Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников


Вспомните рассказ найденного Вами участника событий. (ссылки Вы так и не дали, пришлось поискать самому, о чем писал здесь: https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-540#post-2183935 ). По его словам борт был так загружен, что ему ПРИШЛОСЬ снять с рейса 18 человек (два ряда кресел) и пересадить на более ранний рейс. Перед нами пример планирования, когда задержавшийся по личным делам начальник, назначенный "старшим самолета", и к моменту его появления на аэродроме уже переназначенный, оперативно сходу вмешивается в загрузку (и центровку). Специалисты по загрузке, готовившие второй самолет к рейсу, видимо, не знали о количестве и габаритах груза, если заранее не побеспокоились о комплектации груз/пассажиры в салоне.
Дает ли присланное с борта фото картину "под завязку" заполненного салона, который срочно пришлось освобождать?
 
Если это место корабля, то похоже не просто в принципе, а вообще вероятно видел.
 

Насчет человека - это мы можем верить или не верить опубликованному. Ибо были публикации от вполне официальных источников, которые позже оказывались туфтой.
А вот то, что КОРАБЛЬ своей аппаратурой полет НАБЛЮДАЛ - это факт.
Иначе, зачем он там находился, если не отслеживать обстановку. Даже если он делал это в определенном секторе, то должен был фиксировать этот полет. Далее все решали процедуры передачи данных из одного ведомства в другое. И начавшиеся поиски шли явно без "наведения" по наблюдениям корабля. И первые схемы, выложенные "погонами", доказывают, что и к ним корабельная инфа не поступала.
 
Судя по радиоперехвату, они и частоты состыковать долгое время были не в состоянии и общались через губу, пардон диспетчера.
Если учесть что группа расследования катастрофы из "иного ведомства", не удивлюсь, если эта группа до сих пор не имеет данных что там погранцы назаписывали..
(* у меня уже давненько дежавю с временами СССР, когда одно ведомство вставляло палки в колеса другому. В прочем начало ВОв было аналогичным, если судить по рассекреченным материалам. А если копнуть глыбже, то и Цусима упиралась в ровно тоже самое головотяпство, что говорит только о стабильности. *)
 
Нет, не в секторе. Корабельная РЛС (цитирую) позволяет "обнаруживать даже малоразмерные объекты на поверхности воды". Т.е. надувные моторные лодки. Именно для этого данный корабль и предназначен. Граница всё-таки. А уж аэропорт охраняют дай Бог каждому! А учитывая, что там бывает сам наисветлейший... Никаких сомнений быть не может. Кстати, куда делись надувные спасательные плоты с самолёта? При полётах над морем 572й должен быть ими укомплектован! Корабельная рлс должна была их увидеть!
Тут все очень просто. Как выяснилось, поиски начались "с моря" и конечно мо этими данными распологало. Просто не было достаточно ресурсов, кроме Жемчуга там не так уж густо военных кораблей, да и не корабли это, скорее катера. Но вот незадача! Вмешалась поисковая операция с воздуха: вертолеты, мчс ... Никто поначалу "делится" информацией не собирался, ну а как же, самолёт то военный! Однако пассажиры оказались специфические! Дальше утаивать это было невозможно. НО! То что "выживших нет" просочилось в сми именно, от мо, а не от мчс, потому что только мо обладало предварительными итогами спасательной операции с моря. Вот как то так... А теперь критикуйте!
 
Ваше высказывание лежит за гранью критики.
 
Сергей Иванов, а если, по-вашему, с двигателями было что "не так", то что именно это могло быть?
Я лично не предполагаю, что можно с ними такое сделать ( со всеми тремя) кроме как залить какое-нибудь дерьмо.
 
Тут вариантов всего пять. Выбирайте на вкус:
1. Не было корабля.
2. Корабль был, РЛС не работала.
3. РЛС работала, но плоты увидеть она не в состоянии.
4. На борту было плотов.
5. Всё было, но плоты утонули.
 
Последнее редактирование:
Ладно, раз Вы молчите, отвечу я.

Как видите, плоты тоже есть. Помимо трапов. Т е вместе с ними.
Не знаю, по какому алгоритму должны надуваться трапы, но плоты надуваются от срабатывания гидростата, при соприкосновении с водой, точнее при погружении в воду. Либо, при рывке за фал, который закреплён к корпусу через т н "слабое звено" - чтобы не утопил плот.
 
Последнее редактирование:
Честно говоря, Бог с ней, с рлс, что не заметила плоты. Мож и заметила, мож и нет.
Дело в том, что о них нигде нет упоминаний. Вот что странно: 6 или даже 7 плотов, не то что НЕ НАДУЛИСЬ автоматически, их вообще как бы не обнаружили! Они просто испарились! Допускаю что в Специальном правительственном лётном отряде может быть некий "бардак", но не до такой же степени, чтобы начхать на срасательные плоты?
 
Последнее редактирование:
Щас появятся боты и скажут: чо ты копаешься в каких-то мелочах? Плоты, жилеты, что там ещё? А да! Колёса!
Сказано тебе: уронили самолет и всё! Точка, абзац, бай-бай!
Нет, господа, когда вокруг столько неясностей, а погибших уже не вернуть... Афигенно ВАЖНО! И крайне интересно, ЗНАТЬ каждую деталь, и выяснять и расследовать, а не делать вид в течении полутора лет!
 
А вы не могли бы сравнить корабельную РЛС и РЛС обзора летного поля ( которая стоит в аэропорту-«Атлантика» и которая точно была включена) по характеристикам ?
 
Создается (и давно уже) впечатление что место крушения просто нашпиговано разного рода средствами наблюдения, да так что "мышь не проскочит", а впрочем - оно и понятно: гос. граница, ВИП город и а/п, где часто бывает "сам" .. однако, тем не менее по Сети бродят тролли, что старательно навязывают ППО Волкову, под припевки "ничего не зафиксено, выключено, бардак" .. плотов нет, кресел видимо тоже в салон не устанавливали, колесо отвалилось похоже ещё в Москве или на пролете до Сочи ..
Чем больше таких вставок - лично мне тем больше кажется что кому-то очень сильно хочется чтобы расследование было слито и забыто. А это, извиняйте, но прямой путь в конспирологию. Nikodim, Arhat109 .. кто-то из них похоже как-то прав-таки..
 
Путь в конспирологию для обывателя, это сооответствующие приказы и распоряжения. Начиная с ноль десятого. До общества доводить не намерены, и весь балет.