Пришлось привести весь ваш пост. Для вашего понимания (это утверждения):Отвечу как истинный обыватель, не связанный с семьями погибших:
Да, мне было бы приятно узнать что семьям погибших назначены пенсии. Даже если член такой семьи загубил столько жизней и погиб сам там же.
Но, кроме этого, хотелось бы таки понять:
1. виноват Волков или кто-то ишо из экипажу или нет.
2. А также виноват ли кто-то из организаторов этого полету или нет.
Если п.1. и это вина экапижа, то сильно задумаюсь лететь ли мне самолетом куда-то или таки сесть в поезд. Впрочем, это я УЖЕ сделал;
Если п.2., то крайне хочется услышать понес ли кто из организаторов наказание за загубленные жизни или отделался легким испугом?
И интерес по п.2. - тоже чисто эгоистичен: хочется понять изменится в этом государстве хоть когда-нибудь головотяпство чиновников (особенно от Армии) по причине хронической безнаказанности или "это фантастика, сынок".
Дэк , это не я фантазирую , а вы . С чего вы взяли , что экипаж мог быть пьяным ? Для этого надо иметь хоть какие-то основания , они у вас есть ?
С чего ради он должен это сделать ? Удовлетворять праздный интерес гражданского населения МО вроде не обязано , не ?
Это наше, местное ИМХО, созданное коллективом участников, но не более. Да и принятое даже тут далеко не всеми.Пришлось привести весь ваш пост. Для вашего понимания (это утверждения):
1. Ни Волков (КК), ни члены экипажа в катастрофе не виновны.
2. Вся котовасия с "расследованием" очевидного и затевалась для прикрытия организаторов полета.
Точнее, для делания невиновными истиных организаторов полета.
Хорошо. Тогда в чом вина организаторов полета?1. Ни Волков (КК), ни члены экипажа в катастрофе не виновны.
2. Вся котовасия с "расследованием" очевидного и затевалась для прикрытия организаторов полета.
Я не фантазировал , это был элемент стёба в ответ на вашу фантазию . Есть такой метод в литературной переписке -" вышибать клин клином " .Мало того что фантазировали сами (перечитайте вдумчиво), так ещё и перекладываете сиё на мою голову! Однако ..
Да читал я местные варианты , в которых ребята натягивали сову на глобус . Предлагаете повторно окунаться ? Не, на подобные подвиги я не способен .По второй части тут тоже было высказано УЖЕ много мнений, перечитайте топики.. Итого (по результатам обсуждения ранее) - Вы не только НЕ ПРАВЫ, но и становитесь в позицию ЗАЩИЩАЮЩУЮ виновных.
.. э-э-э, осмелюсь полюбопытствовать: "рыльце в пушку"?
Специально для вас. Вина организаторов полета в отсутствии контроля за грузом на погрузке и заправкой самолета в а/п Адлер.Хорошо. Тогда в чом вина организаторов полета?
Это мое утверждение, начиная с первых моих постов.Это наше, местное ИМХО, созданное коллективом участников, но не более. Да и принятое даже тут далеко не всеми.
Важна публикация материалов расследования. Именно материалов, а не "выводов о ППО" (в переводе: "факир оказался пьян").
Вы будете в очередной раз правы, если окажется, что загрузка и заправка самолета в ВКС, экипаж не "динь-динь"... Хотя РЛЭ типа говорит об обратном!Специально для вас. Вина организаторов полета в отсутствии контроля за грузом на погрузке и заправкой самолета в а/п Адлер.
Игорь, спасибо. Действительно ценная информация!есть такой адвокат по фамилии Трунов. представляет интересы родственников погибших. иногда интересную инфу подкидывает. от имени родственников подал иски с требованием о компенсации. страховка распространяется только на пассажиров. так вот суд или страховая якобы признал членами экипажа восемь человек. кроме них на борту было шесть военнослужащих и 78 гражданских лиц, включая членов ансамбля. родственники военнослужащих от исков отказались, а 78 исков подано. идет спор о том какой был рейс, внутренний или международный.
кроме того Трунов сообщил о том, что родственникам 12 погибших разрешено провести панихиду по захоронению личных вещей. потому как никаких биологических останков 12 погибших человек обнаружить не удалось, а личные вещи обнаружены.
всего же при крушении было обнаружено около 20 целых тел с частично сорванной одеждой. большая часть из них обнаружена в районе бухты, далеко от основного поля обломков.
спасательная операция начала проводиться с моря, еще до вылета поисковых вертолетов. и части обломков тоже были обнаружены с моря, до вылета авиации.
к тому же на неоднократно убираемом видео от лайфа, непосредственный участник событий, русским языком понятно и однозначно говорит где изначально располагались обломки и куда они дрейфовали, под действием ветра по направлению от берега.
в районе основного поля обломков на удалении 1.5 км от берега вылетевшая авиация ничего не смогла обнаружить, а вот на каком-то удалении докладывают о наблюдении.
но это уже ближе к конспирологии.
Отсюда два вопроса.Специально для вас. Вина организаторов полета в отсутствии контроля за грузом на погрузке и заправкой самолета в а/п Адлер.
Сразу весь объем доказательств не приведу. Буду выдавать по частям. Итак.Отсюда два вопроса.
1. Чем докажете виновность организаторов.
2. Чем докажете невиновность экипажа.
Факты в студию. Иначе общеизвестно и банально. Что смещение груза могет вызвать негативные последствия. Примеров достаточно.1.1. Причиной катастрофы явилось перемещение груза специального назначения вследствие ненадлежащего его закрепления отягощенное перегрузом самолета топливом.
Здесь вообще не понятно, про что вы. Видимо про что то про свое. Борт МО, информация закрыта. В том числе о виновности/невиновности каких то лиц.2.1. Презумпция невиновности означает, что доказываться в суде должна виновность. Не смотрите западные детективы,
Ну,спасибо,майор!! А я уж подумал,что Вы следом за Герасимом......!Пришлось привести весь ваш пост. Для вашего понимания (это утверждения):
1. Ни Волков (КК), ни члены экипажа в катастрофе не виновны.
2. Вся котовасия с "расследованием" очевидного и затевалась для прикрытия организаторов полета.
Точнее, для делания невиновными истиных организаторов полета.
Да, тоже перечитал на несколько раз и задумался .. стоит пересмотреть все же свидетельские показания погранца. Кажется они давались раньше всего, когда искажать ещё было тупо нечего..Игорь, спасибо. Действительно ценная информация!
Потрясающая статистика. 20 - целых тел, 12 - нет даже молекул. Остаётся 60. Получается что этих 60 разметало на фрагменты.... Весьма странно. Тела - на фрагменты, самолёт - на фрагменты. При том, что топливо там не взрывалось, и взорваться не могло в принципе, так как удар был о воду.
Не, не, не, только не надо мне про морских обитателей!!!!!!! (Которые якобы уничтожили полностью останки двенадцати тел!) - сказано же выше: "операция началась с моря ещё до вылета авиации". Не могли обитали моря за такое короткое время уничтожить без остатка 12 тел! А операцию начал, выходит таки, тот самый погранец, как там его, Жемчуг, кажется? С его подачи, во всяком случае. Я ж говорил, погранцы никогда не спят. Вот кто знает ответы на многие вопросы!.... Но, к сожалению, они не просто военные, они еще и ФСБ. Они никогда ничего не скажут.
Спасибо, принял к сведению как сам стеб, так и элементы угрозы в вашем сообщении. Вас тут несколько таких авторов, тем или иным способом грозиших форумчанам, читал, помню.Я не фантазировал , это был элемент стёба ..
Самовар! Отличайте угрозы от дружеских предупреждений! На форуме полно ребят,забаненных на других ветках! так зачем на грабли............!Спасибо, принял к сведению как сам стеб, так и элементы угрозы в вашем сообщении. Вас тут несколько таких авторов, тем или иным способом грозиших форумчанам, читал, помню.
До свидания.
Вы навели меня на мысль о том, что ценность показаний погранца с "Жемчуга" (в свете того факта, что поисковая операция " началась с моря" и "раньше воздушной") в том, что они рушат всю картину "маслом", нарисованную "талантливым" режиссёром. Матрос что сказал? Что самолёт при падении "был похож на мотоцикл .... на заднем колесе"! Спрашивается, какая скорость будет у планера, тормозящего всей "площадью" поверхности? Да в каком бы положении ни была механизация, скорость будет минимальна! И будет стремиться к 0, тем быстрее, чем дольше он будет оставаться в этом положении! Т.е. в противовес "листочкам" получается, что самолёт не набирал вертикальную и приборную скорость, а терял её, т.е. тормозил. Но это же нонсенс! По "сценарию" он должен был "разбиться от удара о воду на мелкие фрагменты". Вот, на мой взгляд, почему так быстро "замылили" показания пограничника и больше они никогда нигде не всплывали. Как данные с РЛС Наяда, записанные на жёсткий диск. Вот, на мой вгляд, почему не опубликовываются расшифровки ЧЯ, так удачно сохранившихся, кстати. Потому что они идут вразрез с изображённой картиной.Да, тоже перечитал на несколько раз и задумался .. стоит пересмотреть все же свидетельские показания погранца. Кажется они давались раньше всего, когда искажать ещё было тупо нечего..
P.S. Есть смысл покопаться в темах и сообщениях адвокатов детальней..
Да не , после ваших тут перлов " до свидания " не получится . До скорого в ЛефортовоСпасибо, принял к сведению как сам стеб, так и элементы угрозы в вашем сообщении. Вас тут несколько таких авторов, тем или иным способом грозиших форумчанам, читал, помню.
До свидания.