Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А,ну да.. Куда ж мне.. Московский подполковник с "летными погонами" в 1996-м году мне "с пеной у рта" доказывал - "Нет у американцев SR-71!" Фронтовое ПВО - это "Шилки""? И дивизион С-125-ть? Ну-ну.. Не AlexSу, "осведомленному".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это распространённое заблуждение.

На Ту-154 стоит МСРП-64, где 64 - формальное количество каналов накопителя. На практике он пишет всего порядка полусотни аналоговых параметров + примерно такое же количество разовых команд.
Поверьте, это очень мало. В частности, перемещения штурвала / колонки / педалей не фиксируется, поэтому такие вещи, как разъединение проводки управления или "взбрык" рулевых машинок можно выловить только "по косвенным". Всё, что пишет регистратор - это, например, "в такой то момент времени элерон был отклонён на столько-то градусов". А отклонил элерон пилотирующий, РМ или же нечистая сила - этого регистратор сказать не может.
Поэтому на современных регистраторах число фиксируемых параметров увеличено (лень искать ссылки, но за сотню выходит) - и всё равно, этого не всегда хватает для полного понимания произошедшего с самолётом.
Вы ошибаетесь, перемещения штурвала, колонки и педалей пишется.

рисунок_125.jpg


рисунок_126.jpg
 
Вы ошибаетесь, перемещения штурвала, колонки и педалей пишется.

Посмотреть вложение 554694

Посмотреть вложение 554695
И что это даёт "чайникам"? Да ничего... Полная (звуковая) расшифровка внутрикабинных переговоров с идетинфикацией голосов и"синхронизацией по времени полета" - единственное приемлемое доказательство. Остальное тут (и не только тут) - просто "бла-бла-бла"...
 
Поиск в конкретной теме (галочка) и поиск по всему форуму (везде) - результаты.

#автоудаление, pls

Посмотреть вложение 554696

Посмотреть вложение 554697

Посмотреть вложение 554698

Посмотреть вложение 554699

Посмотреть вложение 554700
Спасибо за помощь! Но.. "Оригинала" нет..
 
Таки "в поле" видел или где??
За аэропортом колхозное поле. Работает трактор "Беларусь". Что то у него случилось, то ли с колесом, то ли с двигателем, короче, тракторист пешком отправился на техдвор за помощью. Взлетает ТУ-134, после отрыва у него режет один двигатель и он без шасси умащивается на это поле, снеся трактор вчистую. К счастью никто не пострадал. Через некоторое время на поле выезжает техпомощь... Вместо трактора большой самолет и куча народу... А они везут запаску:lol:.
PS. Это не анекдот. Сам видел эту "Тушку" на территории стояла, точно не помню, но кажется восстановили. https://aviaforum.ru/threads/vopros-chajnika-otvet-specialista.11404/page-1310#post-2009233
 
Реклама
И что это даёт "чайникам"? Да ничего... Полная (звуковая) расшифровка внутрикабинных переговоров с идетинфикацией голосов и"синхронизацией по времени полета" - единственное приемлемое доказательство. Остальное тут (и не только тут) - просто "бла-бла-бла"...
Похоже Вы не признаете аргументов? Или просто заводите народ? МСРП-64 дает достаточно полную и объективную информацию о полете, работе техники и действиях экипажа.
 
А,ну да.. Куда ж мне.. Московский подполковник с "летными погонами" в 1996-м году мне "с пеной у рта" доказывал - "Нет у американцев SR-71!" Фронтовое ПВО - это "Шилки""? И дивизион С-125-ть? Ну-ну.. Не AlexSу, "осведомленному".
Если вам "с пеной у рта" доказывали, а вы не смогли понять, то это еще не значит, что вы были правы. Просто не дано вам понять, то что не вписывается в ваше видение мира. Это особенность человека. А подполковник с "летными погонами" в части SR-71 был 100% прав и вот почему "снятие с вооружения в 1989 году дорогостоящих американских высотных самолётов-разведчиков «Локхид SR-71», считавшихся до этого неуязвимыми для истребителей советских ПВО." У военных не бывает 50 оттенков серого, у них два цвета на карте свой и противника, два значения события, факта есть или нет. Он вам пытался донести, что для него SR-71 уже нет, а вы этого не успели "второпать" своим восприятием. Горизонты у вас были разные. Так что первые слова вашего ответа самокритично в самое яблочко.
 
Последнее редактирование:
А,ну да.. Куда ж мне.. Московский подполковник с "летными погонами" в 1996-м году мне "с пеной у рта" доказывал - Фронтовое ПВО - это "Шилки""? И дивизион С-125-ть? Ну-ну.. Не AlexSу, "осведомленному".
Судя по уровню доказательств, такая речь сомнительна для подполковника, может он сержантом был? П/п-к сказал бы "Фронтовая ПВО состоит из фронтовой ИА и войсковой ПВО в боевых порядках войск". И до дивизионов не опускался бы. А может это разговор был в баньке, да под пиво с раками...
 
Кто-то упоминал здесь затянувшееся расследование "донецкого" АП. Таки наших специалистов готовы подключить к экспертизе (что означает: наши (гражданские?) имеют широкие возможности, навыки, знания, опыт, инструменты; цели "тихо слить" какое-либо АП нет):
"Россия готова предоставить международным следователям помощь в дешифровке информации с радиолокатора разбившегося на Украине Boeing... Россия в высшей степени заинтересована в выяснении истинных причин авиакатастрофы и привержена идее проведения честного, открытого расследования этой страшной трагедии. Подчеркивается, что с самого начала российская сторона активно содействовала официальному следствию, предоставляя данные, имеющие отношение к авиакатастрофе, результаты исследований и экспериментов."
https://news.mail.ru/politics/28819679/?frommail=1
 
Кто-то упоминал здесь затянувшееся расследование "донецкого" АП. Таки наших специалистов готовы подключить к экспертизе (что означает: наши (гражданские?) имеют широкие возможности, навыки, знания, опыт, инструменты; цели "тихо слить" какое-либо АП нет):
"Россия готова предоставить международным следователям помощь в дешифровке информации с радиолокатора разбившегося на Украине Boeing... Россия в высшей степени заинтересована в выяснении истинных причин авиакатастрофы и привержена идее проведения честного, открытого расследования этой страшной трагедии. Подчеркивается, что с самого начала российская сторона активно содействовала официальному следствию, предоставляя данные, имеющие отношение к авиакатастрофе, результаты исследований и экспериментов."
https://news.mail.ru/politics/28819679/?frommail=1
Это чтобы вы не сомневались, что имеются средства, способные контролировать (собирать радиолокационную информацию) с территории Ростовской области на сопредельной территории на глубину и по высотам. Знакомьтесь РЛС П-15-основная маловысотная РЛС РТВ в приграничных соединениях. В штатном режиме-электрический центр антенны на высоте 6,3 м от рельефа. Дальность обнаружения по самолету (по МиГ-17) ЭПР 3-5 м2 На высоте 500 м 60 км 3000 м 140 км 6000 м 150 км . Напомню, расстояние до района падения МН-17 от границы 60 км. Прикиньте еще 20 км и получится, что ВСЕ было ВИДНО аж до высот 800м. И только ниже 800 м проявилось свойство Земли быть в "форме чемодана".
 
Реклама
Интересно, насколько еще у админов терпения хватит...

# автоудаление плз
 
Назад