Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

То-то и оно. Только что ж они (диспы) так долго "тыкались" вслепую?
Допустим они записали последнюю точку, где 572й ещё был "виден" по высоте, тогда почему такая неразбериха с поиском? А я думаю, потому, что он падал по "нисходящей спирали", и последняя точка на рлс Атлантика ооох как далеко от точки вхождения в воду!
И в том то и дело, что рлс погранцов (вобще то их там 2, и обе разные) Наяда как раз "заточена" под то, что фиксировать "низколетящие" цели!
ну там в переговорах диспы называли цифры где последний раз видели. и тут два варианта:
или диспы не врали и туполь таки там был
или все переговоры диспов во время поисковой операции - театр.
чет мне больше кажется второе, потому как указав вертолету координаты, со словами там что то нашли, дисп сказала - дальше через центроспас.

в средствах же массовой информации, долго заявляли что именно вертолет передал координаты, а не наоборот...
 
Реклама
игорь ом, да не то чтобы театр, просто они сделали как бы "как учили". Исчез борт - начинай ПО. .... А тут оказывается "вы этого не заметили, а сеанс уже давно начался" (Кашпировский). И вобще, борт принадлежит мо....
 
игорь ом, да не то чтобы театр, просто они сделали как бы "как учили". Исчез борт - начинай ПО. .... А тут оказывается "вы этого не заметили, а сеанс уже давно начался" (Кашпировский). И вобще, борт принадлежит мо....

...которое создало ЛО, подписав "бамагу", о том, что обязуется выполнять перевозки по правилам, отличающимся от МО-шных.
И взялись перевезти штатских. И гуманитарный груз совсем даже не от МО. Посему общественность и интересует в деталях: как они это делали?
 
А зачем? Полет без плана с нарушением ВП? Вы должны помнить, что после: "Взлет разрешаю", диспетчер нажимает переключатель и циркуляром передаёт: " Взлет ...." Это слышит и "Военный сектор", "ПВО",и службы аэропорта.
А теперь ответьте, зачем следить за не нарушителями ВП? Только из любопытства либо тренировки.
А никто вам не ответит на этот вопрос, кроме меня. Из приказа... "Боевое дежурство в РТВ ПВО организовывается для ..." Одна из целей БД и есть "постоянный контроль воздушного пространства для своевременного обнаружения самолетов и КР на малых и предельно малых высотах. В приграничных подразделениях ВС силами войск организуются круглосуточные ПВН (посты визуального наблюдения). Это было введено по результатам расследования причин пропуска финского самолета нарушителя в 1976г. теперь немного о том для чего ведется контроль ВП. "контроль ВП ведется с целью обнаружения отклонений от трасс и раннего выявления сигнала бедствие. В 1983 г. НШ одной из эскадрилий с Кольского полуострова совершал тренировочный полет ЕМНИП на МиГ-25 в район ЗФИ (Земля Франца Иосифа). Примерно в центре Баренцева моря он перестал отвечать на запрос. По нему была поднята дежурная пара. Пара его перехватила визуально и сумела объяснить, что нет ответа. А перед этим была смена кодов опознавания. Вобщем коды он не сменил, т.к. не слышал оповещения. Приемник вышел из строя. Напоминаю, что у всех на слуху еще был Беленко (МиГ-25 в Японию).
 
Связи не было что ли. Такой то, проверьте правый борт и все дела. Или приемник, это про отказавшую радиосвязь?
Вобщем к делу не относится. Отметка то была в активе на п-35 ( 11 ГШ)? Скорее всего, отметка пропала, связь в том числе, что пришлось посылать скажем так, лидеров.
Ау
Нам было так доведено на читке приказов. По готовности я находился на маловысотке, а не на КП (на ней не было НР).
 
Последнее редактирование:
А никто вам не ответит на этот вопрос, кроме меня. Из приказа...
Спасибо.

Вы хоть понимаете что тем самым выбиваете любую почву из под разных "не наблюдали", "отключено", "упал внезапно, ППО" и т.д.?

И да, борт был приписан ЛО, которое все же коммерческое предприятие, хоть и от военных. И вез он гражданских по большей части. Так что, вопрос "секретности" результатов - натянут как сова на глобус.
 
ну там в переговорах диспы называли цифры где последний раз видели. и тут два варианта:
или диспы не врали и туполь таки там был
или все переговоры диспов во время поисковой операции - театр.
чет мне больше кажется второе, потому как указав вертолету координаты, со словами там что то нашли, дисп сказала - дальше через центроспас.

в средствах же массовой информации, долго заявляли что именно вертолет передал координаты, а не наоборот...
Если Вы сами слушали запись, то должны помнить о чем речь: сначала вертолет передал координаты, а уже потом диспы сообщили что фиг вам, последний раз он был тут.. и это "тут" на схеме у Герасима-Барского оказалось совсем не "там" ..
 
Если Вы сами слушали запись, то должны помнить о чем речь: сначала вертолет передал координаты, а уже потом диспы сообщили что фиг вам, последний раз он был тут.. и это "тут" на схеме у Герасима-Барского оказалось совсем не "там" ..
загляните плиз на страничку 532 этой темы. там все это обсосано до костей. тем более единогласно. по крайней мере противоречащей инфы нет. да, все это наводит на мысли о конспирологии, но факт остается фактом. именно дисп указала координаты ми-8-мому, а прибывший ка-32 их подтвердил, указав на смещение обломков.
погодя конечно пытались переиграть в сми что да как. даже распечатку переговоров диспа с вертолетчиками представляли в ином жанре. но, кантора видимо гнилая, раз в такой мелочи косячит не по детски
 
про герасима.
да, он первый просмотрел явные несоответствия места с координатами... за что видимо и парится....
 
и почему тогда нигде больше не вспоминают о местонахождении масляного пятна, подтвержденного координатами вертолетчиков. и не задумываются зачем отправляли вертушку гасать галсами явно левее курса взлета. и главное время. из переговоров диспа с вертушкой время хоть и приблизительно но считается. никакое течение, никакой ветер переместить обломки туда сюда ну никак не могут. а вдобавок видео лайфа с трупом и привязка по месту и по времени....
 
Реклама
НШ одной из эскадрилий с Кольского полуострова совершал тренировочный полет ЕМНИП на МиГ-25 в район ЗФИ (Земля Франца Иосифа). Примерно в центре Баренцева моря он перестал отвечать на запрос. По нему была поднята дежурная пара. Пара его перехватила визуально и сумела объяснить, что нет ответа. А перед этим была смена кодов опознавания. Вобщем коды он не сменил, т.к. не слышал оповещения. Приемник вышел из строя.
Коды менялись не спонтанно и по радио не доводились - доводились на предполетных указаниях, на всю летную смену.
При перехвате, как в описываемом случае, никто ничего объяснять бы не стал. Скорее всего потихоньку встали бы сзади и сопровождали бы до перехода под управление РП аэродрома посадки.
А никто вам не ответит на этот вопрос, кроме меня. и т.д.
Вы хоть понимаете что тем самым выбиваете любую почву из под разных "не наблюдали", "отключено", "упал внезапно, ППО" и т.д.?
Получается, что диспетчеры сидят там, у себя на вышке, как слепые мышата и ничего не видят?
 
Ariec 71 сказал(а):
Связи не было что ли. Такой то, проверьте правый борт и все дела.

Так это РП в районе аэродрома и на УКВ, а Осведомленный "загнал" МиГ-25 более, чем за 1000 км.
 
Вы и сейчас время при полете вертолетов определяете по восходу солнца? Если "да" - то вопросов нет.
а как же еще.
просто сразу было несколько расшифровок с указанием времени. и если верить им, то в переговорах очень большие пропуски по времени. поговорят диспетчера с пилотами, причем плотно поговорят, а потом длительный период тишины. врядли такое было на самом деле. но по второстепенным фразам можно таки привязаться по времени. в том числе по времени рассвета, а также по докладам пилота о количестве оставшегося времени работы. естественно разброс по времени будет. но если пилот говорит, что идет рассвет, то на дворе явно не 6 часов и не 9 часов. и эти нестыковочки просто не дают обломкам времени доплыть до места обнаружения ни по течению, ни за ветром.
 
а как же еще.
просто сразу было несколько расшифровок с указанием времени. и если верить им, то в переговорах очень большие пропуски по времени.
В названии каждого файла присутствует время начало записи, типа "Dec-24-2016-2130Z" - где 2130Z время начала записи по UTC. Проверить можно сравнив время на записи со временем прилета и отлета рейсов, которые есть на записи - ищите.
в переговорах очень большие пропуски по времени. поговорят диспетчера с пилотами, причем плотно поговорят, а потом длительный период тишины. врядли такое было на самом деле.
А что мешает послушать переговоры в аэропорту, с похожим трафиком, в прямом эфире, вот прямо сейчас, и узнать, как это выглядит на самом деле.
 
Последнее редактирование:
То-то и оно. Только что ж они (диспы) так долго "тыкались" вслепую?
Почему же вслепую? "Примерно от двух до десяти км ... от аэропорта" (второе указание диспетчера на район поиска): среднее между 2 и 10 это как раз приблизительно и есть те же самые 6 км от берега, озвученные через сутки после тщательного анализа: "Специалистами тщательно проанализированы данные ОК с радиолокационных станций, определена траектория полета. Мы в достаточной степени располагаем районом - это удаление 6 км от береговой линии по оси взлета, районом возможного падения самолета, где практически приступили к инструментальной разведке." - брифинг от 26.12.2016, 8ч 34мин. - г-л армии Попов П.А.
Что увидел РП на записи: "метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4" - неизвестно, но дальнейшее направление поиска была как раз с учетом этой метки, вплоть до того как Ми-8 был отправлен по схеме(ЕМНИП) LA 5C. Неизвестно и почему специалистами при анализе СОК с РЛС не была учтена эта последняя метка (предположения есть?).
В результате самолет был найден совсем в другом месте.
Какие метки могут быть на мониторе

0003.jpg
 
До разбега можно хоть в четыре руки и даже зубами.
Вопрос был сколько нужно, а не сколько можно.
Я уже писал здесь о своем давним знакомом, много знавшем об авиации и учившим меня как надо летать, но сам он никогда не летал, даже пассажиром и видел самолет только издалека. Вам же, видимо, даже в кабине посидеть разрешили, только вот трогать что-либо или крутить не разрешили.
 
Почему же вслепую? "Примерно от двух до десяти км ... от аэропорта" (второе указание диспетчера на район поиска): среднее между 2 и 10 это как раз приблизительно и есть те же самые 6 км от берега, озвученные через сутки после тщательного анализа: "Специалистами тщательно проанализированы данные ОК с радиолокационных станций, определена траектория полета. Мы в достаточной степени располагаем районом - это удаление 6 км от береговой линии по оси взлета, районом возможного падения самолета, где практически приступили к инструментальной разведке." - брифинг от 26.12.2016, 8ч 34мин. - г-л армии Попов П.А.
Что увидел РП на записи: "метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4" - неизвестно, но дальнейшее направление поиска была как раз с учетом этой метки, вплоть до того как Ми-8 был отправлен по схеме(ЕМНИП) LA 5C. Неизвестно и почему специалистами при анализе СОК с РЛС не была учтена эта последняя метка (предположения есть?).
В результате самолет был найден совсем в другом месте.
...
.. соответственно версия "короткого полета" под собой, кроме святой веры в животворящую воду, пардон фейковый вброс на листочках - не имеет никакого основания. А равно точно также, с учетом анализа взлета ТИХИМ уходит в небытие версии перегруза и смещения груза на взлете.

Радиосканер, выступление Попова и место окончательного нахождения обломков - однозначно указывают на попытку разворота Туполя.

Непонятно только осознанного или нет.
 
Реклама
Назад