Говорилось про Фому, а вы сами вызвались ответить про Ерёму. Я не первый раз замечаю ваши старания потролить в моих
постах, только не понимаю для чего. Итак очередной ваш "ответ". Я выделю вашу подтасовку (
выдергивания частей фраз) и
ваши комменты дам курсивом, а своё видение ситуации выделю
цветом... Итак, эксперт, вы и я и пока ни кого...
1. Действительно, как и говорил перед взлётом командир Волков, самолёт был очень тяжёлый, и неслучайно он попросил взлёт от самого начала ВПП. И на данных самописца зафиксировано,
что отрыв от ВПП самолёт начал лишь при скорости 300 км/час. При обычной для взлёта скорости 270 км/час подъёмной силы самолёту не хватало. Видно, слишком тяжёлые были «инструменты» для «игры» в Сирии.
Мамкиным экспертам хоть кол на голове чеши. Даже настоящий медный чайник и тот уяснил бы, что при массе 100, 270 это скорость на которой штурман только открывает рот сказать "подъём".
Мой коммент: Самолет имел взлетный вес 93,5 т в Адлере.
2.
После отрыва и начала полёта закрылки были убраны и убраны с полной синхронизацией. Об этом сообщил экипаж. Но, видимо, сообщил об этом недостаточно громко, раз уж «спецы» МО и МАК этого не услышали, когда стали писать ахинею про проблемы с закрылками. Что ж поделать - ту...гие на ухо. И уже давно. Не обладают музыкальным слухом, в отличие от погибших музыкантов.
Эксперта с разморозкой и выходом из криокамеры. Сие эдак с марта 2017 известно.
Мой коммент: Мысль эксперта о том, что официальная версия МО "Командир дурак угробил всех" не соответствует действительности.
3.
Перед тем, как падать в пике в Чёрное море, самолёт резко подбросило вверх. Подбросило вверх примерно на 50 метров за 0,4 секунды. И именно в этот момент экипаж нецензурными словами отреагировал на эту необычную для них неизвестную катапульту. См. фото. Скачок самолёта вверх обозначен овалом зелёного цвета. При этом над ночным морем так локально не могло быть восходящего потока. Да и сам бросок вверх был слишком стремительным.
Просто отреагировал нецензурно? Интересно бы подбросить эксперта на 50 метров за 0,4 секунды и посмотреть на реакцию.
Что же могло так подбросить вверх тяжёлый самолёт при практически неизменных положениях органов управления самолётом, включая двигатели? Объяснение такому скачку в «стратосферу» при таких условиях полёта (равномерный набор высоты после взлёта) может быть только одно. Вернее, два. Первое – взрыв в багажном отделении, разорвав брюхо самолёта, как катапультой подбросил самолёт вверх. Второе – на разорванное брюхо самолёта уже не давил перевозимый груз в виде «скрипок и барабанов». Самолёт резко полегчал, потому и скакнул в небеса...
Ничего. Потенциометры в преобразователях МСРП окислились.
Дальше, простите, не пишу, ибо бред можно обсуждать бесконечно. Особенно когда бред каждая строка.
Как я и говорил выше, никакие расшифровки, даже видео будь оно, ничего никому не дадут. Особено в этой ветке.
Мой коммент: Эксперт предполагает, что скачек вверх имел место и высокая вертикальная скорость может быть объяснена высвобождением большого количества энергии и сбрасыванием груза с борта, т.е. взрывом в багажнике с разрушением последнего. А вот ваше объяснение не выдерживает критики. Распространяться о теории контакта не буду.