Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

За МАК бравО!!! Даже нету слов!! Как в том старом добром "Ералаше".. "Дорогой Вася! У меня просто нет слов - Как это нет??? Надо было подготовиться!!" Если Вы хотя бы интересуетесь - стыдно, простите.. МАК открестился почти сразу - "официальные выводы (возможно, результаты, за то не отвечу) будет давать МО. ЦАГИ тоже давно "открестился" - какая "труба"??? Никаких обращений не было. Ссылки.. Да ищите сами.. На этом форуме они есть..
 
Реакции: DBV

Не демонизируйте Denokana. И не лепите из него вангователя , да и с датой будьте аккуратней - его "поспешай,не торопясь" было написано 27.12.16
http://denokan.livejournal.com/167530.html#cutid1
* И, да : обозначенную заметкой проблему не путайте с версией. Как пожелание.
Если что , у В.В. Ершова ИМЕННО по этому случаю написано :
http://www.proza.ru/2017/02/01/1695
 
Ну, не фига себе!!! Может мне начать оправдываться??? Помочь ни чем не могу, кроме одного совета - в туалете, сначала снимайте штаны, что бы не оказываться в такой пикантной ситуации!
#автоудаление
 

Якобы "открещивание" прямо следует из принадлежности борта МО. Когда МО осознало нехватку специалистов для расследования, как выяснилось, не самого простого АП, обратилось к МАК: "Ссылки... Да ищите сами... На этом форуме они есть..." (с)
P.S.: о троллинге двумя постами выше.
 
Ну, давайте сюда "поляка" смоленского, да и Сочи 85572 тоже можно "подтянуть"...
Да не вопрос. Подтягиваем и он точно в схему впишется. Поляк заходит на посадку на военный аэродром и ни хрена не видит из-за тумана полосу. Их президенту показалось, что долго "болтает" борт. Он посылает министра обороны (прямого начальника пилота) выяснить обстановку и помочь. Министр резко сорвался пьяным с места и побежал в кабину. Навис над КВС и потребовал посадить борт. КВС объясняет, что в таких условиях не может посадить борт и вот тогда...Ёж твою мать! Ты командир или где? Нет! Ты буй собачий, если до сих пор не научился сажать борт! Я тебе приказываю... Иначе, будешь вечным дежурным по аэродрому! А КВС-то плуковник и обязан выполнить приказ. Да и перспектива ему не очень понравилась. Вот он и выполнил....
Я привел почти дословно разговор генерала армии Язова с моим шефом подполковником. Но все ёжы и буи там точно присутствовали.
 
"Успел снять штаны" совсем не значит "не обосрался".. Эту глупость Вашу видел не я один. Человек спросил - "модель ТАКОГО вертолета назовите!"
 
Последнее редактирование:
Гениально! Пишите ещё.

#автоудаление, pls
И шо писать???? Шо "знают в Адлере (сразу, даже порт не закрыли)", знают в Чике, знают в Москве?? Писал уже.. "Директор керогаза" выгонит с лабаза.. И будет абсолютно прав!Скоко можно?
 
Последнее редактирование:
Вы видите так, я "не так".. Хотели "переложить хоть часть ответственности" и потянуть время. А те не захотели .В этот "блудняк" ввязываться..
 
Последнее редактирование:
К Денису один простой вопрос. Объясните площадь поисков согласно Вашей версии.
 
Ансамбль Александрова в новом составе впервые вышел на сцену

Академический ансамбль песни и пляски имени Александрова 16 февраля впервые вышел на сцену Центрального академического театра Российской армии в новом составе. В программу первого концерта вошли традиционные произведения ансамбля «Калинка», «Александровская песня», «Зачарованная даль», «Вдоль по Питерской», «Пора в путь-дорогу», «Смуглянка», «Журавли» и другие.
https://russian.rt.com/russia/foto/359984-khor-aleksandrova-moskva-foto

Тему можно закрывать?
 
Верю... За "Деда" уважали сильно ещё на ДВ. Тот мог.. И "полкан". "или-или".. Один вопрос - КВС "полкан"??? Не, "табель о рангах не знаю".. Хотя бред.. Чтобы "Дед" сорвался и побежал "ганять полкана"... Бред.... Полный бред!!! За "Деда" даже солдаты уважали. И такая глупость.. Бред!!
 
А кто сказал перегрузе? По моему,Вы что то не расслышали!
А "по-моему" версия Дениса сейчас упорно проталкивается именно потому, шо "теракта не было, перегруза не было!" Так сказал МО. Ма-а-а-л-лчать!! Старая проверенная армейская команда при невозможности возразить грамотно, но есть "звезды и должность".. Вернитесь "в начало" закрытой ветки.. Там эта версия была "освистана и оплёвана" (Вы лично не участвовали? Не хочу рыться третий раз..)
 
Последнее редактирование:
Командир польского ТУ имел звание капитана!!
 
Площадь поисков Малазийского борта в Индийском окенане ещё больше. Вы вероятно зафлудить ветку своим потоком так называемого сознания решили.