Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Это вы вообще или применительно к данному случаю?

И в целом, и в частности - что есть на сегодняшний день в России для работы на этой глубине. Сам только с легководолазной знаком, да и то - далеко не на экспертном уровне, про глубоководные - чисто в теории, в формате научно-технического любопытства. Но тут все же тема про другое, поэтому засорять не буду.
 
Реклама
И в целом, и в частности - что есть на сегодняшний день в России для работы на этой глубине. Сам только с легководолазной знаком, да и то - далеко не на экспертном уровне, про глубоководные - чисто в теории, в формате научно-технического любопытства. Но тут все же тема про другое, поэтому засорять не буду.

Как бы чем бы не перемещали/поднимали вопрос остается: было ли выполнено требование о документировании состояния и положения обломков на месте катастрофы, зафиксировано наличие течения и направление/сила ветра в данном месте. Имелось ли для этого достаточно времени, сил и средств? Можно ли проделанную работу считать штатной или она дает повод предполагать спешку в стремлении найти что-то "особенное" и скрыть находку от посторонних, активно сопровождая фото/видео материалами с заведомо "чистых" мест?
 
и скрыть находку от посторонних, активно сопровождая фото/видео материалами с заведомо "чистых" мест?

Не стоит натягивать сову на глобус - нихрена посторонние по обломкам не поймут, что бы там не случилось. Чтобы такое "палево", которое прятать придется, получить - это разве что долго и задорно из ДШК или "Шилки" лупить надо. До такого все же и самые извращенные конспирологи не додумывались. Что была какая-то крайне "неудобная" для многих причина - это наверняка, но вот почему выбрали путь простого умолчания, а не предложения общественности (которая бы за милую душу схарчила) какой-то правдоподобной версии - вот это мне реально не понятно...
 
Не стоит натягивать сову на глобус - нихрена посторонние по обломкам не поймут, что бы там не случилось. Чтобы такое "палево", которое прятать придется, получить - это разве что долго и задорно из ДШК или "Шилки" лупить надо. До такого все же и самые извращенные конспирологи не додумывались. Что была какая-то крайне "неудобная" для многих причина - это наверняка, но вот почему выбрали путь простого умолчания, а не предложения общественности (которая бы за милую душу схарчила) какой-то правдоподобной версии - вот это мне реально не понятно...
Ну почему так-то? Уже обыскался, но в Сети не могу найти фоток корневых частей крыльев, особенно "вид снизу". А там по некоторым версиям - прямое "палево" должно быть .. но их нет, случайно? :)
Повторюсь: читая форум обратил внимание на то как настырно спутниковый снимок Sentinel пытались слить в каналыгу .. как брызгали слюной, как брызгали, а оно вот как тут обсудилось занятно .. тоже - "случайно"? :)

В целом фотки подъема деталек весьма и весьма выборочны.
 
Ну почему так-то? Уже обыскался, но в Сети не могу найти фоток корневых частей крыльев, особенно "вид снизу". А там по некоторым версиям - прямое "палево" должно быть .. но их нет, случайно? :)
Повторюсь: читая форум обратил внимание на то как настырно спутниковый снимок Sentinel пытались слить в каналыгу .. как брызгали слюной, как брызгали, а оно вот как тут обсудилось занятно .. тоже - "случайно"? :)

В целом фотки подъема деталек весьма и весьма выборочны.

Фотки во всех таких делах, если в паблик и попадают, то по определению - выборочно. Даже если не МО борт, а любая самая-самая гражданская катастрофа. Попробуйте ка найти полный комплект фоток с полной выкладкой всех обломков и каждого элемента детально хоть для какой-нибудь катастрофы. Подробные материалы в паблике - это скорее исключение, чем правило.
 
Как бы чем бы не перемещали/поднимали вопрос остается: было ли выполнено требование о документировании состояния и положения обломков на месте катастрофы, зафиксировано наличие течения и направление/сила ветра в данном месте. Имелось ли для этого достаточно времени, сил и средств? Можно ли проделанную работу считать штатной или она дает повод предполагать спешку в стремлении найти что-то "особенное" и скрыть находку от посторонних, активно сопровождая фото/видео материалами с заведомо "чистых" мест?
скорее всего было и выполнено и зафиксировано и задокументировано. а вот что там делали журналисты, это вопрос. стало быть надо было что то донести обществу. но зачем?
хотя на камеру водолазы начитывали о том, как они подымали обломки, погруженные в толстый слой ила. при том, что основное поле обломков расположено на мелководье, сформированное выносами мзымты. там дно чистое, без ила. видимо или водолазы немного не то говорили, или действительно не в том месте вели подъем обломков. но ведь для какой то цели тащили туда глубоководные аппараты? ведь снимки сентинеля за 26 число откровенно подтверждают нахождение плавсредств в районе основного места обломков. там глубины 15-20 метров, но аппараты все же понадобились.
 
Говорят же: помяни чёрта - он тут-как-тут. Видать, какие-то предвестники катастроф витали в вохдухе и заставили нас почесать языки после затишья.
Закон парных случаев исполнился и бог любит ... - тоже исполнился. Думаю, можно выдохуть.
 
Говорят же: помяни чёрта - он тут-как-тут. Видать, какие-то предвестники катастроф витали в вохдухе и заставили нас почесать языки после затишья.
Закон парных случаев исполнился и бог любит ... - тоже исполнился. Думаю, можно выдохуть.

Тьфу х 3 раза... Да только "год свиньи" начинается 5 февраля. Что она еще подложит?
Остается надеяться, что она, кормилица наша, почитай, каждый день себя в наши тарелки подкладывает. Может этим все и обойдется...
#ау
 
Как бы чем бы не перемещали/поднимали вопрос остается: было ли выполнено требование о документировании состояния и положения обломков на месте катастрофы, зафиксировано наличие течения и направление/сила ветра в данном месте. Имелось ли для этого достаточно времени, сил и средств? Можно ли проделанную работу считать штатной или она дает повод предполагать спешку в стремлении найти что-то "особенное" и скрыть находку от посторонних, активно сопровождая фото/видео материалами с заведомо "чистых" мест?
Не нужно идеализировать работу спасательных служб, о которой мы все знаем, в основном, по кадрам телевизора. На практике все намного проще, банальнее и страшнее. Очевидно, что самой главной задачей было нахождение и уничтожение секретной аппаратуры связи, шифрования и ее документации (помните подводные взрывы, которые пытались маскировать под уничтожение боеприпасов "случайно" найденного бомбера, прямо на месте катастрофы), остальное - лишь бы достать. соблюдая некие обязательные бумажные формальности.
 
Не нужно идеализировать работу спасательных служб, о которой мы все знаем, в основном, по кадрам телевизора. На практике все намного проще, банальнее и страшнее. Очевидно, что самой главной задачей было нахождение и уничтожение секретной аппаратуры связи, шифрования и ее документации (помните подводные взрывы, которые пытались маскировать под уничтожение боеприпасов "случайно" найденного бомбера, прямо на месте катастрофы), остальное - лишь бы достать. соблюдая некие обязательные бумажные формальности.

То, что к началу спасательных работ спасать было уже некого, в первую очередь знали эти самые службы. Насчет "аппаратуры" спорить не буду, но предполагаю, что на сбитом в Сирии Ил-20 она тоже была. Но вот такой активности по ее поиску и уничтожению что-то не заметил. А ведь то место для басурман куда как более доступно. ИМХО.
Логичнее предположить, что стояла задача найти нечто, находившееся на борту самолета. Такое, что после подрыва не оставит даже намеков на него. Иначе, коль уж оно совсекретно, следовало его найти, хоть по частям, и вывезти туда, где можно его с гарантией уничтожить. Возможно, что так и сделали, а "салют" - это так, для отвода глаз. Словом, пока ничего, что могло бы пролить свет на действительную причину катастрофы - нет. По всей видимости, и не будет.
Пока что, судя по информации о последних авиакатастрофах самолетов МО, складывается впечатление, что там готовы скорее признать недостаточную подготовку погибшего ЛС, чем ее организацию и поддержание на должном уровне живыми должностными лицами всех уровней...
 
Реклама
Тьфу х 3 раза... Да только "год свиньи" начинается 5 февраля. Что она еще подложит?
Свинья сама офигела от этой ветки. Обычно её подкладывают, а теперь она.

Пока что, судя по информации о последних авиакатастрофах самолетов МО, складывается впечатление, что там готовы скорее признать недостаточную подготовку погибшего ЛС
С каких пор недостаточность подготовки ЛС стала проблемой самого ЛС? Достаточно только посмотреть в эту сторону и видны только одни должностные лица.
 
Последнее редактирование:
Насколько помню всё перечитанное, то Миры там были как-бы не сразу.
Их не было ни сразу, ни потом - их там просто не могло быть.
Ну почему так-то? Уже обыскался, но в Сети не могу найти фоток корневых частей крыльев, особенно "вид снизу". А там по некоторым версиям - прямое "палево" должно быть .. но их нет, случайно?
Поясните - что за "палево" там может быть. И если продолжаете искать - поищите заодно предкрылок правого крыла: он тоже согласно некоторых версий мог быть с "палевом" . Корневые части крыльев есть на "выкладке", предкрылков там нет.
 
И в целом, и в частности - что есть на сегодняшний день в России для работы на этой глубине.
Для подъема ЧЯ армянского А320 применялся аппарат RT-1000 PLI из Южморгеологии (Геленджик, рядом). Но о нем ни разу не упоминалось.
В конце мая 2017 в месте катастрофы находилось судно "Аквамарин" (оттуда же), на котором вполне мог быть этот аппарат. Об "Аквамарине" писал Герасим Барский, но о том, что "Аквамарин" работал на большом удалении км от берега у него нет.
 
Постарался как можно точнее наложить пятно на схему...
И все-таки азимут и дальность от КТА: при радиообмене уточнялось, да и "Селигер" 27 декабря ходил именно туда - сами же картинку здесь выкладывали.
 
Очевидно, что самой главной задачей было нахождение и уничтожение секретной аппаратуры связи, шифрования и ее документации (помните подводные взрывы, которые пытались маскировать под уничтожение боеприпасов "случайно" найденного бомбера, прямо на месте катастрофы)
Не проще ли было сложить все это в ящики (мешки, контейнеры), доставить на берег и отвезти куда надо? Ведь при наземных катастрофах ничего не уничтожают, фейерверки не устраивают.
 
С каких пор недостаточность подготовки ЛС стала проблемой самого ЛС? Достаточно только посмотреть в эту сторону и видны только одни должностные лица.

Вот именно это и заводит в тупик. Возможность списать ЛП на технику есть. Тем более такую, которая вот-вот может быть снята с эксплуатации. Но, нет! На первый план упорно выносится версия ППО КВС, при поддержке экипажа, подтвердить которую ничем не удается (по крайней мере тем, что просочилось в СМИ). Да еще пресловутые листочки, явно дискредититующие профпригодность "должностных лиц" по цепочке по принципу "домино". Кто там в конце ее?
Но, конспирологию Вы не признаете. Тогда что? Демонстрация кристальной честности расследования? Но и этого нет...
 
Не проще ли было сложить все это в ящики (мешки, контейнеры), доставить на берег и отвезти куда надо? Ведь при наземных катастрофах ничего не уничтожают, фейерверки не устраивают.
Нельзя! У спасателей нет допуска! А так под водой жахнули и все, можно спокойно за границу выезжать.
 
Да еще пресловутые листочки, явно дискредититующие профпригодность "должностных лиц" по цепочке по принципу "домино". Кто там в конце ее?
Кто в конце её! Так следствие еще не закончено. Следствие, даже не суд.

Но, конспирологию Вы не признаете. Тогда что? Демонстрация кристальной честности расследования? Но и этого нет...
Отрицание конспирологии это не синоним признания кристальной честности. Как бы из одного совсем не вытекает другое.

На первый план упорно выносится версия ППО КВС, при поддержке экипажа
Непосредственная причина - оно самое.

подтвердить которую ничем не удается (по крайней мере тем, что просочилось в СМИ).
Что же для Вас может служить подтверждением?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поскольку всё уже давно предложено, но Вам нужны иные подтверждения, то в этом я помочь не могу. Всё находится тут, другого не имею.
 
Назад