Господа! Побойтесь бога. Откуда там вода? По ТТХ накопитель держит 1000g,и еще 900 град цельсия. (правда.цифры зависят от модификации)Да Бог с Вами!!!!! Какое ВЫМАЧИВАНИЕ?????? Там сухо как .....
Если вдруг не смотрели: 1.38 - "...которые не позволят напрямую поставить и воспроизвести пленку ..." - это слова специалиста а не дяди с улицы.Вымачивание магнитной ленты и последующая сушка это важнейшая процедура для её сохранности (вещдок, типа), но никак не для оперативного считывания с неё остаточного намагничивания с целью просто сделать дубликат.
Но воду видно даже невооруженным взглядом и ТТХ это нисколько не противоречит:Господа! Побойтесь бога. Откуда там вода? По ТТХ накопитель держит 1000g,и еще 900 град цельсия. (правда.цифры зависят от модификации)
Понимаете, когда летаешь полет в полет, то любое изменение в поведении самолета сразу заметно. Поэтому мы и слышим со всех сторон, что бывало... Но тут же пресекалось! А почему? Правильно - вовремя включался "попомер".
Чем отличается взлет в Сочи? Ни чем. Перегруз - нет. Центровка - нет. Командир увидел звезды в море? Не верю!
Видали мы магнитные пленки в любом состоянии.Дадите гарантию, что при оперативном создании дубликата (допускаю, что мокрую пленку можно прокрутить) рабочий слой (вместе с магнитными силовыми линиями) не будет содран кристаллами соли и мусором?
А у кого в экипаже перерыв в лётной работе? Если бы это было, то ППО вписывается без сомнений. Но...Остается исследовать реакцию "попомера". Если она неадекватная, то или "отказ" (почему?) или не та настройка (отсутствует фактор "полет в полет").
А у кого в экипаже перерыв в лётной работе? Если бы это было, то ППО вписывается без сомнений. Но...
Аэропорт, хоть и считается горным, но для взлета абсолютно не вызывает трудностей и каких либо критических маневров. Когда я туда летал мы с выпущенной механизацией крутили правый разворот на привод с набором (не ниже) потом убирались и выходили на трассу от привода. Сегодня схема ещё проще.1 октября, помнится, этот же экипаж взлетал в Сочи. Могли ли "разборки" с короной где-то сохраниться с того рейса? Они, как бы, свидетельствуют о том, что состав экипажа был штатный. И это сокращает перечень объяснений возможных несрабатываний "попомера".
Вроде бы, следы склеек в записи форумчанами отмечались.
Аэропорт, хоть и считается горным, но для взлета абсолютно не вызывает трудностей и каких либо критических маневров. Когда я туда летал мы с выпущенной механизацией крутили правый разворот на привод с набором (не ниже) потом убирались и выходили на трассу от привода. Сегодня схема ещё проще.
А Вы уверены в достоверности записи?Но воду видно даже невооруженным взглядом и ТТХ это нисколько не противоречит:
Посмотреть вложение 648498
Сразу виден ответ профессионала. Не зря же давали вон какие определения этим "записям черного ящика" в первые дни их появления:Да 100% даю, что тупо снять катушку, поставить в исправный считыватель и прокрутить один раз - гораздо беспроблемней, чай не Пинк Флойд.
Да вы что обсуждаете-то? Это же постановка.
Было бы странно если бы не кореллировалась. Приколисты, которые фабриковали эту запись, не хуже Вас в курсе об информации Байнетова.
Вон тут несколько добровольных дешивраторов три дня разбирают откровенную залипуху, но кроме "командир, падаем" (голосом постановки из сериала "расследования авиакатастроф") ничего разобрать не в состоянии.
*Вообще то это они (REN.TV) ее первые озвучили в массы, а потом пошел *базар-вокзал*
И вентилятор делает своё дело.
Там вообще было массовое умопомрачение (писал уже об этом). Кроме экипажа:Все бы ладно,да вот второй пилот,получается ,тоже на звёзды любовался. Коллективное ППО ?
Можно, конечно, было и воды налить, и мусор набросать - только вот я не могу придумать: зачем. Да и на 0.56 - 0.58 отпотевание внутри, а не снаружиА Вы уверены в достоверности записи?
Именно так и было.Сразу виден ответ профессионала. Не зря же давали вон какие определения этим "записям черного ящика" в первые дни их появления:
===========Там вообще было массовое умопомрачение (писал уже об этом). Кроме экипажа:
- самолет (ночью, с работающими импульсными маяками, при видимости больше 10км) падает в прямой видимости диспетчеров, в 5 км от них, а они его не видят
=================Ходють слухи, он и управлял. КВС вмешался поздно
===============Они наши, такие же как ваши
Так, слухи, гадания, ввиду отсутствия данных сок.
=============Можно добавить, не самые худшие, имея ввиду в первую очередь вас, как профессионала