Донести до кого.а желание донести
Что же, тогда, произошло и что сподвигло вас перейти от полного отрицания подлинности "записи" ("это же постановка", "откровенная залипуха") и уничижительного отношения к её авторам ("приколисты, которые фабриковали эту запись", "голосом постановки из сериала "расследования авиакатастроф") к безоговорочному признанию подлинности этойИменно так и было.
Конечно не имеет - там же написано (и у вас в цитате есть):Не имеет никакого отношения к обязанностям вт.пилота,да и Штурмана тоже.
Там вообще было массовое умопомрачение (писал уже об этом). Кроме экипажа:
Как это "остался не раскрытым": чем ещё, кроме как массового умопомрачения множества людей в момент катастрофы и после неё, вы можете объяснить неадекватность их действий? Можете предположить?Вопрос остался неоаскрытым : вт.пилот выпал из контура управления - почему ?
В 22.00 31.05.2017 на телеканале "Звезда"(https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201705312152-tnmr.htm) диктор зачитал "специальное сообщение военного ведомства", в котором, в частности, говорилось: "причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) КВС..." Больше никаких версий не слышал.* Потеря ППО ,как на сегодня звучит оф.версия(пусть и не окончательная),
Да.На вас снизошло откровение?
Я могу. Это с Вашей точки зрения помрачение, а на самом деле это нормальные умы, обычные, повседневные, массовые.Как это "остался не раскрытым": чем ещё, кроме как массового умопомрачения множества людей в момент катастрофы и после неё, вы можете объяснить неадекватность их действий? Можете предположить?
================В 22.00 31.05.2017 на телеканале "Звезда"(https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201705312152-tnmr.htm) диктор зачитал "специальное сообщение военного ведомства", в котором, в частности, говорилось: "причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) КВС..." Больше никаких версий не слышал.
Я чего-то пропустил? Вы можете дать ссылку на официальную версию (пусть и неокончательную (?)), где причиной указана потеря ППО?
==============Как это "остался не раскрытым": чем ещё, кроме как массового умопомрачения множества людей в момент катастрофы и после неё, вы можете объяснить неадекватность их действий? Можете предположить?
Версии причин массового умопомрачения могу изложить.
==============
Предлагаю подождать,когда это изложит МО, все - таки солидная организация,чем мнение одного лица.
Никогда. Причина им давно известна. Остальное лживая ложькогда это изложит МО
============Никогда. Причина им давно известна. Остальное лживая ложь
===========А какие требования должны предъявляться к членам, если точнее к 2 П, на ваш профессиональный взгляд?
Это рукдок. Дающий направление....,что права, обязанность и ответственность второго пилота ,как члена экипажа,исчерпывающе расписаны в НПП ГА -85.
=================2.4.6. Второй пилот обязан:
У всех так.вот так - коротко и со вкусом у граждан
================Вопрос в другом, ваш путь или так скажем достигнутый уровень, прежде чем вы стали 2П Ту-154.
Спасибо, к чему и подводил, что на тип а качестве 2 п вы пришли сформировавшимся полноценным КВС, имеющим опыт, знания, мнение и пр.всё чинно,благородно,не спеша
============Спасибо, к чему и подводил, что на тип а качестве 2 п вы пришли сформировавшимся полноценным КВС, имеющим опыт, знания, мнение и пр.
==============Нашему брату отводилось 20 часов вывозной в училище на энто все
На сколько помню, то ВП там меньше всего загружен, что бы напрягаться.Если чел на пути в 2п не проделал ваш тернистый путь и не сформировался ещё где либо. Будет напряжён, отсюда возможны некоординированные необдуманные действия по работе с арматурой кабины.
Может быть, не берусь судить. А если взлетал 2 п, тогда как.На сколько помню, то ВП там меньше всего загружен, что бы напрягаться.