Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Да. Я считаю, что подъем с глубины 300м проводился в 2 приема.
Так безопаснее и позволяет сбить с толку "правдоискателей".

Адлер Подъем с 300м.png
 
Реклама
Да. Я считаю, что подъем с глубины 300м проводился в 2 приема.
Так безопаснее и позволяет сбить с толку "правдоискателей".

Посмотреть вложение 650783

Спасибо. Но, любая версия, даже правильная, подразумевает некое обоснование. В том числе и с опопрой на безопасность. Сразу скажу, что с морской техникой подъема со дна чегобы-то ни было не знаком. Но вижу, что вопросы имеются. Хотя бы эти:
1. С каких глубин имеющимися средствами можно поднимать что-либо с ограничениями по весу или габаритам?
2. Имелось ли над полем обломков нечто природное, влияющее на возможность подъема: течение (постоянное или типа тягуна)?
3. Позволяло ли состояние водной среды над полем обломков провести до их перемещения картографирование места и фиксацию состояния для того, чтобы при транспортировке с места на место не исказить картину повреждений?
 
Да. Я считаю, что подъем с глубины 300м проводился в 2 приема.
Так безопаснее и позволяет сбить с толку "правдоискателей".

Посмотреть вложение 650783
nikodim, при всём уважении, но кто стропил груз на глубине 300м? Там были такие водолазы? Там было такое оборудование для водолазов? Кмк, НЕТ. Это приличная глубина, просто так (в легководолазном) не получится!
 
Iron-Man
Считаю, что на этой глубине никаких водолазов не было. Всё делал батискаф. Про мелочевку даже и говорить нечего.
А вот к крупняку можно прицепить "плавательный пузырь", надуть и отбуксировать куда надо.
Скажем, двигатель. Чтобы вытащить на месте нужно весьма надежно застропить. Ведь при вытаскивании из воды исчезает выталкивающая сила и добавляется вес воды, которая заполнила полости.
А если отбуксировать под водой на мелководье, то водолазы там всё прекрасно сделают.
 
ШБЖ
Как только человек начинает витиевато и глубокомысленно задавать вопросы, значит готовит удар "под дых".
Отвечать не хочется.
 
ШБЖ
Как только человек начинает витиевато и глубокомысленно задавать вопросы, значит готовит удар "под дых".
Отвечать не хочется.

Сожалею, что мои вопросы вызвали у Вас такую ответную реакцию. Да, тут в порядке вещей подкалывать, подкусывать и пр. методами низвергать позиции оппонента. И те, ожегшись на молоке, начинают дуть на... корову.
Меня же из соображений элементарной логики просто заинтересовало: Вы себе ответы на эти очевидные вопросы задавали ли, готовя к публикации свою версию? Если "да", то было бы интересно узнать ответы. Если "нет" (хотя бы частично), стоит подумать над тем, надо ли Вашу версию править.
Ключевой ответ, я думаю, в оценке третьего вопроса. Существуют правила расследования АП, в которых работе с обломками, как свидетельствами деталей происшедшего (вещдоками) уделяется большое внимание.
Если принять во внимание некоторые фотографии подъема фрагментов самолета, можно предположить, что их изначальное состояние было зафиксировано во всех важных деталях. Иначе остается думать, что подъем производили как попало, не заботясь о том, что картина разрушения может быть искажена. Или о том, что причина АП была (кому надо) полностью ясна задолго до того, как были найдены первые обломки самолета. И о причинах затягивания расследования можно только гадать с позиции любых "логий".
На ответе не настаиваю. Просто хочу устранить недоразумение в понимании моих вопросов.
 
Считаю, что на этой глубине никаких водолазов не было. Всё делал батискаф. Про мелочевку даже и говорить нечего.
Осталось самое малое: сказать как он называется

PS. C-Explorer 3.11 не принимается.
 
Последнее редактирование:
Про "Тайгер" и "Фалькон" еще было. С их помощью подъем чего-либо возможен в принципе?
 
Ну вот, началось.
Я всего лишь ознакомил со своими ПРОШЛОГОДНИМИ наработками.
Доказывать свою правоту я не собирался. Будьте здоровы.
 
Реклама
looker-on, а правда - как именно поднимали, есть такая информация?
Если вы про подъем на дальности 4,5 км - то мне неизвестно ни одного случая подъема там чего-либо. Может просто пропустил? Если у вас что-то есть по подъему на этой дальности или хотя бы предположение что могли там поднимать - поделитесь.
 
Если вы про подъем на дальности 4,5 км - то мне неизвестно ни одного случая подъема там чего-либо. Может просто пропустил? Если у вас что-то есть по подъему на этой дальности или хотя бы предположение что могли там поднимать - поделитесь.

Пардон. Не сразу узнал автора "300 м" - он раньше откровенный бред в темах про вертолетные катастрофы писал, и принял за чистую монету. Действительно, стало интересно - какую технику могли на этой глубине использовать.
 
Нет, от чего же! Люди, которые на вопрос отвечают вопросом, мне очень понятны...
Да мне про Вас понятно было еще в январе 17-го. На "ветке зубров". Когда Вы заклевывали всех, кто пытался "отклониться от "линии партии".(На тот момент - "шасси-закрылки").А тут оп-па - и не Ровенский виноват. Волков. ППО.. Продолжайте..
 
Про "Тайгер" и "Фалькон" еще было. С их помощью подъем чего-либо возможен в принципе?
Если память не врет - "Миры" там были.. Хотя.. Это не так важно, как то, ЧТО взорвали на дне? Отсюда и "забвение". Правда проста и ужасна.
 
Ну вот, началось.
Я всего лишь ознакомил со своими ПРОШЛОГОДНИМИ наработками.
Доказывать свою правоту я не собирался. Будьте здоровы.
Не берите тяжелого в руки, а дурного в голову. Тут у людей другая задача - забыть. Даже Валера Ханлых успокоился, хотя ему ППО Волкова - просто суперприз..
 
Да мне про Вас понятно было еще в январе 17-го. На "ветке зубров". Когда Вы заклевывали всех, кто пытался "отклониться от "линии партии".(На тот момент - "шасси-закрылки").А тут оп-па - и не Ровенский виноват. Волков. ППО.. Продолжайте..
Вы меня ни с кем не путаете? У меня всегда была своя "линия партии". И если уж вспоминать 17-й то там были, лично у меня, "перегруз и центровка". Опровергли. Я не возражаю, т.к. в руках только информация обсуждаемая здесь. И я прислушиваюсь к людям, которые не истерят, а грамотно и планомерно излагают свои версии. И пока это версии, нравится или не нравится.
Надеюсь намек поняли?
#автоудаление
 
... Это не так важно, как то, ЧТО взорвали на дне? Отсюда и "забвение". Правда проста и ужасна.

Очень тезисно.
Судя по яркой эмоциональной окраске правды, она Вам известна (иначе, с чего бы?).
Поделитесь.
Если Вы сами не из "забвенивателей".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если память не врет - "Миры" там были.. Хотя.. Это не так важно, как то, ЧТО взорвали на дне? Отсюда и "забвение". Правда проста и ужасна.
Насколько помню всё перечитанное, то Миры там были как-бы не сразу. Подъем делали 26 декабря, отсюда и вопрос:

Чем стропили габаритный груз на глубине на второй день аварии, что МОГЛО быть в наличии?

P.S. А в целом, Вы правы: тут столько подчищенного, самоудаленного и удаленного принудительно, а равно столько забанненых и само-ушедших, что невольно навевает вопрос о контроле темы т.майором.
Похоже что действительно решили предать забвению, но .. если судить по иным расследованиям (от чего дырка в Союзе? А не знаем) то это просто реальный УРОВЕНЬ специалистов, что остались в этой стране.
 
Назад