За МАК бравО!!! Даже нету слов!! Как в том старом добром "Ералаше".. "Дорогой Вася! У меня просто нет слов - Как это нет??? Надо было подготовиться!!" Если Вы хотя бы интересуетесь - стыдно, простите.. МАК открестился почти сразу - "официальные выводы (возможно, результаты, за то не отвечу) будет давать МО. ЦАГИ тоже давно "открестился" - какая "труба"??? Никаких обращений не было. Ссылки.. Да ищите сами.. На этом форуме они есть..Откуда Вы знаете, что "папахам" понравилась "версия Дениса"? Он кстати просил не выдавать ничего из им написанного за "версии Дениса". А вопросов там действительно куча, но и авторитетов, способных дать на них ответы своих хватает. А когда своих не хватает, обычно привлекают авторитетов со стороны. Здесь МАК, например, уже привлечен.
Та всё уже "обозначено".. И самое противное - эта "версия" появилась с подачи Дениса. Он может быть прав на 100/500 (тем более, выдал он эту версию еще 25.12.2016-го), но.. Вот уж "слишком" эта версия понравилась "папахам". Там вопросов куча, но.. Авторитет Дениса перевешивает почти всё..
Спали все.Неужели всё настолько быстро произошло, что люди ничего так и не успели понять.
Ну, не фига себе!!! Может мне начать оправдываться??? Помочь ни чем не могу, кроме одного совета - в туалете, сначала снимайте штаны, что бы не оказываться в такой пикантной ситуации!Не поверите - до сих пор не нашел.. Но я это видел. И не только я. Возможно, не там ищу.Или "подчистили".. Извиняться не буду, даже если не найду. Это было! А если "помните" - избавьте от лишнего труда - просто предъявите..
МАК открестился почти сразу - "официальные выводы будет давать МО". ЦАГИ тоже давно "открестился"
Да не вопрос. Подтягиваем и он точно в схему впишется. Поляк заходит на посадку на военный аэродром и ни хрена не видит из-за тумана полосу. Их президенту показалось, что долго "болтает" борт. Он посылает министра обороны (прямого начальника пилота) выяснить обстановку и помочь. Министр резко сорвался пьяным с места и побежал в кабину. Навис над КВС и потребовал посадить борт. КВС объясняет, что в таких условиях не может посадить борт и вот тогда...Ёж твою мать! Ты командир или где? Нет! Ты буй собачий, если до сих пор не научился сажать борт! Я тебе приказываю... Иначе, будешь вечным дежурным по аэродрому! А КВС-то плуковник и обязан выполнить приказ. Да и перспектива ему не очень понравилась. Вот он и выполнил....Ну, давайте сюда "поляка" смоленского, да и Сочи 85572 тоже можно "подтянуть"...
"Успел снять штаны" совсем не значит "не обосрался".. Эту глупость Вашу видел не я один. Человек спросил - "модель ТАКОГО вертолета назовите!"Ну, не фига себе!!! Может мне начать оправдываться??? Помочь ни чем не могу, кроме одного совета - в туалете, сначала снимайте штаны, что бы не оказываться в такой пикантной ситуации!
#автоудаление
И шо писать???? Шо "знают в Адлере (сразу, даже порт не закрыли)", знают в Чике, знают в Москве?? Писал уже.. "Директор керогаза" выгонит с лабаза.. И будет абсолютно прав!Скоко можно?Гениально! Пишите ещё.
#автоудаление, pls
Вы видите так, я "не так".. Хотели "переложить хоть часть ответственности" и потянуть время. А те не захотели .В этот "блудняк" ввязываться..Якобы "открещивание" прямо следует из принадлежности борта МО. Когда МО осознало нехватку специалистов для расследования, как выяснилось, не самого простого АП, обратилось к МАК: "Ссылки... Да ищите сами... На этом форуме они есть..." (с)
P.S.: о троллинге двумя постами выше.
Думаете, он читает Ваш бред?К Денису один простой вопрос. Объясните площадь поисков согласно Вашей версии.
А кто сказал перегрузе? По моему,Вы что то не расслышали!Ну "ёшкин кот"!! Они взлетали на перегруженном? Потеря 30% мощности при отрыве с перегрузкой - фигня?
Верю... За "Деда" уважали сильно ещё на ДВ. Тот мог.. И "полкан". "или-или".. Один вопрос - КВС "полкан"??? Не, "табель о рангах не знаю".. Хотя бред.. Чтобы "Дед" сорвался и побежал "ганять полкана"... Бред.... Полный бред!!! За "Деда" даже солдаты уважали. И такая глупость.. Бред!!Да не вопрос. Подтягиваем и он точно в схему впишется. Поляк заходит на посадку на военный аэродром и ни хрена не видит из-за тумана полосу. Их президенту показалось, что долго "болтает" борт. Он посылает министра обороны (прямого начальника пилота) выяснить обстановку и помочь. Министр резко сорвался пьяным с места и побежал в кабину. Навис над КВС и потребовал посадить борт. КВС объясняет, что в таких условиях не может посадить борт и вот тогда...Ёж твою мать! Ты командир или где? Нет! Ты буй собачий, если до сих пор не научился сажать борт! Я тебе приказываю... Иначе, будешь вечным дежурным по аэродрому! А КВС-то плуковник и обязан выполнить приказ. Да и перспектива ему не очень понравилась. Вот он и выполнил....
Я привел почти дословно разговор генерала армии Язова с моим шефом подполковником. Но все ёжы и буи там точно присутствовали.
Думаю - да, но вот отвечать.. "Не царское это дело - заборы красить!" ("Союзмультфильм").Думаете, он читает Ваш бред?
А "по-моему" версия Дениса сейчас упорно проталкивается именно потому, шо "теракта не было, перегруза не было!" Так сказал МО. Ма-а-а-л-лчать!! Старая проверенная армейская команда при невозможности возразить грамотно, но есть "звезды и должность".. Вернитесь "в начало" закрытой ветки.. Там эта версия была "освистана и оплёвана" (Вы лично не участвовали? Не хочу рыться третий раз..)А кто сказал перегрузе? По моему,Вы что то не расслышали!
Командир польского ТУ имел звание капитана!!Верю... За "Деда" уважали сильно ещё на ДВ. Тот мог.. И "полкан". "или-или".. Один вопрос - КВС "полкан"??? Не, "табель о рангах не знаю".. Хотя бред.. Чтобы "Дед" сорвался и побежал "ганять полкана"... Бред.... Полный бред!!! За "Деда" даже солдаты уважали. И такая глупость.. Бред!!
Площадь поисков Малазийского борта в Индийском окенане ещё больше. Вы вероятно зафлудить ветку своим потоком так называемого сознания решили.К Денису один простой вопрос. Объясните площадь поисков согласно Вашей версии.
"Окенаном" таки да... Это я могу.Площадь поисков Малазийского борта в Индийском окенане ещё больше. Вы вероятно зафлудить ветку своим потоком так называемого сознания решили.