"А не замахнуться ли нам на нашего, так сказать, на Вильяма, на Шекспира, товарищи"? -"А что, и замахнемся"! Развивая вашу мысль, при рассмотрении события в системе фактов, по-моему, наступила пора рассмотреть ЧТО привело самолет в режим динамического торможения. Угол кабрирования при этом должен быть 45-60 градусов к горизонту. И вот тут вопрос знатокам. При каких условиях (режимах пилотирования, неисправностях, повреждениях) возможно наблюдать такое положение самолета, которое описывается, как "мотоцикл на заднем колесе"?Самовар,
Вы навели меня на мысль о том, что ценность показаний погранца с "Жемчуга" (в свете того факта, что поисковая операция " началась с моря" и "раньше воздушной") в том, что они рушат всю картину "маслом", нарисованную "талантливым" режиссёром. Матрос что сказал? Что самолёт при падении "был похож на мотоцикл .... на заднем колесе"! Спрашивается, какая скорость будет у планера, тормозящего всей "площадью" поверхности? Да в каком бы положении ни была механизация, скорость будет минимальна! И будет стремиться к 0, тем быстрее, чем дольше он будет оставаться в этом положении! Т.е. в противовес "листочкам" получается, что самолёт не набирал вертикальную и приборную скорость, а терял её, т.е. тормозил. Но это же нонсенс! По "сценарию" он должен был "разбиться от удара о воду на мелкие фрагменты". Вот, на мой взгляд, почему так быстро "замылили" показания пограничника и больше они никогда нигде не всплывали. Как данные с РЛС Наяда, записанные на жёсткий диск. Вот, на мой вгляд, почему не опубликовываются расшифровки ЧЯ, так удачно сохранившихся, кстати. Потому что они идут вразрез с изображённой картиной.
Да не дебил он! Он - служащий ФСБ, а значит рот " на замок"! Пока не разрешат.Для этого надо быть матросом пограничного катера в собачью смену ночью зимой не очень далеко от места события. На спать. Не перепутать мотоцикл на заднем колесе с лошадью на дыбах. И страдать склерозом - совершенно забыть, а где собственно упали. Нет чтобы сказать "вон там и напротив этого". А вместо этого пусть вертолеты пару часов от Хосты до Абхазии тренируются отличать трубу под водой от фюзеляжа.
Такая вот картина получается, Осведомленный. По иному - никак. То есть одно из двух: либо никакого погранца не уществовало в природе, либо он дебил.
Ну Вы, блин, даёте! .....У конспирологов какая-то паталогическая тяга к эпического размера скриншотам непонятного смысла, фото такого же размера с тем же нулевым смыслом и текста, оторванного от всего контекста.
Iron-Man, кто тащил сюда "мотоцикл на заднем" и погранца? ФСБ или форумные лоботрясы на основе журналажы? Вот те пусть и отдувваются по пунктам:
1. отчего "дебил", которому запрещено трепаться, трепется.
2. отчего от знатного корыта, которое на Ваших скриншотах, а конкретно от "дебила" по инстанции не поступило информации где было падение.
Выдаю спасительную для лица всех конспирологов идею: никакого погранца не было в природе -это просто проклятые журналисты спутали бомжа на берегу с погранцом.
Мне кажется, что стоило бы пересмотреть не показания мифического погранца, а те фото и видео, что уже были просмотрены, но на этот раз повнимательней. Тогда, может быть, такихДа, тоже перечитал на несколько раз и задумался .. стоит пересмотреть все же свидетельские показания погранца.
заявлений у вас не появилось бы.... ИЛИ пьяный летчик погубил тушку.
да там у них по первой много шероховатостей.P.S. Есть смысл покопаться в темах и сообщениях адвокатов детальней..
Да не обязательно. Договорились считать захораниваемое принадлежащим конкретной персоналии, и всё. Главное же -- ритуал, символизм. А не целое тело, простите боги.одним словом тела всех ВИПов и экипажа боль мень были опознаваемы.
Тут вам и координаты, и траектория движения. Спрашивается, где это всё? И зачем этот цирк с воздушной операцией? И почему в первые же часы было объявлено "выживших нет"? Вода не такая уж холодная, берег близко. Может быть кто то спасся? Лично я так и думал в первые часы. Но нет, вскоре после начала воздушной операции по радио объявили "выживших нет"? Как можно было так утверждать не зная этого наверняка? Значит знали. А раз знали, значит уже обследовали с моря.
тут на форуме были фотки с видом камер наружного наблюдения. их там море. их же первым делом и посмотрели1) Красивый кораблик. Наверняка много интересных играшек внутри. Гидроакустика, в том числе, с пеленгацией и дальномерами.
Пусть он имел точные координаты падения. Положим. Далее.
Где это всё? -- Да в "листочках", в том числе.
Какиеваши доказательстваесть основания это отвергать? Вопрос риторический.
2) Почему же тогда многочасовой "цирк" с воздушной операцией от Крыма до Абхазии?
Потому что все готовились искать самолёт. Искали самолёт. Обломки/фрагменты самолёта.
А там опилки.
3) Почему быстро решили, что выживших нет?
Да хотя бы по показаниям разведывательной аппаратуры с того же катера. Он же наверняка обучен вылавливать подводные лодки и единичных водолазов?
Просто в наших руках только переговоры воздухоплавающих судов, поэтому услышаны нами эти слова от них.
И интересно, почему в 223 ЛО такая "традиция" в Адлере -- называться "тяжёлыми", разбегаться от торца, и отрываться с превышением скорости.В ней нет вобще ничего интересного кроме конкретных причин.
Это правильная традиция : взлёт от начала ВПП , поднять переднее колёсико , удерживать его подольше , скорость отрыва выше . А потомИ интересно, почему в 223 ЛО такая "традиция" в Адлере -- называться "тяжёлыми", разбегаться от торца, и отрываться с превышением скорости.
Самодеятельная методика взлёта, базирующаяся на каких-то легендах и сказках?
а потом?Это правильная традиция : взлёт от начала ВПП , поднять переднее колёсико , удерживать его подольше , скорость отрыва выше . А потомсвечкой , подобно самолетам АиВ , с их бешеной тяговооруженностьюинтенсивно начинать набор высоты . Красиво !
Вопрос риторический .а потом?
Ведь был уже разговор на эту тему - на корабле все могло быть просто выключено. А вот на КДП - все было включено, записано на жд, проанализировано, о чем и было рассказано заместителем МО Поповым П.А. на брифинге через сутки (чуть больше) после катастрофы. Может быть использовались и данные с рлс корабля - мы же этого не знаем.Для этого там есть различные средства, как визуальные, так и электронные. Причем электронные имеют возможность автоматической записи на жд и передачи цифровой информации в штаб. Допустим, матрос видел самолёт , но не это главное! Главное и гораздо более ценное, запись с рлс корабля. Тут вам и координаты, и траектория движения. Спрашивается, где это всё?