Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Именно так и было.
Что же, тогда, произошло и что сподвигло вас перейти от полного отрицания подлинности "записи" ("это же постановка", "откровенная залипуха") и уничижительного отношения к её авторам ("приколисты, которые фабриковали эту запись", "голосом постановки из сериала "расследования авиакатастроф") к безоговорочному признанию подлинности этой залипухи "записи". На вас снизошло откровение? Какие тайные знания вы обрели?
 
Конечно не имеет - там же написано (и у вас в цитате есть):

Как это "остался не раскрытым": чем ещё, кроме как массового умопомрачения множества людей в момент катастрофы и после неё, вы можете объяснить неадекватность их действий? Можете предположить?
Версии причин массового умопомрачения могу изложить.
 
Последнее редактирование:
* Потеря ППО ,как на сегодня звучит оф.версия(пусть и не окончательная),
В 22.00 31.05.2017 на телеканале "Звезда"(https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201705312152-tnmr.htm) диктор зачитал "специальное сообщение военного ведомства", в котором, в частности, говорилось: "причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) КВС..." Больше никаких версий не слышал.
Я чего-то пропустил? Вы можете дать ссылку на официальную версию (пусть и неокончательную (?)), где причиной указана потеря ППО?
 
Последнее редактирование:
На вас снизошло откровение?
Да.

Я могу. Это с Вашей точки зрения помрачение, а на самом деле это нормальные умы, обычные, повседневные, массовые.
 
Последнее редактирование:
================
Вот именно из последнего оф.заявления МО вытекает эта версия,даже несмотря на неопределенное время изложения.Другой,как понимаете,нет,поэтому обсуждаем то что есть в последней инстанции,предоставленной в публичное пространство.
 
==============
Предлагаю подождать,когда это изложит МО, все - таки солидная организация,чем мнение одного лица.
 

Как бы - да, но...
МО свое изложение изложила. Кстати, с учетом особенностей структуры ведомства, теоретически нельзя исключить, что оно именно одного лица. Следующее изложение, которое периодически откладывается, это мнение СК.
Смею предположить, что сотрудники обоих ведомств видели к/ф "Бриллиантовая рука" и запомнили из него крылатую фразу: "Так надо!"
 
Никогда. Причина им давно известна. Остальное лживая ложь
============
Согласен на 146 ,% ))) ,но речь шла о другом - заговоре инопланетян с целью массового умопомрачения отдельно взятого экипажа на отдельно взятом самолете при взлете в отдельно взятом аэропорту.
 
===========
Как " старорежимный пилот" прошедший все ступеньки взросления от Ан-2 до Ту-154/ Ил-76 , склоняюсь к тому,что права, обязанность и ответственность второго пилота ,как члена экипажа,исчерпывающе расписаны в НПП ГА -85.
 
Это рукдок. Дающий направление....
2.4.6. Второй пилот обязан:
- владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой

степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полета в случае,

если командир воздушного судна.....

Из которого скажем по колхозному рождаются определеные квалификационные требования к члену экипажа.
 
2.4.6. Второй пилот обязан:
=================
в продолжение :
- владеть техникой пилотирования и самолетовождения в такой степени , чтобы обеспечить безопасное выполнение полета в случае , если квс по состоянию здоровья или другим причинам не может в полёте выполнять свои обязанности.
- принимать решения и действовать в соответствии со сложившейся в полёте обстановкой,если квс по состоянию здоровья или другим причинам не может выполнять свои обязанности.
- своевременно докладывать командиру о всех отклонениях и неисправностях в работе авиац. техники и давать предложения по их устранению.

Несёт ответственность ,за :
-выдерживание параметрпов полета,заданных ему квс,
-безопасный исход полёта при пилотировании в.с.

КВС несёт ответственность за :
- безопасный исход каждого полета,независимо то того ,пилотирует ли он в.с. лично или управление передано вт.пилоту.

* вот так - коротко и со вкусом у граждан.
 
================
первая ступенька:
2п.Ан-2 - КВС Ан-2. 2 года
вторая ступенька :
КВС АН-2 - 2п.Ан-24 3 года
третья ступенька
2п.Ан-24 - квс Ан-24. пять лет
четвёртая ступенька
КВС Ан-24 - 2п.Ту-154 3 года
пятая ступенька
2п.Ту-154 - квс Ту-154 четыре года.

* всё чинно,благородно,не спеша. )
 
============
На Ту-154 ещё и "философия педалирования" несколько отлична от самолетов с механическим управлением,ведь там тягаешь пружины загружателей , связь с рулями необратимая ,поэтому необходимо время вжиться в контур управления.По настоящему освоившим пилотирование в штурвальном режиме считал себя после налета 1500 - 1600 часов справа. "Вундеркинды" в то время,если и были,то или как "штучный товар"или как
"особы , приближенные к императору".Имхо.
 
Нашему брату отводилось 20 часов вывозной в училище на энто все
==============
Однозначно : вундеркинды ! )
*переучивался в ШВЛП , уже и не помню сколько по программе отлетал- может и поменьше , но два самостоятельных по кругу выполнил . Сам.,это когда слушатель слева - слушатель справа.Шт.и б.инж. - штатные инструкторы. 1985 г.
Но одно дело вывозные и второе дело,полеты на регулярке в составе экипажа. Разный подход и ответственность,как бы.
 
Последнее редактирование:
На сколько помню, то ВП там меньше всего загружен, что бы напрягаться.