Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Фига се! "никто"!!! По-вашему, получается: ни КВС, ни 2П, ни штурман, ни БИ с целым связистом, НИКТО не возмутился что его РОНЯЮТ "об землю"!!!!! В данном случае "никто" значит все. И вообще, не "никто", а очень даже КТО! Управляющий пилот!
Выдернули из контекста, вчитайтесь в смысл беседы.
 
Реклама
А я тоже не верю в вину Волкова и экипажа.. земля им пухом и всех с наступающим НГ! Надеюсь (всё ещё), что в нашем МО РФ найдется человек с честью и донесет до нас правду о событии.
 
Сам прочитал всё, включая комментарии. Потрясло до глубины души: "Мы не верим в Вашу вину!" - гласит надпись на траурной ленте. Так вот, я тоже не верю. И поясню, имеется ввиду не "вопрос ВЕРЫ или НЕ веры ВООБЩЕ", а "не веры" нашему правительству. Так же как не верю (им же) в результаты выборов (не важно кого, и не важно где), в ПОЛЕЗНОСТЬ пенсионной реформы, в необходимость повышения налогов (хороших и разных), в невозможность за 18 лет сделать хоть что-нибудь хорошее для народа, ..... знаете почему? Да потому что я 18 лет хожу по этим дорогам! И лучше не стало ни на йоту. Стало только хуже.
===============
Вопрос веры во второе пришествие Христа остался нераскрытым.))
* что по мне ,так надпись на траурной ленте считаю несколько эмоциональной ввиду того , что родственники убитых музыкантов ( не побоюсь этого слова) , два года одни со своим горем,отсюда - эмоциональность в выводах.
 
==========
ибо "правду ты не найдёшь ,а здоровье ты - потеряешь!" / Г.Хазанов/:ass1:
Та голову можно не забивать.
Закрылки сука по горячим следам. Потом гайки закрутили, утечки устранили, проговорили про один процент и прикрылись нольдесятым.
 
Закрылки сука по горячим следам.
Еще раз спрашиваю: в чем разница - не вовремя убранные закрылки и потеря ПО? В чем секретность? Хоть круть-верть, хоть верть-круть - и там, и там ошибка.
Первая читается в течение 5 минут и не требует дополнительных экспертиз. Вторую можно притянуть за уши к чему угодно. Для меня более объективным было бы заключение: Причину катастрофы установить не удалось.
 
Еще раз спрашиваю: в
Меня можете не спрашивать, МО не представляю.
Мысль озвучивал ранее. Про ппо никто не озвучивал официально, нагнав тумана и процент.
Озвучивать не обязаны и видимо есть что скрывать.
 
Реклама
Не было там нелестных выражений "сука" в адрес закрылков, все это пошло от журналистов в первые дни, на записи слышно -" закрылки сунь".
============
"Сунь - высунь" напоминает сленг с улицы красных фонарей , но отнюдь не определяет направление : выпуск или уборка. Не может так выражаться экипаж - чай не с улицы собранный,поэтому "закрылки,сука" более подходит как указание причины первоисточника проблемы.
А вот,если на перегруженном самолете убрать их в один приём и прощёлкать клювом , когда самолет уже начал валиться ,их повторный выпуск уже не исправит положения ввиду недостаточной высоты при том,что для разгона необходимо отдавать штурвал от себя и это при условии,что стабилизатор еще реагировал на рули высоты.
 
Это сугубо ваше личное мнение и понимание ввиду воспитания и образования по отношению к этим словам(вспомним Греку и его руку),
=============={
Это мое мнение ,как специалиста ,имевшего опыт полетов в кабине этого самолёта и справа и слева .
* на ваше мнение не претендую.
 
===========
Да как то не представляется моим воображением подобное,чтобы на пяти метрах на перегруженном самолете убрать закрылки и упасть в том месте где обычно прибирают на 120.По курсу взлета препятствия метров 20 высотой - прибрежные гостиницы.Если и еете ввиду снесенную колёсную пару,так это обязательно бы всплыло от местных - должно быть разрушенное препятствие.
 
Судя по внешнему виду найденного замка (излома клюва для серьги) правой ноги, оно было убрано и на замке
При всем уважении это субъективизм из разряда Сунь.
И только расшифровки безапелляционно покажут ( показали ессно), где как чего и сколько.
 
Закрылки сука по горячим следам. Потом гайки закрутили, утечки устранили, проговорили про один процент и прикрылись нольдесятым.
Не было там нелестных выражений "сука" в адрес закрылков, все это пошло от журналистов в первые дни, на записи слышно -" закрылки сунь".
Не было никаких никаких горячих следов ни с "сука закрылки", ни с "сунь закрылки". Был просто вброс: МАРС привезли в ЦНИИ около 13.00, в 16.00 или в 17.00 по ТВ показали о вскрытии МАРСа: наличие морской воды и по этой причине необходимости вымачивания пленки в дистиллированой воде в течении 24 часов. Первое сообщение о "закрылки сука" появилось в 18.50, причем со ссылкой на LN. Решили не вымачивать и прокрутить даже не высушенную? Кто-то из журналистов решил сделать сенсацию или ему это подбросили в качестве сенсации?
Записи - такая же, лажа неизвестно кем созданная (скорее всего курсанты "поразвлекались") и пролежавшая невостребованной 2,5 месяца, пока кто-то случайно на нее не наткнулся. То ли дело "листочки": и вовремя и куда надо.
 
Реклама
но тут вспоминаются первые дни после трагедии. а тогда писали, что в тот день планировалось два учебно тренировочных полета, один внутренний вне трасс по маршруту москва-сочи и второй международный по МВТ сочи-латакия.
Писали не в первые дни, а в "листочках" - а "листочки" к иску не подошьешь. Им даже, судя по фотографии, "александровцы" не верят.
 
Назад