Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

положение ручки 15 и 28 это "одно и то же" для логики: стаб зависит только от положения центровки.
 
Было, но не буквально. Это в том месте где "кружок умелые ручки" услышал "что я сделаю стабилизатор синхронно".
 
=============
Да я сильно не вчитывался , сразу напрягло,что Вт.пилот читает скорость на разбеге. Штурман это делает.Дальше просто не читал...,сорри.
 
Большое спасибо за ваш труд! А не могли бы добавить расшифровку, какой график что означает? А то частично понятно, но кое-что нет
 
Такое впечатление, что сильно на местных "зубров" повлияла "Эфиопиан".. И на "Тушку" пытаются прилепить МКАС.. А то, шо "расшифровка" уж "очень подогнана" под - ...
 
а в чём именно "лажа"? Укажите, плиз! Неграмотные мы.
Действительно. Ведь писал уже:
"Согласно записи р/обмена ( URSS-Dec-25-2016-0200Z ), а ей можно верить, начало этой сигналограммы должно быть немного другим другим:
- дисп. - 85572 готовность к взлету доложить
- борт - 572 к взлету готовы
- д. - 85572, полоса 24, ветер 20 градусов 5 м/с, взлет разрешаю
- б. - неразборчиво, "Хорошо принято. Взлет разрешили 8557второму" слишком длинно и абсолютно не похоже.
- д. - всего хорошего классно "
Карту на исполнительном почему-то читает ПКК, а не ШК. Расшифровку поручили кому-то вроде nikodim"а (имевшего право ставить подпись под протоколами)?
Этого уже достаточно (для меня) чтобы считать этот "документ" лажей.
По циклограмме: на зеркальном уже прочитали про цифры по тангажу - впечатляет. Добавлю по высоте: с 27.30, через полсекунды - 208 219 191 185 235 185 188. Вертикальная ....
Что поделать? За неимением другой, "трахаемся" с этой.
Прям садо-мазо
PS. Нг - это высота по радиовысотомеру - крен как-нибудь влияет на показания РВ (Нг)?
 
Последнее редактирование:
начало этой сигналограммы должно быть немного другим другим:
Да, Бог с ним, с началом! Нам гораздо важнее 2-й лист. Я понимаю, конечно, и первый лист ТОЖЕ говорит о "качестве" документа в целом. Но всё же.
Карту на исполнительном почему-то читает ПКК, а не ШК.
Согласен, нонсенс. Но, может быть опечатка?
на зеркальном уже прочитали про цифры по тангажу - впечатляет.
Видел. Роману спасибо. Я уже думал, почему так скачет тангаж, ... как то давно В-2 писал про "сбойность" (кстати, почти тогда же, он сказал что обладает графиками). Может быть, это не реальный тангаж, а сбойность системы? Всё-таки, можно сопоставить тангаж, например с той же вертикальной ск., или положением элеронов на ЭТОЙ циклограмме? Я этого не умею, к сожалению, но Вы можете сказать, ОНИ "бьются" или нет?
Добавлю по высоте: с 27.30, через полсекунды - 208 219 191 185 235 185 188.
... я понял, с высотой - та же фихня...
Вертикальная ....
Простите, не понял, вертикальная, что?
крен как-нибудь влияет на показания РВ (Нг)?
я думаю - нет. А что? На циклограмме ещё один "косяк"? Щас подумал ещё и всё-таки, чисто теоретически, с увеличением крена, показания РВ могут/будут увеличиваться. Так , нет?
 
Последнее редактирование:
Если скорость "прёт" нормально, то практически почти сразу после команды на уборку до 15 идёт доклад скорость 350, и затем команда на уборку полностью.
В этом случае рукоятка ставится в ноль гораздо раньше, чем закрылки успевают убраться до 15-ти и стаб. начинает перекладываться раньше.
Ну а если разгончик вяленький (к примеру еле-еле натянулся номинал, или очень жарко "высоко" и "тяжело"), то надо ждать пока скорость вырастет до 350, а то и поболе.
 
Последнее редактирование:
Было обсуждение где-то высоко, давно. Показания радиовысотомера не зависят от крена и тангажа в пределах (по памяти, могу ошибиться) до 20-25 градусов.
 
Вам для понимания потребуется не расшифровка, а скорость, точнее аэродинамика. Ибо моменты от стабилизатора и закрылков рождают не градусы сами по себе, а скоростной напор в каждый конкретный момент. И моменты эти противоположно направлены. Пилоты же совершенно не заморчены от этого.
Морочит голову другое.
Настроиться на уборку после 450 метров высоты, или даже 900, а скомандовать на автомате уборку по факту доклада "120, 330" - с этого места нужно плясать. А именно что было всего этого, отчего мозги реально запамарочились.
 
Докладывает на автомате, не глядя на приборы (обратите внимание - там видно ведь, что и стаб и предкрылки стоят на месте).
 
да, в ролике поспешил с докладом, видимо играл на кино.
 
Материал в работе. Бросили все. Работаем по Туполеву. Результаты, по возможности, выдам. Попросите, кого нибудь еще. Что конкретно непонятно?
 
почитайте, если ещё не читали: Новость: Эксперт поделился подробностями расследования крушения Ту-154 под Сочи