
А про Сочи написано, что катастрофа произошла в 5 км от берега.
5 сентября 1992 г., авария Ту-154Б-1 CCCP-85269 АК Air Ukraine, Киев (Борисполь) После взлёта одна из стоек шасси полностью не убралась. Экипаж принял решение вернуться на аэродром вылета, где была выполнена аварийная посадка с невыпущенной левой основной стойкой шасси. Списан.Уважаемые пилоты!
От имени всех чайников прошу ответить на ряд вопросов.
Представим ситуацию: Взлет ТУ-154, высота 120-150 м, скорость 330-340 км/час. Под правым крылом "висит" тележка шасси, не важно (пока) как это получилось.
Вопросы:
1) Можно ли ее увидеть в какое-нибудь окно?
2) Как она повлияет на полет: курс, крен, тангаж и т.д.?
3) Есть ли рекомендации по действиям в такой ситуации?
4) Было ли когда-нибудь что-то подобное?
Винт, наверное, для уменьшения сопротивления, иначе он будет крутить движок.
Вы правы, обтекание работающего ТРД будет отличаться, он ведь засасывает много воздуха.
Для не работающего двигателя обтекание другое. Надо где-нибудь почитать.
Значит, влияние "висящей" тележки шасси на полет можно скомпенсировать тягой одного из двигателей.
А как садиться? Наверно, надо вырабатывать топливо?
Уважаемый! А дома у Вас все в порядке? Или Вы просто шутите? Тогда простите!Не-ет, замылить пытаются совсем другое. С самого начала - после приземления - "Вышка" знала, что колодка будет поставлена под ..., под ..., короче под неправильное колесо и убирать эту колодку никто не будет (ну вы меня понимаете). Дальше, даже не дав ещё разрешения на запуск (не было PLN), чтобы усыпить бдительность 85572-го сама предложила ему машину сопровождения. На которую он, шестым чувством чуя подвох, с неохотой согласился : "Если не трудно - пускай подъедет". А дальше - как и было задумано: машина сопровождения подъехала к самолету не сразу: стоя где-то в стороне, дождалась попытки 85572-го стронуться и доложила "Вышке", "Вышка" 85572-му: "Оставайтесь на месте у вас колодки не убрали, сейчас водитель машины сопровождения их уберет" Дело было сделано. Но благодаря вашей наблюдательности и внимательности к мелочам тайное, наконец-то, стало явным. Не оставляйте это на самотек, пусть об этом обязательно узнают те, кто обязаны это знать.
Уважаемый! ...
влияние "висящей" тележки шасси на полет можно скомпенсировать тягой одного из двигателей.
А как садиться?
А какая сигнализация по шасси есть в кабине и что пишется на МСРП, кроме сигнала "Шасси выпущено"?
А какая сигнализация по шасси есть в кабине и что пишется на МСРП, кроме сигнала "Шасси выпущено"?
Посмотрите здесь: http://airspot.ru/book/file/1053/TU154_konstrukcija_i_tehniceskoe_obsluzivanie-kniga1.pdf
Со страницы 137 идет речь о шасси вообще. На стр. 177 - 178 о сигнализации.