Вы как-то сможете объяснить действия диспетчеров, раз уж всё понятно:Налицо вина инопланетян, чего вату катать столько страниц?
Из ФАП ( http://ivo.garant.ru/#/document/70117238/paragraph/436:0 )- самолет (ночью, с работающими импульсными маяками, при видимости больше 10км) падает в прямой видимости диспетчеров, в 5 км от них, а они его не видят
- и через минуту после падения дают команду борту, при этом уверены, что получили от него подтверждение
Кроме диспетчеров (из записи радиообмена) действия других сотрудников различных служб аэропорта мне неизвестны, как и вам, наверное. Так что не стоит их упоминать.Кроме отдельно взятого экипажа ,там указан отдельно взятый аэропорт,который,как известно,имеет не только комплекс строений,но и службы,специально подготовленные для обеспечения приема и выпуска воздушных судов,включая аварийную.
А где вы увидели конспиралогию, да ещё и очередную? Про заговор инопланетян первым упомянули вы, а не я:А насчёт очередной вашей конспирологии ,мое мнение,она - бредовая.
Я даже предположил, что кроме инопланетян и прочей фантастики может быть вполне реальное объяснение описанного:Согласен на 146 ,% ))) ,но речь шла о другом - заговоре инопланетян с целью массового умопомрачения отдельно взятого экипажа на отдельно взятом самолете при взлете в отдельно взятом аэропорту.
Называется: с больной головы, да на здоровую.Кроме заговора инопланетян можно придумать ещё кучу фантастических причин неадекватного поведения множества людей, но может быть есть какое-то не фантастическое объяснение?
Вообще-то, согласно процитированному из ФАП, они как раз и должны были глядеть во все глаза, а не заниматься чем-то, что мешает это делать.Ну, было б делать нечего, глядели бы во все глаза.
Ничего, но, по крайне мере никто бы не заводил разговоры про заговор инопланетян.Что это изменило бы?
Из того же документа (по ссылке) и в дополнение к #11977Вчера, в 22:40http://base.garant.ru/12117871/#friends
* понимаю в "может быть" имеется неопределённость , но она решаема в пользу общественности при определённых на то усилиях.
"В произвольной форме излагаются причины авиационного происшествия.Не может быть предположительных причин по результатам расследования, даже допускающих неоднозначное толкование не может быть. Вы то должны это знать, чай не в автопарке работали.
Согласен! А обвинять при этом пилотов - последнее дело!Формулировка причин должна исключать двусмысленное их понимание."
Чуть раньше резковато написал. Извини. Но ведь нельзя же так! Два года рассказывать об экспертизах, об одном проценте и вот... Вывод- ППО! Опытный эксперт, имея всю информацию, такое заключение сделает за 5 минут. А самый опытный на следующий день после АП. Но видно уборка закрылков не отразилась на записи.Посему, сослались на ппо.
Экспертизы может вещь и нужная для идетефикации останков.Два года рассказывать об экспертизах,
Вы знаете, прецендента крушения самолета первого лица государства как бы не было. (ну если не притягивать Хамерфельда)Послушайте, что вы воду мутите? У нас тоже 223 ЛО считается правительственным. (Ну не билеты же для таких нужд заказывать у гражданских АК?). Вы сами пишите: "самолёт ввс, в кокпите военнослужащие" - а назначили МАК! То есть, когда это выгодно назначают МАК, а когда не выгодно - "самолёт военный - это закрытая информация"????
Вообще, я сомневаюсь, что вы разбираетесь в наших дебрях. Вам то оно зачем?
=============Кроме диспетчеров (из записи радиообмена) действия других сотрудников различных служб аэропорта мне неизвестны, как и вам, наверное. Так что не стоит их упоминать.
Ну раз так, считайте меня коммунистом================
Вам же было написано родителями погибших, косвенно : форма-сценический образ , сами артисты - вольнонаёмные и далее-по тексту. Операторы ТВ и журналисты СМИ -гражданские ,аккредитация не есть повод считать их и доктора Лизу,как члена Президентского Совета , военными.
* по-моему,вы начинаете "катать вату" - уж извините.
==============Поймите, наличие на борту военного самолета гражданских (привет из СССР - когда ВТА запросто возили членов семей) не делает рейс гражданским, иначе Вам придется встать рядом с теми кто считает Маринеско не героем, а бандитом.
===============Не может быть предположительных причин по результатам расследования, даже допускающих неоднозначное толкование не может быть. Вы то должны это знать, чай не в автопарке работали
Нет конечно, вы ж и сами прекрасно знаете ответ на этот вопрос.Вы всерьез полагаете, что иностранный военный борт имеет отношение к МО РФ ?
=========Дураки, неужели не понятно, что если даже так, то заложили её на их родине
Да Бог им судья, TIMER, сейчас всё-таки не об этом.=========
Ха! Достоверно известно,что заложили на рем.заводе в Мин
Водах,а туман напустили гэбисты,и рейс задержали их подручные в Посполитой, патамушто, в Смоленске не успевали приготовить такого количества тумана в бочках аккурат к прилёту высокой правительственной делегации.Туман первичен,взрывчатка - контрольный выстрел в голову .Как?
)))
#ау#
Нет. Смысл "востребованности общества к причинам резонансной катастрофы" довольно зыбкое понятие для закона. Ясно что общество имеет право знать причины, но это право общества, а не обязанность МО.==============
Я не веду разговор об этом, речь о том ,что на борту преобладали гражданские лица ,что делает рейс не совсем " военным" в смысле востребованности общества к причинам резонансной катастрофы.Так понятней?
Мне кажется Вы ищите черную кошку в темной комнатеНет конечно, вы ж и сами прекрасно знаете ответ на этот вопрос.
Но ведь в случае с "поляком" на расследование тоже мог наложить лапу СК, например?
===============Нет. Смысл "востребованности общества к причинам резонансной катастрофы" довольно зыбкое понятие для закона. Ясно что общество имеет право знать причины, но это право общества, а не обязанность МО.