Против часовойПятна? Направление вращения от берега или к?
Нет, это у какого какие возникают ассоциации с одним отдельно взятым пятном Роршаха."Следствие ведут колобки "- определённая ассоциация по мотивам изысканий форумных расследователей возникла.))
Троллите? Нужно было сравнивать направление с курсом взлета или с чем-то еще?Лавируете, сэр. Там же в паре называются цифры 214 и 218. Ведь понятно же о чем речь.
Затем, что до вас на дальности 4,5 км "поднимали" именно левый двигатель в паре с правой стойкой шасси.Далее, если у вас нет причин напускать туману, то зачем вы сюда привязали левый двигатель?
Не поясните как они там оказались, причина отрыва? Ваши версии, предположения - ведь должны же быть они у вас. И еще:- конец правого крыла;
- правая стойка шасси;
- правый двигатель и его консоль (пилон);
- воздухозаборник среднего двигателя.
Не понимаю, каким образом отрыв правых узлов может говорить о правом крене.Отрыв правых узлов говорит о правом крене и, следовательно, о ПРАВОМ РАЗВОРОТЕ.
Осталось только объяснить разницу/секретность катастрофы через 70сек и после "пытались дотянуть" выписывая виражи. Смысл? В чем смягчение/оправдание факта катастрофы и гибели людей? Два года прошло - не понимаю!Занавес... БравО!! Именно этого добивались с самого начала "группа нетоварищей".. Забвения.. БравО!! А вся "объективка" есть в самой первой "прессухе" Конашенкова.. Два года назад вам тут человек говорил про Чуковского... Парни пытались дотянуть до полосы.. Не смогли. Физики, лирики и математики-кушайте дальше ваши формулы.
"Долго, долго крокодил море синее тушил" ???Два года назад вам тут человек говорил про Чуковского... Парни пытались дотянуть до полосы.. Не смогли.
Да как и всё, собственно говоря. Только не в лётном плане, ибо тут скрывать абсолютно нечего.История, очевидно, крайне мутная.
Согласен, что без хвоста, картина движения пятна понятнее и согласуется с другими данными.Спасибо за вопрос.
Хочу сразу отбросить всю шелуху, а это водовороты, подпоры, подсчёты скорости и площади керосина....
Это про катастрофу на Дальнем Востоке....О каком таком времени пишите?
Для лучшего и упрощения понимания движения пятна я убрал на рисунке хвост (клюв) длиной-800 метров, нанёс метки мест падения и обнаружения плавающей пары колес согласно известным координатам и обозначил разбив участки ГСМ. Видим, что НАПРАВЛЕНИЕ и СКОРОСТЬ перемещения пятна и пары колес совпадают, это лишь в очередной раз подчёркивает, что это пятно от ГСМ самолета!
КМК - это пятно не имеет никакого отношения к керосину и другим техническим жидкостям самолета Ту-154
Спутниковый снимок запечатлел конкретный момент времени с небольшой выдержкой (если употреблять термин обычной фотографии). Сколько конкретно (1, 2 или 20 сек) - не столь важно, главное - что выдержка не час. И получается, что керосин (или что там ещё) продолжал изливаться из какого-то источника в точке 1 в момент, когда был сделан снимок. Если бы это было не так, то ширина этого пятна в точке 1 была бы намного больше. А так - даже в ~500м от истока (точка 1) ширина этого пятна около 100м. Ширину этого пятна в ~500м можно рассчитать (пусть приблизительно), зная скорость растекания керосина и скорость течения.
Что это за источник, что в нем и на какой глубине (куда и с какой скоростью движется) находился - даже предположить не могу.
А откуда у Вас 70-ть(и то не точно) секунд полета?!? Семь минут... И не поймете..Осталось только объяснить разницу/секретность катастрофы через 70сек и после "пытались дотянуть" выписывая виражи. Смысл? В чем смягчение/оправдание факта катастрофы и гибели людей? Два года прошло - не понимаю!
Тот же человек тогда же говорил - "Курск-2". Зачем нужно было тратить стоко времени и денег, чтобы отрезать первый отсек? Что-то там могло рвануть? Да все там знали - рвануло все сразу. Но подними целиком - все увидят.. И спросят - а хто?? Почему?? Как??? И лампасы придется менять на брюки.. Та и Вовка-чекист -тогда хто?? Забанят за политику, но так и просчитывал.. Серьезного разговора не будет.История, очевидно, крайне мутная. И между вариантами "правдоподобная ложь" и "забвение" по каким-то причинам было выбрано второе. Что, конечно, для людей, у кого память чуть лучше, чем у аквариумной рыбки, выглядит откровенно дико.
Так расскажите уже всем то, чего "нечего скрывать"!!! Люди таки жаждут - как оно было! "ППО"?? БравО! "Шасси-закрылки"? Чего "нечего скрывать"? Третий год за 1% Кукжугетович не ответил... А Чуковский не тот.." Глупый, глупый Кондрат!!! Это он и шагал в Ленинград. А ребята с лукошками, с мышками и кошками - шли навстречу ему. В Кострому." И борт тянули обратно, на полосу. Но Вы же летчик, а я мимо проходил."Долго, долго крокодил море синее тушил" ???
#ау
Да как и всё, собственно говоря. Только не в лётном плане, ибо тут скрывать абсолютно нечего.
Не думаю, что для вас будет какое-то ограничение: сначала вы определяли расстояние по фотографиям на глаз (приблизительно как Осведомленный по видимости оконных переплетов), потом, под воздействием общественности, все-таки усомнились в правильности ваших методов. Но,так как эта дальность (от общественности) вашей теории не подходит, то вы придумали еще одну теорию: подъем с большой глубины в два приема: #12178Вторник в 06:16Единственным экспертом по поисковым работам я считаю ТИХОГО (ТИХИЙ).
Сочтет возможным - напишет. Но думаю, что у него есть известные ограничения.
А я и не спорил - не вижу предмета спора.Я прекращаю спор.