Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Самовар,

Вы навели меня на мысль о том, что ценность показаний погранца с "Жемчуга" (в свете того факта, что поисковая операция " началась с моря" и "раньше воздушной") в том, что они рушат всю картину "маслом", нарисованную "талантливым" режиссёром. Матрос что сказал? Что самолёт при падении "был похож на мотоцикл .... на заднем колесе"! Спрашивается, какая скорость будет у планера, тормозящего всей "площадью" поверхности? Да в каком бы положении ни была механизация, скорость будет минимальна! И будет стремиться к 0, тем быстрее, чем дольше он будет оставаться в этом положении! Т.е. в противовес "листочкам" получается, что самолёт не набирал вертикальную и приборную скорость, а терял её, т.е. тормозил. Но это же нонсенс! По "сценарию" он должен был "разбиться от удара о воду на мелкие фрагменты". Вот, на мой взгляд, почему так быстро "замылили" показания пограничника и больше они никогда нигде не всплывали. Как данные с РЛС Наяда, записанные на жёсткий диск. Вот, на мой вгляд, почему не опубликовываются расшифровки ЧЯ, так удачно сохранившихся, кстати. Потому что они идут вразрез с изображённой картиной.
"А не замахнуться ли нам на нашего, так сказать, на Вильяма, на Шекспира, товарищи"? -"А что, и замахнемся"! Развивая вашу мысль, при рассмотрении события в системе фактов, по-моему, наступила пора рассмотреть ЧТО привело самолет в режим динамического торможения. Угол кабрирования при этом должен быть 45-60 градусов к горизонту. И вот тут вопрос знатокам. При каких условиях (режимах пилотирования, неисправностях, повреждениях) возможно наблюдать такое положение самолета, которое описывается, как "мотоцикл на заднем колесе"?
 
Реклама
Для этого надо быть матросом пограничного катера в собачью смену ночью зимой не очень далеко от места события. На спать. Не перепутать мотоцикл на заднем колесе с лошадью на дыбах. И страдать склерозом - совершенно забыть, а где собственно упали. Нет чтобы сказать "вон там и напротив этого". А вместо этого пусть вертолеты пару часов от Хосты до Абхазии тренируются отличать трубу под водой от фюзеляжа.
Такая вот картина получается, Осведомленный. По иному - никак. То есть одно из двух: либо никакого погранца не уществовало в природе, либо он дебил.
 
Для этого надо быть матросом пограничного катера в собачью смену ночью зимой не очень далеко от места события. На спать. Не перепутать мотоцикл на заднем колесе с лошадью на дыбах. И страдать склерозом - совершенно забыть, а где собственно упали. Нет чтобы сказать "вон там и напротив этого". А вместо этого пусть вертолеты пару часов от Хосты до Абхазии тренируются отличать трубу под водой от фюзеляжа.
Такая вот картина получается, Осведомленный. По иному - никак. То есть одно из двух: либо никакого погранца не уществовало в природе, либо он дебил.
Да не дебил он! Он - служащий ФСБ, а значит рот " на замок"! Пока не разрешат.
И потом, сколько раз повторять? Что вы (не конкретно) прицепились к этому "матросу"? Вы что ж думаете он там в гордом одиночестве вахту несёт? Весь экипаж спит, а он пялится в темноту от "нечего делать?
Ну рассудите сами, зачем нафаршировывать этот современный корабль аппаратурой, чтобы обнаруживать нарушителя только визуальным контактом? Вот фотки корабля "Жемчуг": сам корабль, место где он обычно стоит, он же в районе поисковой операции (просто напоминаю)

817719_844fb455db478adf4f971c4e6515ce3f.jpg


187984.jpg


image-1.png
 
У конспирологов какая-то паталогическая тяга к эпического размера скриншотам непонятного смысла, фото такого же размера с тем же нулевым смыслом и текста, оторванного от всего контекста.
Iron-Man, кто тащил сюда "мотоцикл на заднем" и погранца? ФСБ или форумные лоботрясы на основе журналажы? Вот те пусть и отдувваются по пунктам:
1. отчего "дебил", которому запрещено трепаться, трепется.
2. отчего от знатного корыта, которое на Ваших скриншотах, а конкретно от "дебила" по инстанции не поступило информации где было падение.
Выдаю спасительную для лица всех конспирологов идею: никакого погранца не было в природе -это просто проклятые журналисты спутали бомжа на берегу с погранцом.
 
Дальше. Кроме матроса, на корабле есть вахтенная команда, состоящая из: 1) штурман - офицер старший по вахте, 2) матрос, 3) механик, моторист. Это минимум!!! В зависимости от решаемой задачи, и размеров корабля состав вахты может быть больше. Кроме того, так как это корабль береговой охраны, то все эти люди не просто там прохлаждаются, они несут службу, т. е. ведут наблюдение за обстановкой круглосуточно. Для этого там есть различные средства, как визуальные, так и электронные. Причем электронные имеют возможность автоматической записи на жд и передачи цифровой информации в штаб. Допустим, матрос видел самолёт , но не это главное! Главное и гораздо более ценное, запись с рлс корабля. Тут вам и координаты, и траектория движения. Спрашивается, где это всё? И зачем этот цирк с воздушной операцией? И почему в первые же часы было объявлено "выживших нет"? Вода не такая уж холодная, берег близко. Может быть кто то спасся? Лично я так и думал в первые часы. Но нет, вскоре после начала воздушной операции по радио объявили "выживших нет"? Как можно было так утверждать не зная этого наверняка? Значит знали. А раз знали, значит уже обследовали с моря.
 
У конспирологов какая-то паталогическая тяга к эпического размера скриншотам непонятного смысла, фото такого же размера с тем же нулевым смыслом и текста, оторванного от всего контекста.
Iron-Man, кто тащил сюда "мотоцикл на заднем" и погранца? ФСБ или форумные лоботрясы на основе журналажы? Вот те пусть и отдувваются по пунктам:
1. отчего "дебил", которому запрещено трепаться, трепется.
2. отчего от знатного корыта, которое на Ваших скриншотах, а конкретно от "дебила" по инстанции не поступило информации где было падение.
Выдаю спасительную для лица всех конспирологов идею: никакого погранца не было в природе -это просто проклятые журналисты спутали бомжа на берегу с погранцом.
Ну Вы, блин, даёте! .....
Вы то сами к кому относитесь?
1. - это всего лишь утечка информации от "достоверного источника". Примечание: очень часто бывает в искажённом виде.
2. - кто ж вам сказал, что НЕ поступило? Вы вхожи в штаб погранвойск?
 
Да, тоже перечитал на несколько раз и задумался .. стоит пересмотреть все же свидетельские показания погранца.
Мне кажется, что стоило бы пересмотреть не показания мифического погранца, а те фото и видео, что уже были просмотрены, но на этот раз повнимательней. Тогда, может быть, таких
... ИЛИ пьяный летчик погубил тушку.
заявлений у вас не появилось бы.
 
P.S. Есть смысл покопаться в темах и сообщениях адвокатов детальней..
да там у них по первой много шероховатостей.
большинство погибших хоронили на мытищенском мемориальном кладбище. самую первую Бадрутдинову. потом было объявлено о том, что состоится масштабная церемония с погребением 50 погибших с туполя. кроме того 12 человек должны были захоронить по решению родственников в других регионах и более 10 в москве и области. так вот в мытищах должны были захоронить 50 человек в братскую могилу. но потом прозвучало, что было захоронено от 47 до 49 человек. о некоторых сразу сообщалось, что они были захоронены в разных местах...
то есть в средине января 17 года были готовы к захоронению не менее 72 тел.
на сайте мемориального кладбища находилась информация о всех захоронениях начиная с 13 или 14 года. но только до Бадрутдиновой. инфа о погибших с туполя недоступна. далее инфа о захоронениях доступна с конца 17 года. хотя изначально было указано 24 фамилии захороненных в мытищах.... из них 7 членов экипажа, Парикмахерова вроде как в регионах захоронили, все военные, Губанков с помощницей, 4 журналиста. Халилов тоже в регионах. Лиза на новодевичьем.
одним словом тела всех ВИПов и экипажа боль мень были опознаваемы. а они по идее должны были находиться в первом салоне и кабине. а вот тела музыкантов и журналистов, около 20, растворились, 12 из них полностью. но на единственной фотке из салона, Штуко располагается в конце второго салона, и играют в нарды на сумках. и его тело уцелело. можно предположить, что в конце второго салона небыло сильных разрушений.
в течении года проводились одинокие захоронения, и к годовщине трагедии в декабре 17 захоронили вещи 12 ненайденных человек. родственники одного из них говорят, что захоронили ключи от квартиры, которые были в кармане у погибшего. а нашли ключи на берегу через пол года.
и о музыкантах сразу говорили, что их 64 включая Халилова, потом 66 только гражданских. а Халилова отнесли к военнослужащим. и договорились до того, что несколько солистов, 3 или 4, не входили в состав ансамбля, а были приглашены из других коллективов. потому как штатные солисты не могли лететь в сирию.
http://www.rosbalt.ru/moscow/2017/01/13/1582966.html
http://megabook.ru/article/Федеральное военное мемориальное кладбище#Похороны экипажа
 
Последнее редактирование:
и по рейсу.
в первые дни прозвучало, что в тот день экипаж Волкова должен был выполнить два тренировочных полета вне трасс. первый внутренний по маршруту москва сочи и второй международный сочи сирия. когда неясно было летела ли Лиза, сказали, что она не прошла паспортный в чкаловском и должна была сойти в сочах... в первые дни врядли кто врал. а брат Волкова на церемонии сказал, что после этого рейса командир должен был уйти в отпуск.
 
Реклама
одним словом тела всех ВИПов и экипажа боль мень были опознаваемы.
Да не обязательно. Договорились считать захораниваемое принадлежащим конкретной персоналии, и всё. Главное же -- ритуал, символизм. А не целое тело, простите боги.

~ ~ ~​

Тут вам и координаты, и траектория движения. Спрашивается, где это всё? И зачем этот цирк с воздушной операцией? И почему в первые же часы было объявлено "выживших нет"? Вода не такая уж холодная, берег близко. Может быть кто то спасся? Лично я так и думал в первые часы. Но нет, вскоре после начала воздушной операции по радио объявили "выживших нет"? Как можно было так утверждать не зная этого наверняка? Значит знали. А раз знали, значит уже обследовали с моря.


1) Красивый кораблик. Наверняка много интересных играшек внутри. Гидроакустика, в том числе, с пеленгацией и дальномерами.
Пусть он имел точные координаты падения. Положим. Далее.
"Где это всё?"
Да в "листочках", в том числе. Какие ваши доказательства есть основания это отвергать? Вопрос риторический.

2) "Почему же тогда многочасовой "цирк" с воздушной операцией от Крыма до Абхазии?"
Потому что все готовились искать самолёт. Искали самолёт. Обломки/фрагменты самолёта.
А там опилки.

3) "Почему быстро решили, что выживших нет?"
Да хотя бы по показаниям разведывательной аппаратуры с того же катера. Он же наверняка обучен вылавливать подводные лодки и единичных водолазов? Все "цели" каталогизировали, и определили, что они являются участниками ПСО. Просто в наших руках только переговоры воздухоплавающих судов, поэтому услышаны нами эти слова от них.


Практика каждый раз показывает, что чем фантасмагоричнее выглядит авиакатстрофа, тем сильнее надо упрощать как само происшедшее, так и его причины.
 
Последнее редактирование:
Катастрофа вовсе не фантасмагорична, а вполне обыденна. Взлетели - шлепнулись. В данном случае - концы в воду на первых порах. В ней нет вобще ничего интересного кроме конкретных причин. Трудно понять отчего у конспирологов такой зашквар. Но их вообще понять невозможно.
 
1) Красивый кораблик. Наверняка много интересных играшек внутри. Гидроакустика, в том числе, с пеленгацией и дальномерами.
Пусть он имел точные координаты падения. Положим. Далее.
Где это всё? -- Да в "листочках", в том числе.
Какие ваши доказательства есть основания это отвергать? Вопрос риторический.

2) Почему же тогда многочасовой "цирк" с воздушной операцией от Крыма до Абхазии?
Потому что все готовились искать самолёт. Искали самолёт. Обломки/фрагменты самолёта.
А там опилки.

3) Почему быстро решили, что выживших нет?
Да хотя бы по показаниям разведывательной аппаратуры с того же катера. Он же наверняка обучен вылавливать подводные лодки и единичных водолазов?
Просто в наших руках только переговоры воздухоплавающих судов, поэтому услышаны нами эти слова от них.
тут на форуме были фотки с видом камер наружного наблюдения. их там море. их же первым делом и посмотрели
 
В ней нет вобще ничего интересного кроме конкретных причин.
И интересно, почему в 223 ЛО такая "традиция" в Адлере -- называться "тяжёлыми", разбегаться от торца, и отрываться с превышением скорости.
Самодеятельная методика взлёта, базирующаяся на каких-то легендах и сказках?
 
Использование полной длины ВПП и как он себя обозвал в эфире по собственнй инициативе и скорость отрыва могут стать легендой и сказкой только в слишком перевозбужденном воображении. На самом деле всё тут более-менее пучком.
 
И интересно, почему в 223 ЛО такая "традиция" в Адлере -- называться "тяжёлыми", разбегаться от торца, и отрываться с превышением скорости.
Самодеятельная методика взлёта, базирующаяся на каких-то легендах и сказках?
Это правильная традиция : взлёт от начала ВПП , поднять переднее колёсико , удерживать его подольше , скорость отрыва выше . А потом свечкой , подобно самолетам АиВ , с их бешеной тяговооруженностью интенсивно начинать набор высоты . Красиво !
 
Это правильная традиция : взлёт от начала ВПП , поднять переднее колёсико , удерживать его подольше , скорость отрыва выше . А потом свечкой , подобно самолетам АиВ , с их бешеной тяговооруженностью интенсивно начинать набор высоты . Красиво !
а потом?
 
Для этого там есть различные средства, как визуальные, так и электронные. Причем электронные имеют возможность автоматической записи на жд и передачи цифровой информации в штаб. Допустим, матрос видел самолёт , но не это главное! Главное и гораздо более ценное, запись с рлс корабля. Тут вам и координаты, и траектория движения. Спрашивается, где это всё?
Ведь был уже разговор на эту тему - на корабле все могло быть просто выключено. А вот на КДП - все было включено, записано на жд, проанализировано, о чем и было рассказано заместителем МО Поповым П.А. на брифинге через сутки (чуть больше) после катастрофы. Может быть использовались и данные с рлс корабля - мы же этого не знаем.
 
Реклама

Я так понял, что приведенное напоминание касается места корабля. Но место падения с координатами от комиссии, вроде как, не там?
На этой схеме увидеть с корабля самолет в ракурсе "мотоциклиста", ИМХО, невозможно в принципе. А вот на той траектории, что ведет в окончательно(?) опубликованную точку падения, в принципе, возможно.
Насчет ассоциации с "мотоциклистом" - далеко не у каждого, ИМХО, посадка самолета с большим углом тангажа вызовет сравнение с мотоциклистом. На него могли повлиять личные увлечения мотоспортом, увиденный недавно видеосюжет соревнований по мотокроссу, где мотоциклист не просто выделывается ездой на заднем колесе, а именно летит с трамплинчика. Это косвенно указывает, что был человек, наблюдавший последние секунды полета, а не инерпретировавший показания корабельных приборов слежения за окружающей средой/обстановкой (разве что запись с инфракрасных камер наблюдения). Нельзя исключить, что член комиссии, проводивший допрос свидетеля, помог тому сформулировать мыслеобраз, который тот пытался передать с помощью движений рук. Тогда образ мотоциклиста может оказаться навязан свидетелю и не в полной мере соответствовать увиденному им.
Вот, скажем, у Вас такая посадка вызывает ассоциации с "мотоциклистом"?
https://rutube.ru/video/bc44eace165538d9779441a23a720f28/
 
Последнее редактирование:
Назад