Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Нет, я заменил слово "курс". Кстати, рекомендую Вам вспомнить что такое "разворот", тогда внезапно высянится, что надо таки писать "изменение прямолинейности пути". Ключевое слово для понятия "разворот" - без скольжения.

Вот именно я потому и говорю, что по Вашей логике тормоз ускоряет скорость автомобиля.

Вы сами не забывайте туда ходить.
 
Ключевое слово для понятия "разворот" - без скольжения.

Для этого существует понятие-уточнение: "координированный разворот".
Если курс хаотично изменяется в небольших пределах, существует термин: "рыскание".
А понятие "разворот" для меня, штурмана, означает именно изменение курса.
"Изменение прямолинейности пути" - как-то режет слух и глаз, извините.
 
Мне режет слух и глаз слово курс в связи с разворотом, произнесенные штурманом. Всю жизнь считал что штурману нужна линия пути, а не куда смотрит нос самолета.
 
Куда смотрит нос самолета штурману не так и важно, особенно в облачности.
А вот курс - важен. Бывает важен и крен. Тогда штурман может уточнить: "курс 280, крен 20".
Стандартный доклад штурмана "разворот на курс ...." (или просто: курс ...), а не "Изменить прямолинейность пути..." (в первый раз бы экипаж озадачил, потом огорошил, а потом бы вызвал смех)
Штурману нужна не только линия пути. Да и тут есть разновидности: ЛЗП, ЛФП.
Важны и все элементы навигационного треугольника, да много чего важно.
 
Что тут непонятного?
Непонятно что ясно именно вам - я ведь про это спрашивал. Конкретно, а не общие слова. Повторюсь: стесняетесь озвучить? Какая-то другая причина? Добавлю: или просто не в состоянии сформулировать?
 
Это перекрестное движение рулями, вряд ли оно приветствуется на типе.
Вы понажимайте на стрелочку правее "сказал(а):" - перейдете постепенно к началу диалога с Алексом, посмотрите есть ли упоминание о типе и о чем именно идет речь.
 
Да-а, чем дальше в лес ... . Хоть здесь уже и упомянули, но все-таки: о выражениях "координированный разворот" и "некоординированный разворот" вы никогда не слышали?
Вы сами не забывайте туда ходить.
Как я понял - вы туда уже сходили. Только я говорил про учебники по аэродинамике, а не про сайты неизвестно кого.
 
Интересно, а куда подевался Woloha64 ? Как там у него с проверкой записи?
 
Это ничем не подкреплено. Мало того что инфа может быть всего лишь вбросом. Так и на счёт потеряшки мнения разделились.
 
Мне понятно, что вы или стесняетесь озвучить, или какая-то другая причина, или вы просто не в состоянии (не умеете) формулировать. Больше склоняюсь к последнему.
 
Последнее редактирование:
Щас и не найдешь. Откуда что пошло.
Мысль то ваша верная. Только вряд ли применимая к ту-5. Зачем это им. У Микояна на этот случай стоял вдобавок блок перекрестных связей. Гасящий подобные самопроизвольные колебания.
Не ну можно было поизгаляться, на прямом крыле. На стреловидном уже не совсем будет правильно. По этому рекомендации избегать.
 
Интересно, а куда подевался Woloha64 ? Как там у него с проверкой записи?
Да тут я , сейчас соберу все данные в кучу, и озвучу предварительные итоги исследования.
 

Дожили... Угол сноса отменили? Штурману нужна ЛЗП, чтобы по ней вести самолет. А пилоту нужен курс, который он с подачи штурмана выдерживает для следования по ЛЗП. Вот до чего доводит FMS-изация... ИМХО.
 
Вы конечно же далеки от мысли что "разворот" это просто новый курс? Если да, то так и говорите, а не пробуйте Черного и Кораблина в три строки утоптать. Лично мне это не нужно.