Это кому как. А мне, например, интересно знать ответ на вопрос почему самолет потерпел катастрофу именно так.Похоже тема себя исчерпала. Новых данных нет, ходить по давно истоптанному кругу, уже надоедает .. похоже нифига мы не услышим от властей, сколько бы не поддерживали тему.. увы, но разачаровался.
Похоже тема себя исчерпала. Новых данных нет, ходить по давно истоптанному кругу, уже надоедает .. похоже нифига мы не услышим от властей, сколько бы не поддерживали тему.. увы, но разачаровался.
Я всегда говорил, что 540 км это подгонка, а вы расчетом доказали это. Да вот как этот подлог рождался. Линия А -действительная линия дальности от точки отрыва Тушки. Линия Б-подложная линия. Этой линией и ограндо 231м, чтобы попасть в дальность и время падения.Еще летом, исходя из расчетов с использованием закона сохранения энергии, я показал, что скорость 540 км/час за 12 секунд при таком "плавном" снижении с высоты 231 метр не может быть достигнута. Не хватает тяги двигателей или высоты.
Тогда AlexS, а недавно Тихий приводили "железный" аргумент- фотографию ИС ( с правой панели), показывающего 520 км/час (а вдруг это постановочный снимок?).
Если считать, что приведенные в листочках приборные скорости верны, то довольно простые расчеты показывают- самолет снижался (пикировал) с высоты порядка 400 метров, с углом снижения в конце примерно 45 градусов. Попыток вывода из пикирования не видно, хотя не исключено, что в районе 65 сек может быть "площадка" (замедление ускорения). Но данных в этом временном интервале нет.
Итак, что же верно?
1) Высота 231 м, но тогда скорость не 540 км/час
2) Или скорость 540 км/час, но тогда высота порядка 400 м.
Я всегда говорил, что 540 км это подгонка, а вы расчетом доказали это.
А вы им скажите, что Волков и с самоварами в Тулу летал.Вот товарищи с тверских Русланов убеждают, что Волков топливо в баках вез на продажу в Сирию. У кого то ведь появилась эта мысль и понеслась... Да, бывает "дашь на дашь" - не спорю. Но... Где Руслан, и где Тушка. Размер и назначение имеют значение. Да и с моральной стороны вопроса, как то не очень вяжется. Нож проданный врагу может бы использован против тебя же самого.
"Спорить не стала, что всё достало, но прикинула момент - нет. Плохой эксперимент".
Почему?... похоже нифига мы не услышим от властей, сколько бы не поддерживали тему.. увы, но разачаровался.
Какой смысл! половина салона(почти) и так свободна была!Кстати ещё подумал, извините за очень чайницкий вопрос - а чисто теоретически, физически (не юридически!) - а могли они в _багажниках_ везти левых людей?
Какой смысл! половина салона(почти) и так свободна была!
"Зайцы" на рейсах не редкость! Это так! Впрочем,свое мнение по данному АП я озвучил еще год назад!А вот это - не факт. По крайней мере, есть пересказ откровений "старшего борта", который снял с рокового рейса 18 человек, отправив их первым самолетом. Если салон полупустой, зачем освобождать два ряда кресел. Для центровки? Если "забит грузом", то откуда инфа про полупустой?
Да, трудно что либо понять, когда одна непроверенная информация сравнивается с другой непроверенной...
Да, конечно! Особенно на заграничных рейсах с таможенным и пограничным контролем."Зайцы" на рейсах не редкость! Это так! Впрочем,свое мнение по данному АП я озвучил еще год назад!
"Зайцы" на рейсах не редкость! Это так! Впрочем,свое мнение по данному АП я озвучил еще год назад!
Так борт то военный!!! Неужто там что то поменялось?Да, конечно! Особенно на заграничных рейсах с таможенным и пограничным контролем.
Как там насчет "зайцев" не знаю. А вот "Бекасам" теперь (конечно если верить DVB) живется намного легче ( в смысле нелегального пересечения границы). Теперь можно и без Лёни Круга. А вот раньше ж нельзя было.Так борт то военный!!! Неужто там что то поменялось?
Это когда ж нельзя было,майор? Пользуясь случаем,поздравляю ВАС и всех служивших в войсках,а также военнообязанных с Днем 23 февраля!!!Как там насчет "зайцев" не знаю. А вот "Бекасам" теперь (конечно если верить DVB) живется намного легче ( в смысле нелегального пересечения границы). Теперь можно и без Лёни Круга. А вот раньше ж нельзя было.
Спасибо! Вас и всех причастных так же поздравляю с Днем Советской Армии! И...хоть, Платон мне друг, но истина дороже. Надеюсь вы поняли, что "Бекас" это кличка советского разведчика, который вместе с Лёней Кругом (законспирированным шпионом) морским путем пересекали границу СССР, чтобы попасть в разведцентр в ФРГ. Т.е., если условия сейчас изменились в сторону беспрепятственного пересечения границы на самолете, то "Бекасу" не нужно было бы рисковать жизнью.Это когда ж нельзя было,майор? Пользуясь случаем,поздравляю ВАС и всех служивших в войсках,а также военнообязанных с Днем 23 февраля!!!
А листочки и не нужны. Вот кто сможнет объяснить происхождение на одном из обломков фюзеляжа круглого отверстия диаметром 12 см?*Листочков* новых не хватает для оживления дискуссии, жаль времени нет, а то бы что нибудь сочинил.
Задача оказалась не по *чайницким* зубам, а ведь еще на 3-й день было сказано:
- Они встретились с планетой курсом (точно не помню, но влево от курса взлета), остальное ДСП.
Цитата из Вики:
*Лайнер вылетел из Сочи 25 декабря в 05:25 MSK (02:25 GMT) в сторону Чёрного моря и после двух поворотов на 90° вправо по борту взял курс на восток в сторону Каспийского моря и попытался резко набрать высоту[25][* 1]. Через две минуты, в 05:27, самолёт пропал с экранов радаров и рухнул в море с левым креном в 1,6 километра от берега и в 6 километрах от взлётной полосы[26][27][28][29]
Круто.....
===============А листочки и не нужны. Вот кто сможнет объяснить происхождение на одном из обломков фюзеляжа круглого отверстия диаметром 12 см?
===============
Оно не круглое , округлое - да . Объяснить можно только с точки зрения конспирологии , а что явилось причиной создания в реале никому не известно.