Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников


Хотел было автоматом кликнуть на "спасибо", да решил все-таки сначала глянуть.
На какую редакцию документа вы дали ссылку? На редакцию от 14.02.2017 г. Как ею пользоваться? Там написано:
"Примечание к документу: Начало действия редакции - 25.03.2017."
К событиям конца 2016 года без сверки изменений ее приложить нельзя.
Таким образом, ссылку на данную версию, к тому же не содержащую никаких сведений о найденном вами утверждении: #10286Пятница в 23:30 "ФАП это разрешают", считать ответом по существу - не могу. Слово "допускается" см. 3.2.4. из раздела III. Обслуживание воздушного движения, не эквивалентно вашему утверждению, поскольку перекладывает ответственность на РП.
Поскольку ответ вы все равно не знаете, допытываться получить его от вас не буду.
 
Есть. Фраза иносказательная.
Кмк, имелось ввиду: сделали "козлом отпущения", (а заодно и весь экипаж) вместо того чтобы объяснить истинные причины.
 
Мог. Очень просто. Например так: ".... ух, ё-моё!" - удар, вибрация, проблемы с двигателем. КК: Экипаж, возвращаемся!
- в это время они потеряли шасси. Дальше. На удалении прим. 4-4,5км, потеряли двигатель.
- далее заложили левый крутой разворот - это и была точка максимального удаления 6км - далее двигались к берегу.
- на удалении 1,5-2км: "командир, падаем!" - встреча с водной поверхностью.
Ну вот так, например.
Сразу скажу почему не обнародовали. Вы ж согласны, что, ни двигатели, ни шасси, у самолёта отрываться не должны...?
Кажется. Очень кажется.
 
Советы давать легко. В отличии от следования им. А что сами не посчитали?
Чтобы определить избыток тяги надо знать тягу и лобовое, и вычесть одно из другого. Посчитать точное значение тяги без оборотов - просто нереально, да и с оборотами тоже. Лобовое считать через качество - так качество на всех углах тоже величина непостоянная. И в результате, допустим, условные цифры, если из 20 тонн тяги рассчитанной с погрешностью 10 % (18-22 тонны) вычесть лобовое около 13 тонн рассчитанное с погрешностью 10 % (11,7-14,3) можно получить истинные значения избытка тяги от 3,7 до 10,3 тонны. Определить что-то на основании цифры полученной с такой погрешностью, тем более выявить разницу между 98 и 110 тоннами - просто нереально. Потому что если из одного неточного числа вычесть другое неточное - то результат может иметь погрешность более 100 %.
Понятно, значит все-таки лично видели.
 
Посчитайте для обоих. Полученный диапазон продемонстрирует точность вашей модели.

Можно подумать, эта погрешность куда-то денется, если её не считать. Типа, закрыли глаза на её существование - и точность автомагически улучшилась.
 
Зная вашу склонность к демагогии и сильно сомневаясь в вашей неспособности самостоятельно найти ФАП специально подобрал сайт, на котором можно:
- прочитать действующий документ;
- увидеть изменения внесенные в действующий документ;
- прочитать документ, действовавший на интересующий вас период времени, в т.ч. и 25.12.16
Но вы решили не менять намеченного сценария.
А, что, по вашему в ФАПе должно быть прописано конкректное разрешение на каждый такой случай, с указанием даты, времени и действующих при этом лиц?
 
 
Да не так уж весело!
Тогда я могу добавить.

В рояле, затащенном в передний салон, был спрятан чемодан с ЛСД. Причина катастрофы - нарушенная герметичность упаковки. Обсуждающиеся кажущиеся неувязки мест нахождения обломков - результат остаточного воздействия на команды спасателей.
 
Не было перегруза никакого и быть не могло.
Первая собака, пошла! Значит перегруза не было.....Допустим, вы правы. Но если посчитать то.. Вес пустого самолета (без топлива пассажиров и груза) по РЛЭ 51т + 92 чел (с экипажем и ручной кладью) 9т + 35т топлива "под пробки"=95т без учета груза. В Сирию длина трассы 3240 км, что не более 3500 км, соответственно, ограничения по загрузке не наступают, и можно грузить до 18т коммерческой нагрузки (включая 9т человеков). Следовательно, до ограничения взлетного веса по РЛЭ, позволяется взять еще и 3т груза. Но фокус в том, что груза-то и было больше 3-х тонн. Однако, это "больше" и определяет, ненавистный вам, перегруз.
 
Остаётся только напомнить Вам, что на взлете упал исправный самолет, на борту которого ничего не было и "быть не могло"!
 
2 кофейник
Не успел.
------------------------
За столько времени?
---------------------------
Видел уже 3 вида расчета в екселе. Как их соединить в кучу?
---------------------------------------
Зачем соединять? Дайте по отдельности, посмотрим.
 
В данном случае одно из двух: либо клоуны, либо не удосужились ознакомиться с матчастью. Я стараюсь думать о людях лучше, поэтому по умолчанию отвергаю второй вариант.
 
А более вероятна все-же такая схема: Перегруз-Стаб-Ограничения по управлению
 
Хорошо, набираем 4 тонны. Аппаратура минимум одной съемочной группы на ручную кладь никак не тянет и будет весить округленно 1000кг. Водка, подарки и прочее еще тонны 1,5. Военное имущество 500кг. И то, что оторвало двигатель и стойку шасси. Вот это "то" и его количество и есть тайна, покрытая мраком.
 

Один микрофон и камера весят 1000 кг ? Или везли с собой весь студийный реквизит и натурные картины гор с бармалеями ?
 
Один комплект это "Все, все, что нажито непосильным трудом. Это три кинокамеры (видеокамеры) импортных, три магнитофона студийных, три микрофона, аккумуляторы...тоже 3 комплекта, штативы, также три, пиджак замшевый...три. К тому же 2-х квт электростанции, кабельное (кабели медные) хозяйство, станция космической связи и прочая и прочая..." А всего-то около 1000 кг.
 
Последнее редактирование:
Ваша осведомленность застряла где то в каменном веке... Впрочем "все глупости делаются с умным выражением лица" (С) Барон Мюнхгаузен
 
Так, как вы описали, поступают халтурщики, а не, уважающие себя, телевизионщики. Я вижу как на бусике, а не на трамвае, выезжают бригады (съемочные группы из 4-х чел).
 
Последнее редактирование: