А ниже под 150, что написано? Ну и как относиться к этой точке? Только как изображена на картинке, т.е. береговая черта. Или где в описании все же отмечено удаление 5,6.Да (150)
А в чем, собственно, ваш вопрос?
Относительная высота. Расстояние по вертикали от указанного исходного уровня до уровня, точки или объекта, принятого за точку.
Превышение аэродрома. Превышение самой высокой точки посадочной площади.
А ниже под 150, что написано? Ну и как относиться к этой точке? Только как изображена на картинке, т.е. береговая черта. Или где в описании все же отмечено удаление 5,6.
Вы придумываете на ходу то, чего там и близко не было. Откройте схемы ап Адлер и найдите тот SID, который был дан экипажу в диспетчерском разрешении и все здесь присутствующие это не раз слышали.Посмотреть вложение 601793
Неустановленное местоположение - область воздушного пространства, в которой предусмотрено начать маневр для вписывания в ту часть схемы вылета, которая дается с указанием как курсов, так и точек пути, имеющих свои опубликованные координаты.
Как видите, в случае указания высоты разворота в схеме RNAV, да еще в случае, если средства обеспечения RNAV не указаны, с карты берется то, что на ней есть. Карта (схема) - это то, чем пилот руководствуется в полете. Все оговорки про D 5.6 ADL приведены в разделе УРСС AД 2.21. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ СНИЖЕНИЯ ШУМА.
В разделе УРСС AД 2.22 ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ И ДВИЖЕНИЯ НА ЗЕМЛЕ, где оговорены случаи "Процедуры взлета при использовании одной рабочей ВПП". Этот случай не подходит, поскольку УВД дало выход по схеме ВПП 24, а в противном случае должно было бы дать: − после взлета по прямой набирать высоту (150) м D 5.6 ADL, затем выполнить левый разворот для вписывания в назначенный SID для ВПП 20.
как мне кажется проблема не в месте отворота вправо, а то в каком положении находился самолет в это время. возможно хотели спрямить зиг-заг, пройдя его с меньшими кренами. мог ли правый крен на том этапе полета так повлиять на ситуацию?
Минимальная высота включения автопилота на Ту-154 - 400м.Современные системы FMS позволяют применение автопилота с высоты 100 м,
================Если ему доводилось летать на этом типе с использованием RNAV
Вы придумываете на ходу то, чего там и близко не было. Откройте схемы ап Адлер и найдите тот SID, который был дан экипажу в диспетчерском разрешении и все здесь присутствующие это не раз слышали.
Я Вам пытался довести, что то что Вы обвели в рамке переводится, как "не ниже 150м". Значит это не рубеж по высоте для начала маневра. Только и всего. А в описании и в другой схеме SIDа все есть, в том числе и удаление 5,6км.
Отсебятиной можно считать приведенные клочки карт и схем. Я по таким фрагментам в детстве изучал район полетов в R=150км, когда инструктор рвал на несколько кусков изображенную мной карту... Делать же анализ схемы выхода(SID) по такой информации не корректно.Вне темы можно сказать, что оформление карты вылета - отсебятина.
Отсебятиной можно считать приведенные клочки карт и схем. Я по таким фрагментам в детстве изучал район полетов в R=150км, когда инструктор рвал на несколько кусков изображенную мной карту... Делать же анализ схемы выхода(SID) по такой информации не корректно.
В авиации "не ниже..." и "на... или выше" - есть понятия одинаковые.
Только один вопрос: какое отношение эта схема и Ваша научная работа имеет к обсуждаемому полету?)
А сюда посмотри, а, Вася. https://forum.guns.ru/forummessage/71/2199147-97.htmlНе пойму о чем спор? Вроде как 150м он набрал по всем версиям.
Застрелился летчик Волошин, которого подозревали виновников самолетной версии катастрофы Боинга под Донецком. Сюда, поскольку не нашел ни одной не закрытой темы за ту катастрофу
Я с Вами согласен. Из практики: если мое ВС не обеспечивает полет по какой либо схеме из-за бортового оборудования, то я ее пролистываю не обращая внимания. Конечно утверждать не могу (если где было, то не помню) позволяло ли оборудование ТУ-154 в Сочи выполнять полет по RNAV. Сомневаюсь. Поэтому SID нужно рассматривать подходящий на 100% к оборудованию борта. Жаль, что мы так и не увидели FPL полета, там все отражено.Исключительно, как ответ по поводу "понятий" и "клочков". У вас были сомнения. Я постарался их развеять. со ссылкой на документы. Если вопрос исчерпан, будем стараться быть ближе к теме.
Я с Вами согласен. Из практики: если мое ВС не обеспечивает полет по какой либо схеме из-за бортового оборудования, то я ее пролистываю не обращая внимания. Конечно утверждать не могу (если где было, то не помню) позволяло ли оборудование ТУ-154 в Сочи выполнять полет по RNAV. Сомневаюсь. Поэтому SID нужно рассматривать подходящий на 100% к оборудованию борта. Жаль, что мы так и не увидели FPL полета, там все отражено.
Указывается в поле оборудования ВС. У меня нет схем АП Сочи. Там что только один SID RNAV? Вроде здесь приводили SID VOR/DME и там тот же BINOL2A.Кроме того, оборудование ВС, если память не изменяет, указывается во флайтплане.
Указывается в поле оборудования ВС. У меня нет схем АП Сочи. Там что только один SID RNAV? Вроде здесь приводили SID VOR/DME и там тот же BINOL2A.
Я с Вами согласен. Из практики: если мое ВС не обеспечивает полет по какой либо схеме из-за бортового оборудования, то я ее пролистываю не обращая внимания. Конечно утверждать не могу (если где было, то не помню) позволяло ли оборудование ТУ-154 в Сочи выполнять полет по RNAV. Сомневаюсь. Поэтому SID нужно рассматривать подходящий на 100% к оборудованию борта. Жаль, что мы так и не увидели FPL полета, там все отражено.
Ну если прочитать внимательно название приказа:Прошелся с граблями по И-нету:
http://privmtu.ru/safety_flights/info/bp20_2.pdf
Намерение было. Но, как его реализовали...?