Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Это кому как. А мне, например, интересно знать ответ на вопрос почему самолет потерпел катастрофу именно так.
 

Ну, можно пока ходить по радиусам. А насчет услыха... Пару месяцев всяко подождать надо. Чай не дети, понимаем...
 
Я всегда говорил, что 540 км это подгонка, а вы расчетом доказали это. Да вот как этот подлог рождался. Линия А -действительная линия дальности от точки отрыва Тушки. Линия Б-подложная линия. Этой линией и ограндо 231м, чтобы попасть в дальность и время падения.

 
Последнее редактирование:
Я всегда говорил, что 540 км это подгонка, а вы расчетом доказали это.

Как там у вас Ежик говорил...?
Если в СМИ озвучена скорость, не лезущая в некие ворота, то вопрос вот в чем: взята та ли она с потолка или должна объяснить какие-то факты(?) или заявления, сделанные от лица ведомства или вброшенные в информационное пространство "источниками"?
 
Вот товарищи с тверских Русланов убеждают, что Волков топливо в баках вез на продажу в Сирию. У кого то ведь появилась эта мысль и понеслась... Да, бывает "дашь на дашь" - не спорю. Но... Где Руслан, и где Тушка. Размер и назначение имеют значение. Да и с моральной стороны вопроса, как то не очень вяжется. Нож проданный врагу может бы использован против тебя же самого.

"Спорить не стала, что всё достало, но прикинула момент - нет. Плохой эксперимент".
 
А вы им скажите, что Волков и с самоварами в Тулу летал.
 
Почему?
Расследование продлено. Не закрыто. Когда все сроки пройдут, и "Звезда" скажет, что "занавес, а результатов мы вам не скажем", тогда и можно будет разочаровываться.
...Ну, или если скажут "марсиане"...
А сейчас рано ещё.
Два года для расследования "сложной"* авиакатастрофы -- нормальное время.

________________
* -- Это там, где не понятно после чтения чёрных ящиков, что "виноват дворецкий", ремонтник меньшие винты вкрутил, натяжение рулевых тросов не регулировалось, груз не взвешивали, крылья не обливали, закрылки не выпускали, и протчая.

#автоудаление ?
 
Какой смысл! половина салона(почти) и так свободна была!
 
Какой смысл! половина салона(почти) и так свободна была!

А вот это - не факт. По крайней мере, есть пересказ откровений "старшего борта", который снял с рокового рейса 18 человек, отправив их первым самолетом. Если салон полупустой, зачем освобождать два ряда кресел. Для центровки? Если "забит грузом", то откуда инфа про полупустой?
Да, трудно что либо понять, когда одна непроверенная информация сравнивается с другой непроверенной...
 
"Зайцы" на рейсах не редкость! Это так! Впрочем,свое мнение по данному АП я озвучил еще год назад!
 
Да, конечно! Особенно на заграничных рейсах с таможенным и пограничным контролем.
 

Ну, только если только какая-нибудь спецзайцевская... лежа в багажнике... в полной экипировке... и кто-то неудачно повернулся на бок... дальше молчу...
 
Так борт то военный!!! Неужто там что то поменялось?
Как там насчет "зайцев" не знаю. А вот "Бекасам" теперь (конечно если верить DVB) живется намного легче ( в смысле нелегального пересечения границы). Теперь можно и без Лёни Круга. А вот раньше ж нельзя было.
 
Это когда ж нельзя было,майор? Пользуясь случаем,поздравляю ВАС и всех служивших в войсках,а также военнообязанных с Днем 23 февраля!!!
 
Спасибо! Вас и всех причастных так же поздравляю с Днем Советской Армии! И...хоть, Платон мне друг, но истина дороже. Надеюсь вы поняли, что "Бекас" это кличка советского разведчика, который вместе с Лёней Кругом (законспирированным шпионом) морским путем пересекали границу СССР, чтобы попасть в разведцентр в ФРГ. Т.е., если условия сейчас изменились в сторону беспрепятственного пересечения границы на самолете, то "Бекасу" не нужно было бы рисковать жизнью.
 
*Листочков* новых не хватает для оживления дискуссии, жаль времени нет, а то бы что нибудь сочинил.
Задача оказалась не по *чайницким* зубам, а ведь еще на 3-й день было сказано:
- Они встретились с планетой курсом (точно не помню, но влево от курса взлета), остальное ДСП.
Цитата из Вики:
*Лайнер вылетел из Сочи 25 декабря в 05:25 MSK (02:25 GMT) в сторону Чёрного моря и после двух поворотов на 90° вправо по борту взял курс на восток в сторону Каспийского моря и попытался резко набрать высоту[25][* 1]. Через две минуты, в 05:27, самолёт пропал с экранов радаров и рухнул в море с левым креном в 1,6 километра от берега и в 6 километрах от взлётной полосы[26][27][28][29]
Круто.....
 
Последнее редактирование:
А листочки и не нужны. Вот кто сможнет объяснить происхождение на одном из обломков фюзеляжа круглого отверстия диаметром 12 см?

 
===============
Оно не круглое , округлое - да . Объяснить можно только с точки зрения конспирологии , а что явилось причиной создания в реале никому не известно.
 

Так же как и не доказана принадлежность данного фрагмента Ту-154...