Vemes
Старожил
А обывателям есть разница?Нееее, половину!)))))))
Шучу!
Нечего им сказать, вот и всё расследование. Осталось только придумать, под каким соусом подать всё то, что уже "наваяли", чтобы обыватели проще скушали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А обывателям есть разница?Нееее, половину!)))))))
Шучу!
Нечего им сказать, вот и всё расследование. Осталось только придумать, под каким соусом подать всё то, что уже "наваяли", чтобы обыватели проще скушали.
Вам уже объяснили - никакой разницы в пилотировании нет. Никак не имитируется загрузка за полной ненадобностью.О! Таймер, приветствую!
Спасибо. Другими словами, что получается? Тренируются на пустом, а потом типа, говорят: "...а потом взлетаем точно также, НО только с пассажирами/грузом!" И не будет заметно никакой разницы?
Понятно, что техника пилотирования и взаимодействие первичны, но задача то у этих "грузовиков" возить что-нибудь, а не воздух.
Уверен, летчики используют какой то способ с'имитировать загруженный самолёт.
Про Ту-134 могу сказать, что топливо брали на тренировку согласно расчету, без всяких имитаций. Что при полетах по схеме, что в пилотажную зону, что при перегонках и при облете самолета.и ДАЖЕ 134е,
Да, встречал упоминание про имитацию загрузки лишь у испытателей. А в производственных подразделениях для тренировок не требовалось: пустой самолет + топливо по расчету.Никак не имитируется загрузка за полной ненадобностью.
Да, встречал упоминание про имитацию загрузки лишь у испытателей. А в производственных подразделениях для тренировок не требовалось: пустой самолет + топливо по расчету.
================Уверен, летчики используют какой то способ с'имитировать загруженный самолёт.
Думаю,"обыватель" был бы удовлетворен,узнав,что семьям экипажа назначены пенсии!А обывателям есть разница?
Про Ту-134 могу сказать, что топливо брали на тренировку согласно расчету, без всяких имитаций. Что при полетах по схеме, что в пилотажную зону, что при перегонках и при облете самолета.
Да, встречал упоминание про имитацию загрузки лишь у испытателей. А в производственных подразделениях для тренировок не требовалось: пустой самолет + топливо по расчету.
Спасибо, Уважаемые специалисты, я вас услышал. Спасибо за ликбез!Любой тип , допущенный к эксплуатации , имеет свой диапазон допустимых скоростей,центровок и прочих ограничений,за которые выходить -табу для пилота. Внутри же этих ограничений существуют эксплуатационные параметры для нормальных условий "педалирования ВС ". Разумеется,есть определённые особенности пилотирования лёгких по весу и тяжёлых ВС , но на то и кабина для опытных специалистов своего дела.
* кстати,Vначала уборки механизации на Ту-154 с 28 на 15 ( 330км/час) одинакова как для лёгкого , так и с полным полетным весом самолета. Разнятся лишь изменения V приб.скорости, V y и темп взятия штурвала на себя.
Отвечу как истинный обыватель, не связанный с семьями погибших:Думаю,"обыватель" был бы удовлетворен,узнав,что семьям экипажа назначены пенсии!
А вот это, кстати тоже одна из областей, которая шиииибко интересует обывателя.)))И интерес по п.2. - тоже чисто эгоистичен: хочется понять изменится в этом государстве хоть когда-нибудь головотяпство чиновников (особенно от Армии) по причине хронической безнаказанности или "это фантастика, сынок".
Самовар! На этом форуме в вину экипажа УЖЕ мало кто верит! Не поленитесь пролистать предыдущие 500 страниц,поймете сами! А обвинять кого то без оснований, это диффамация(сиречь-клевета).Отвечу как истинный обыватель, не связанный с семьями погибших:
Да, мне было бы приятно узнать что семьям погибших назначены пенсии. Даже если член такой семьи загубил столько жизней и погиб сам там же.
Но, кроме этого, хотелось бы таки понять:
1. виноват Волков или кто-то ишо из экипажу или нет.
2. А также виноват ли кто-то из организаторов этого полету или нет.
Если п.1. и это вина экапижа, то сильно задумаюсь лететь ли мне самолетом куда-то или таки сесть в поезд. Впрочем, это я УЖЕ сделал;
Если п.2., то крайне хочется услышать понес ли кто из организаторов наказание за загубленные жизни или отделался легким испугом?
И интерес по п.2. - тоже чисто эгоистичен: хочется понять изменится в этом государстве хоть когда-нибудь головотяпство чиновников (особенно от Армии) по причине хронической безнаказанности или "это фантастика, сынок".
Категорично , и очень мало вариаций со словом " ИЛИ " . Можно продолжить .....или это рептилоиды с Нубиры погубили самолёт , илиТеперь (для меня) вопрос стоит именно так: или есть результат работы комиссии ИЛИ пьяный летчик погубил тушку. Можете кидаться тапками.. но я все же жду результатов.
Самовар! На этом форуме в вину экипажа УЖЕ мало кто верит!
Фантазируйте сколько Вам влезет. Высказал свое ИМХО по ожидаемым РЕЗУЛЬТАТАМ и их ОТСУТСТВИЮ, если такое все же произойдет.Категорично , и очень мало вариаций со словом " ИЛИ " . Можно продолжить .....или это рептилоиды с Нубиры погубили самолёт , илипьяныйукуренный экипаж словил кайфпо типу х/ф , где китайский КВС на укуре пытался усадить самолёт на авианосец, или ..... Да тут можно много вариантов накидать , не ограничивайте себя рамками , ибо " или " -безграничный полет фантазии . Продолжайте , плз .
Дэк , это не я фантазирую , а вы . С чего вы взяли , что экипаж мог быть пьяным ? Для этого надо иметь хоть какие-то основания , они у вас есть ?Фантазируйте сколько Вам влезет. Высказал свое ИМХО по ожидаемым РЕЗУЛЬТАТАМ и их ОТСУТСТВИЮ, если такое все же произойдет.
С чего ради он должен это сделать ? Удовлетворять праздный интерес гражданского населения МО вроде не обязано , не ?P.S. Все же, в тайне, надеюсь что Шойгу не совсем загнил на своей должности и таки результат расследования будет опубликован.
Да. Боюсь, что вы с Самоваром правы. Будучи личным другом Президента, крайне трудно, даже если захочется, делать иначе.Загнил
Не опубликует.
Листочки вбросил, типа ими утирайтесь.