Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Ну если, заглянуть в кабину разбившегося самолёта, то можно увидеть и в каком положении находится кран уборки шасси и уборки закрылков.
 
Можно. А если ещё и беспристрастную пленочку при этом посмотреть по работе с оборудованием кабины в части касающейся. То картина будет объективная.
 
Просто вынужден ещё раз повторить: путали и будут путать, а остальное просто лирика с Вашей стороны, не имеющая отношения к статистике.
И еще раз повторяю: путают не рычаги, а действие.
 
Если глянуть на авхералд, то в позапрошлом году только у одной (не помню название) компании было 4(четыре) раза уборки закрылков вместо шасси. И все случаи на вроде стеклянноцифровых.
 
Это у одного крана, который вроде как "закрылки". А есть где-то кран шасси или он тоже надломан?

И, кстати: почему закрылки "недоубраны"? Может пошли на выпуск, да не успели?
 
Недоубраны, это значит, возможно, что они стояли в промежуточном положении, в положении -15°. Возможно так это объяснить.
 
============
Извините,что без реверанса-исправлюсь.
Ручка крана вытяжная , на три фикс.положения.Утапливается в паз.Флажок всего лишь предохранитель от рассеянности: для того ,чтобы выполнить действие "уборка- выпуск" его необходимо поднять.Ввполнена для исключения ЧФ ,а именно: ручки уборки закрылков и шасси разнесены незначительно, поэтому введены индивидуальные особенности управления ими.
 
А кто нибудь из "Гуру" может подсказать, какая была точка росы в Адлере на момент стоянки Тушки, по Метару. Или хотя бы где эти данные найти?
 
===========
Забудьте об обледенении- это тупиковая ветвь.
 
===========
Забудьте об обледенении- это тупиковая ветвь.
Ветвь обсуждения о выпуске и уборки шасси и закрылков - тупиковая! Тихий все точно доказал, ни какого перепутывания рычагов не было, шасси убраны, закрылки скорее всего находились в промежуточном состоянии в положении - 15°. Хотя по РЛЭ при такой скорости - более 500км/час, они должны быть убраны.
 
Вам же ТИХИЙ ясно написал: при подьеме они находились в 4-5, и уточнил: "недоубраны". А я пытаюсь понять КАК можно отличить состояние "недоубраны", то есть находились в процессе уборки, от состояния "шли на выпуск". Вот эти самые 4-5 .. как понять "туда" или "обратно" не опираясь на какое-то "время полета"?
 
Здесь остаётся главный вопрос? Почему самолёт не набирает высоту? Двигатели на взлетном, закрылки на 28°, шасси убраны! Угол атаки скорее всего соответствующий, иначе бы сработала сигнализация. Но почему то не было динамики в наборе высоты. Что ещё может мешать набору высоты, а) неправильная перекладки стабилизатора; б) или неисправность руля высоты? Это может быть?
 
Высота набиралась аж со свистом. А прекращение набора и переход на снижение - собственных рук дело.
 
Именно. Вы хоть раз ВЛЭК проходили не первичный? А после первичного не встречали бывших курсантов списанных "по нелетной", но прошедших все психотборы? А они есть и не мало. Вариант перепутывания может быть, но пока не более, чем вариант. И, поверьте, ВЛЭКи и всякие тесты от этого не страхуют. Подготовка и личная самодисциплина! Но на этом диссертацию не напишешь...
 
==============
Какое отношение имеет обледенение к аыпуску- уборке шасси и механизауии,в частности?
 
То есть, Вы полагает, что КВС по неизвестной нам причине, преднамеренно безо всяких на то оснований перевёл самолёт из набора в горизонт, а за тем в снижение? Так я Вас понял? И ни кто из экипажа даже не вякнул; " командир, ты что сука делаешь?" Все смотрят на приборы, на высотомер, который показывает низкую высоту, и тут КВС переводит борт в снижение, и ВП, и штурман который и старше по возрасту, и званию и должности тоже молчит и не вмешивается? Ладно допускают, что КВС задавил ВП и бортинженера своим авторитетом и он старше их по званию, но вот штурмана - это врятли!
 
Во время уборки закрылков порой почти в горизонт и переводят для разгона. Перейти при этом ненароком на снижение легко, зависит как энергично отдал от себя. А отдали ооочень энергично потому что перед этим оочень лихо набирали. Вопрос совсем не в этом, а что побудило в этот момент забыть от тангаже и совержить резкий отворот с педалью.
И ни кто из экипажа даже не вякнул; " командир, ты что сука делаешь?"
Как это не вякали? Слушайте запись.