Ну да: на бокале шампанского "запотевает" только заполненная часть. А вот бутылка водки из холодильника "индевеет" вся (если успевает). Процесс в любом случае идет от понижения температуры влажного воздуха в зоне контакта до точки росы, а затем до изменения агрегатного состояния. Первое происходит достаточно быстро. А вот для второго нужно время. И условия сохранения в месте контакта остывшего водяного пара. Стоянка, помнится, была чуть больше часа. Условия - не штилевые. Температура поверхности самолета при снижении с эшелона (и даже на стоянке) менялась, принимая температуру окружающего воздуха. Конечно не так быстро, и вполне понятно, что "запаздывала". Если что-то где-то и отложилось, то вопрос скорее об аэродинамике, а не о критическом изменении взлетного веса.