Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Ну если прочитать внимательно название приказа:
-----------------------
О ВНЕДРЕНИИ В ПРАКТИКУ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ БОРТОВЫХ ПРИЕМНИКОВ СПУТНИКОВОЙ НАВИГАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ GPS
------------------
Вопрос, как к этому отнеслось МО...
Так это без вопросов. В Минюсте не согласовано, да и гражданский Министр Министру обороны не указ. И, стало быть, сей Приказ к ВС МО никакого отношения не имеет. Короче, у тех своя свадьба, а у МО своя свадьба.
 
Реклама
Пробежала новость: по непроверенным источникам следствие продлено до 27 июля в связи с проведением большого количества экспертиз .. ждем-с дальше.
 
Пробежала новость: по непроверенным источникам следствие продлено до 27 июля в связи с проведением большого количества экспертиз .. ждем-с дальше.

Ну конечно: фигурантов в этом деле ого-го сколько... И каждого надо проверить. Но сначала надо разобраться: кто кого проверять будет... ИМХО.
 
Осмелюсь спросить у уважаемой публики. А что слышно об обещаном эксперименте известного летно-испытательного НИИ с самолетом-лабораторией по моделированию в реале катастрофы 752-го?
 
Осмелюсь спросить у уважаемой публики. А что слышно об обещаном эксперименте известного летно-испытательного НИИ с самолетом-лабораторией по моделированию в реале катастрофы 752-го?
А что,кто то всерьез обещал?(кроме СМИ,разумеется). Выходит я пропустил!
 
Осмелюсь спросить у уважаемой публики. А что слышно об обещаном эксперименте известного летно-испытательного НИИ с самолетом-лабораторией по моделированию в реале катастрофы 752-го?

Видимо, по этой причине не получается доработать обещанный до полной картины 1% ...
 
ну так открыто говорят о проведении КОМИССИОННЫХ экспертиз. а это означает, что мнения отдельно взятых экспертов по причинам разошлись. как это на практике происходит. назначается уполномоченным органом эксперт. он по итогам делает заключение. уполномоченный орган может принять выводы эксперта, а если есть сумнение, то может привлечь другого эксперта. и вот уже другой не просто изрекает свои выводы, а и доводит почему они могут отличаться от выводом предыдущего эксперта. и ежели они отличаются, то тогда назначается комиссионная экспертиза. где несколько человек в комиссии и каждый может иметь отдельное мнение. на практике это делают тогда, когда надо кого-то отмазать и сунуть концы в воду. отдельный эксперт несет уголовную ответственность, а коллегиальный орган нет. как то так.
 
Хотя это можно расценивать, как оффтоп, привел сие сообщение, как пример того, что в полете может произойти нечто непредвиденное и, случись подобное с фатальным исходом в соответствующей среде, поиск причины мог бы, как минимум, затянуться, а то и остаться без результата...
http://aviasafety.ru/19368/
Многое зависит от того, что удастся найти.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Хотя это можно расценивать, как оффтоп, привел сие сообщение, как пример того, что в полете может произойти нечто непредвиденное и, случись подобное с фатальным исходом в соответствующей среде, поиск причины мог бы, как минимум, затянуться, а то и остаться без результата...
http://aviasafety.ru/19368/
Многое зависит от того, что удастся найти.
На то Homo и имеют Sapiens, чтобы суметь по имеющимся признакам технического события путем мыслительного анализа вычислить вероятный ход событий. Я уже где-то приводил ссылки на методику расследования авиапроисшествий "Аэрофлота".
 
На то Homo и имеют Sapiens, чтобы суметь по имеющимся признакам технического события путем мыслительного анализа вычислить вероятный ход событий. Я уже где-то приводил ссылки на методику расследования авиапроисшествий "Аэрофлота".

А можно ли использовать Sapiens для мыслительного анализа о высокой вероятности пересечения указанных событий с обсуждаемым?
http://www.mk.ru/incident/2018/02/0...sportirovshhika-voennykh-gruzov-v-siriyu.html
 
по крупицам собирается инфа по 148 АНу потерпевшему крушение в подмосковье. и тут даже конспирологу бросается в глаза разный подход к методам расследования и к методам обработки информации.
к примеру сообщается, что в результате поисковой операции собрано порядка 5 тысяч обломков самолета. и все они доставлены в ЛИИ в жуковский для проведения экспертизы. а что же обломки туполя на площадке для выкладки не представляют интереса следствию.
также сообщается о том, что собрано более 12.5 тысяч человеческих останков и ни одного более менее целого тела. это объясняют большой скоростью встречи с землей, более 650 км/час. и подтверждается большой воронкой в месте встречи, глубиной более 2.5 метров. а как же с туполем, где порядка 20 целых тел и гораздо больший разлет обломков. ну про обломки пояснили, мол они там прыгали по поверхности водички, как жабка. то хвостиком, то хлыстом... хотя и про людей тоже версию кинули, мотор видишь ли полетел и покрошил все и вся на своем пути, вместе с креслами, аж лопатки позагибались, но все выдержали.
имеем то, что имеем
 
по крупицам собирается инфа по 148 АНу потерпевшему крушение в подмосковье. и тут даже конспирологу бросается в глаза разный подход к методам расследования и к методам обработки информации.
к примеру сообщается, что в результате поисковой операции собрано порядка 5 тысяч обломков самолета. и все они доставлены в ЛИИ в жуковский для проведения экспертизы. а что же обломки туполя на площадке для выкладки не представляют интереса следствию.
также сообщается о том, что собрано более 12.5 тысяч человеческих останков и ни одного более менее целого тела. это объясняют большой скоростью встречи с землей, более 650 км/час. и подтверждается большой воронкой в месте встречи, глубиной более 2.5 метров. а как же с туполем, где порядка 20 целых тел и гораздо больший разлет обломков. ну про обломки пояснили, мол они там прыгали по поверхности водички, как жабка. то хвостиком, то хлыстом... хотя и про людей тоже версию кинули, мотор видишь ли полетел и покрошил все и вся на своем пути, вместе с креслами, аж лопатки позагибались, но все выдержали.
имеем то, что имеем
Эх, Игорь, Игорь...
Щас полетят "тапки"!))) Не от меня, конечно.
Вам скажут (как минимум), там ведь гражданский самолёт, а здесь - МО! Там МАК, а здесь След. Ком. что ли(?), а вообще, если честно, не понять кто! Там земля, а здесь вода. Ну и так далее...
 
Верно. К 224му - ни каким. А Вы думаете в 223м "всё гораздо лучше"? Они вообще то рядом, бок о бок. Не обольщайтесь!
Абсолютная логика. Браво! Без параллелей, так, вспомнилось:
"Несколько лет назад у нас в Будейовицах на базаре случилась небольшая ссора: проткнули там одного торговца скотом, некоего Бржетислава Людвика. А у него был сын Богуслав,- так тот, бывало, куда ни придет продавать поросят, никто у него ничего не покупает. Каждый, бывало, говорил себе: "Это сын того, которого проткнули на базаре. Тоже небось порядочный жулик!"
#ау
 
Привет всем! тем кто ещё заглядывает сюда.
Недавно попалось видео. Вячеслав Лукин снял, я уже упоминал его имя, но повторюсь еще раз. Это человек, который снимает всё (ИЛИ ПОЧТИ ВСЁ!), что взлетает и садится в Чкаловском.
В том числе, очень много кадров нашего 572го. Так вот новое видео показалось мне интересным тем, что впервые мне дали возможность увидеть, можно сказать on-line репортаж из кабины 154го при заходе на посадку. (Жаль, что не на взлёте! но тоже хорошо) Причём с двух точек! В кабине и синхронно с земли.
Не знаю, какой это отряд, 223 или 224, но думаю без разницы, порядки у них одинаковые. Что характерно: в кабине 5 (ПЯТЬ) человек. Все места заняты. Снимали видео или с места БИ, или вообще с прохода.
Прошу экспертов пояснить, что за прерывистый звонок на 1:50 и на 2:30?
 
Реклама
Прерывистым звонком могут быть только пролеты маркеров. Кстати, а где само видео?
 
Назад