Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Чтобы понять, что оказалось написано в СМИ, посмотрим на схему выхода.?

Да спасибо, смотрели уже! Аж глаза покраснели!)))
Посмотреть вложение 591536
[/QUOTE]
Цифра 1. Продолжение осевой линии ВПП. Курс (магнитный) 238*
Цифра 2. Отворот для выхода на курс 249* в точку пути NIDEP. По правилам должен отличаться от этого курса на 30*. То есть разворот вправо на курс 279*. Угол отворота 41* вправо. Далее разворот на 30* влево для выхода на курс 249*.
Цифра 3. Заявленный в СМИ первый разворот на 90* с линии курса 249*
Цифра 4. Заявленный в СМИ второй разворот на 90*.
Как после всего этого борт оказался там где он оказался по данным тех же СМИ?[/QUOTE]

А где он оказался?
Не дошёл он до "схемы", по-моему уже давно это прошли?!
Он упал где-то в районе Вашей цифры 2.
Как я вижу, в процессе падения немного "съехал" влево. И всё. Думать тут не над чем, кмк.
 
Последнее редактирование:
Реклама
70-я секунда это лишь начало падения. О разворотах не может быть и речи, управления нет, пилотов нет. Скорость 540 невозможна при отключенных двигателях.
Посмотреть вложение 591560
Летел прямо, с левым креном упал. Разваливаясь в воздухе.
Блин!!!
Уже третий человек! Точнее, даже четвёртый. Двое разных таксистов, девушка, и этот мужик!
ВСЕ говорят, не сговариваясь, "РЕЗКО ПРОПАЛ ЗВУК ДВИЖКОВ".
lopast56, скажите, пропадание звука(РЕЗКОЕ) могло явиться следствием какого-нибудь особого манёвра ВС для выполнения международных мер по снижению шума на взлёте?
 
В честь годовщины трагедии и ДР Оксаны я сейчас расскажу все, что знаю о крушении, о гибели людей (это лишь мое собственное мнение, а не МО!!!). Я вам докажу и вы поймете, что произошло на самом деле. Прежде чем я начну, хочу сказать, что я не противник президента, а, наоборот, союзник (видео с описанием). Вы не виновны в крушении, но сейчас вы делаете большую ошибку, разрешив полеты дальше. Возможно, вам просто не сказали об этом. Прошу признать ошибку и остановить полеты. Главная ошибка - это продление срока службы, из-за которого ЛЕГЕНДА советской авиации превратилась В МОНСТРА. Если полеты продолжатся, то это будет еще больший кошмар, ибо я нашел колоссальное количество изъянов.

Я знаю, что это огромные деньги, знаю, что заменить Ту-154 нечем, знаю, что российской авиации почти нет. Это самая главная проблема, которая вылезла наружу в результате крушения, а не старый болт. Однако это не повод прятать голову в песок, нужно признать ошибку и все исправить. Я не вижу других достойных кандидатов, поэтому исправлять все равно придется вам. Не нужно сейчас банкротить остановившиеся заводы, наоборот, все освободившиеся ресурсы направить на новые самолеты, поднять российскую авиацию с колен. Смысла в модернизации Ту-154 нет никакого. Нужно двигаться вперед, несмотря на сложности.

Чтобы вы меня поняли, хочу описать картинку, которую я вижу перед глазами. Как вы уже все знаете, средний двигатель зашел в салон на высоте более 200 метров. Диаметр двигателя не охватывает все посадочные места, только места по середине. Все, кто сидел на этих местах, попали в двигатель и были перемолоты или разорваны. В живых остались только несколько человек, которые сидели в большинстве случаев у окон. Губанков, похоже, был кавалером и уступил место около окна своей помощнице Оксане. Он даже и не догадывался, на что ее обрек. Представьте, что вы спокойно сидите, и вдруг мимо проносится двигатель, разносит вашего соседа на кусочки и эти кусочки летят на вас. Она побывала В АДУ. А потом, похоже, осталась один на один с двигателем массой 2 тонны, который внутри салона никак не закреплен. Судя по рассказам людей, нашедших ее тело, оно было как будто без костей. Ее нашли и опознали самой первой. Накануне у нее был день рождения... Представили картинку этого кошмара? Вот эта картинка у меня перед глазами.

Это ее последнее сообщение перед вылетом из Чкаловского. Слова, достойные восхищения!

Посмотреть вложение 591561
Серёга! Вы молодец! Спасибо Вам!
 
В результате наезда срезается болт крепления поворотной пары к балке и колесо упирается в балку.
Сергей, а вот тут можно поподробней?
Как именно срезался болт? Почему? Чем срезался?
Ведь та ось, через которую проходит этот болт, не вращается. Вращается сама поворотная пара на оси(на цапфе точнее). Ось - неподвижна!
Что же срезало болт?
 
ВСЕ говорят, не сговариваясь, "РЕЗКО ПРОПАЛ ЗВУК ДВИЖКОВ".
lopast56, скажите, пропадание звука(РЕЗКОЕ) могло явиться следствием какого-нибудь особого манёвра ВС для выполнения международных мер по снижению шума на взлёте?
Кто живет или работает рядом с аэродромом этот эффект очень знаком - сначала нарастающий гул со свистом, потом низкочастотные раскаты, потом, вдруг, резко это мощное звуковое давление попадает, но это совсем не значит, что движки остановились, просто особенности акустики.
 
Кто живет или работает рядом с аэродромом этот эффект очень знаком - сначала нарастающий гул со свистом, потом низкочастотные раскаты, потом, вдруг, резко это мощное звуковое давление попадает, но это совсем не значит, что движки остановились, просто особенности акустики.
Понимаете, uavvua, я тоже знаком с этим явлением... Но вот что смущает, люди, можно сказать, живут в этом аэропорту, причём далеко не первый год, видели-перевидели и слышали-переслышали этих "Тушек" сотни тысяч раз, а лет 15-20 назад и ещё больше, потому что их было больше.
А теперь, что ж получается? Один, второй, третий .... словили звуковую иллюзию? С их то "опытом"? Верится с трудом! И что с этим фактом делать? Доказывать им всем, что этого не было, когда это было?
 
Блин!!!
Уже третий человек! Точнее, даже четвёртый. Двое разных таксистов, девушка, и этот мужик!
ВСЕ говорят, не сговариваясь, "РЕЗКО ПРОПАЛ ЗВУК ДВИЖКОВ".
lopast56, скажите, пропадание звука(РЕЗКОЕ) могло явиться следствием какого-нибудь особого манёвра ВС для выполнения международных мер по снижению шума на взлёте?
Я думаю это был момент входа ВС в воду. Остальное без комментариев. Многие знают куда полетит не аэродинамической формы тело, брошенное из самолета...
 
Чтобы вы меня поняли, хочу описать картинку, которую я вижу перед глазами. Как вы уже все знаете, средний двигатель зашел в салон на высоте более 200 метров. Диаметр двигателя не охватывает все посадочные места, только места по середине. Все, кто сидел на этих местах, попали в двигатель и были перемолоты или разорваны. В живых остались только несколько человек, которые сидели в большинстве случаев у окон. Губанков, похоже, был кавалером и уступил место около окна своей помощнице Оксане. Он даже и не догадывался, на что ее обрек. Представьте, что вы спокойно сидите, и вдруг мимо проносится двигатель, разносит вашего соседа на кусочки и эти кусочки летят на вас. Она побывала В АДУ. А потом, похоже, осталась один на один с двигателем массой 2 тонны, который внутри салона никак не закреплен. Судя по рассказам людей, нашедших ее тело, оно было как будто без костей. ...

Сергей, при всем моем уважении, я попросил бы вас удержаться от живописания состояния и чувств людей в последние секунды их жизни. Тем более тех, от которых развитие событий абсолютно не зависило. Я бы понял уместность наличия таких строк в романе-катастрофе, но не здесь.
Тем более, что под влиянием эмоций, с которыми вы написали этот и последующие комментарии, вами допущены логические неточности, нарушающие связность доказательств. Т.е. делающие ваши выводы уязвимыми.

1. Пока что я лично не знаю из вызывающих доверие источников о входе двигателя в салон на высоте более 200 м. Предполагаю, что в этом незнании на сегодняшний день я не одинок.

2. Лично я - да, тоже приводил сравнение диаметра двигателя и диаметр фюзеляжа самолета. Но утверждение, что в силу разницы в диаметрах двигатель перемещался вдоль строго по оси фюзеляжа - некорректно по ряду причин. Одна из них на приведенном вами чертеже установки среднего двигателя - он под углом к продольной оси самолета. Если это так, то его перемещение вдоль фюзеляжа уже спорно. Другая - отрыв двигателя от элементов крепления не мог быть одномоментным, а если, тем более, был вызван ударом оторвавшейся колесной пары, то в его отрыве участвовали боковые усилия, которые должны были вызвать прецессионные моменты, нарушающие соосность фюзеляжа и двигателя. Да и сам двигатель должен был получить от нее повреждения. Мало того, до момента попадания в салон, в рабочий тракт двигателя должно было попасть множество обломков элементов конструкции самолета, которые он разрушал при своем движении вперед, что тоже дестабилизировало направление его смещения вдоль салона, и не гарантировало не только движение посередине, но и тягу на взлетном режиме, о которой упоминалось в описании процесса достижения двигателем кабины самолета.

3. Согласитесь, что спокойно сидеть на своем месте до появления по соседству среднего двигателя проблематично. До этого был удар, какие-то боковые и вертикальные встряски. Вы ведь сами предположили, что его сначала "колбасило". А фраза "осталась один на один" после слов "в живых остались только несколько человек"...

4. Насчет состояния тела. Мне приходилось слышать о том, что тела парашютистов, у которых не раскрылся парашют были именно в таком состоянии. Значит, ее выбросило из разрушившегося салона. Но утверждать, что на высоте - не берусь. На скорости о "склон" морской волны - тоже может быть.
 
что с этим фактом делать
Ничего не поделаешь - сколько слышишь, столько и ловишь себя на мысли, лишь бы не остановились, но вокруг нет дымных столбов, не затрезвонили резко телефоны, то есть все нормально, а на следующем развороте, опять доносятся, уже приглушенно, низкочастотные раскаты...
 
Реклама
Летел прямо, с левым креном упал. Разваливаясь в воздухе.
тот же пост можно воспринять как то, что звук пропал в момент разрушения о воду. Нет оснований говорить о "в воздухе" (тем более, что обрезать без громких пиро-спецэффектов все три движка одновременно - очень непросто)
 
Последнее редактирование модератором:
1. Как вы уже все знаете,
2.средний двигатель зашел в салон на высоте более 200 метров.

3. Диаметр двигателя не охватывает все посадочные места, только места по середине.
3. что бы двиг вошёл строго соосно салону (ЕСЛИ он вошёл) - он должен сорваться со всех креплений, проводов, тяг и магистралей строго одновременно. что даже подрывом пироболтов организовать ой как непросто (космонавты знают). При аварийном разрушении от внешней (любой) силы (хоть ракета прилетит) - это условие выполнить в принципе невозможно и двигатель будет кувыркаться.
2. двигатель даёт тягу только "в сборе с самолётом" как система с ВЗ и соплом - оторванный двигатель внутри салона - относительно салона тяги практически не имеет и силы, заставляющей его даже при идеальном отрезе ото всего - идти именно в салон, а не, например, упасть под своим весом вниз - просто не возникает.
1. пока мы это "знаем" исключительно и только с ваших тут слов .

Вывод: вы (нанятый) тролль для вброса заведомо невалидной версии.
 
Последнее редактирование модератором:
Другая - отрыв двигателя от элементов крепления не мог быть одномоментным, а если, тем более, был вызван ударом оторвавшейся колесной пары, то в его отрыве участвовали боковые усилия, которые должны были вызвать прецессионные моменты, нарушающие соосность фюзеляжа и двигателя.
Вот! Умница, ШБЖ! Светлая голова!
А на параллельном Осведомлённого чуть с г-ом не съели за подобное предположение спецы. Бульдоги, блин, вцепились понимаешь. Мол, "не знаешь ты сопромат, и не ..уй пытаться с нами спорить". Еле отбились!))) В чём я лично до конца не уверен. Но, твари, конечно. Такое ощущение, что "хлебушек отрабатывают".
 
3. что бы двиг вошёл строго соосно салону (ЕСЛИ он вошёл) - он должен сорваться со всех креплений, тяг и магистралей строго одновременно. что даже подрывом пироболтов в них организовать непросто. При аварийном разрушении от внешней (любой) силы (хоть ракета прилетит) - это условие выполнить в принципе невозможно и двигатель будет кувыркаться.
2. двигатель даёт тягу только "в сборе с самолётом" как система с ВЗ и соплом - оторванный двигатель внутри салона - относительно салона тяги практически не имеет и силы, заставляющей его даже при идеальном отрезе ото всего - идти именно в салон, а не, например, упасть под своим весом вниз - просто не возникает.
1. пока мы это "знаем" исключительно и только с ваших тут слов .

Вывод: вы (нанятый) тролль для вброса заведомо невалидной версии.
Ну, уж. Не надо так категорично. Человек пытался что-то сделать. В его искренности сомневаться не приходится. Хотя бы потому что он обратился Самому п. Я внимательно читал его соображения, в них не так уж много нестыковок, как может показаться на первый взгляд. Видно, что человек над этим работал, а не просто пришёл и вывалил первое что пришло в голову. Поэтому подойдите к нему критически, как ШБЖ, и без перехода на личности.
Кстати, версию о прохождении двигателя через салон придумал не он, а В-2 на параллельном. Там её так ЖИВО подхватили, чуть не затоптали по дороге от радости! То, что Вы говорите выше (надеюсь, знаете о предмете не по наслышке) для меня почти очевидно, кроме некоторых ньюансов, дополняющих картину, о которых неспециалисту трудно догадаться. Тем не менее картина ясна: двигатель не полетит ровно внутри фюзеляжа. Тем более до самой кабины.
Меня лично гораздо больше интересует вопрос: как и в какой момент могла оторваться поворотная пара?!
И согласитесь, в этой версии С.И. преуспел гораздо больше всех нас.
 
Вот! Умница, ШБЖ! Светлая голова!
А на параллельном Осведомлённого чуть с г-ом не съели за подобное предположение спецы. Бульдоги, блин, вцепились понимаешь. Мол, "не знаешь ты сопромат, и не ..уй пытаться с нами спорить". Еле отбились!))) В чём я лично до конца не уверен. Но, твари, конечно. Такое ощущение, что "хлебушек отрабатывают".


Может быть понятнее будет.
 
Вот! Умница, ШБЖ! Светлая голова!
А на параллельном Осведомлённого чуть с г-ом не съели за подобное предположение спецы. Бульдоги, блин, вцепились понимаешь. Мол, "не знаешь ты сопромат, и не ..уй пытаться с нами спорить". Еле отбились!))) В чём я лично до конца не уверен. Но, твари, конечно. Такое ощущение, что "хлебушек отрабатывают".
Ваша "не до конца уверенность", как в воду смотрела. Съесть не смогли, но в бан до 25.01.18. отправили на зеркальном. Однако там развернулась баталия по прочности стали и алюминиевых сплавов. Но, я думаю, версия с чудесным перемещением двигателя строго соосно строительной оси, основанная на том, что китель КК обнаружен на тягах управления именно этого двигателя, скоро умрет. Вопрос-то был не в том, что двигатель переместился. Да Бог с ним. А в том, что этот двигатель и кабина должны были быть обнаружены вместе. А этого там "спецы" пока не поняли. Скоро здесь прочитают и поймут. А все остальные рассуждения о невозможности такого перемещения протяженного цилиндрического тела, кроме как "чудесным образом" это только цветочки. После 25.01 посмотрим. Забанили за второй ник (случайно не ту строчку нажал в подсказках на входе).
 
Ваша "не до конца уверенность", как в воду смотрела. Съесть не смогли, но в бан до 25.01.18. отправили на зеркальном.
Забанили на профи,говорите? Поздравляю,нашего полку прибыло! Тот форум строго акцентирован на вину экипажа!
 
Ну, уж. Не надо так категорично. Человек пытался что-то сделать. В его искренности сомневаться не приходится. Хотя бы потому что он обратился Самому п. Я внимательно читал его соображения, в них не так уж много нестыковок, как может показаться на первый взгляд.
их там гораздо больше, просто лень было писать да и без меня народ тут в большинстве своём грамотный - объяснили уже и про прецессию с Кориолисом, и про гермошпангоут, и что внешний корпус двигателя не вращается и его может остановить буквально пара кресел, да и вентиляторы хоть и весьма прочны, но всё же не фрезы острозаточенные, что бы перемолоть не поперхнувшись гермошпангоут и все тяги, провода, крепёж (это нехилые болты-гайки) и кресла до того как начнут есть пассажиров. забыли ещё упомянуть, что двиг можно заткнуть (не вращение, а тягу) буквально листом жести - разрежение на входе у него не столь уж и большое и первая же присосавшаяся фанерка, а не то что гермошпангоут - и он будет вращаться сам в себе, тяги не создавая - ни по всасу, ни по выхлопу.

Как выглядят "версии, предлагаемые для обсуждения" мы знаем - их тут много было, нормально же обсуждали-искали-слушали-смотрели-рисовали-считали... И маркера "Как вы уже все знаете" ни одна из них в преамбуле не несла -
Вброс это, без вариантов.
 
Последнее редактирование модератором:
Съесть не смогли, но в бан до 25.01.18. отправили на зеркальном.
Жаль. А я хотел предложить чтобы вы уточнили у В-2 когда он врал - 21.06.17 или 28.11.17, (подробней здесь #9633 Среда в 01:38 ), а также у ANDR'а, как психолога, уточнить тоже самое.
Может Iron-Man уточнит.
 
Реклама
Забанили на профи,говорите? Поздравляю,нашего полку прибыло! Тот форум строго акцентирован на вину экипажа!
Да меня там уже второй раз банят. Первый раз было за то, что назвал сволочами офицеров без чести, отправивших в Сирии на боевой вылет бомбардировщики без обеспечения ИА и Руцкого по Афгану претворявшего в жизнь такую же практику. Спасибо, что направленнность форума сообщили. А то я не мог понять, чего на меня окрысилось сразу 9 человек. Но вину на экипаж, точнее на командира, им натянуть не удастся.
 
Назад