Неверно. Манипуляция с арматурой ( кран шасси, рукоятка уборки закрылков ) не проверяется по карте штурманом одномоментно действиям.
ККП читает штурман (как самый грамотный)) , это верно , но данный этап полёта контролируется чисто визуально.
Применительно к экипажу и ситуации , имею сказать одно : НИКТО не заметил ИЗНАЧАЛЬНО ошибку , первый возглас "что за ..... " пошёл после срабатывания сигнала АУАСП , когда самолёт УЖЕ вышел на предельный угол атаки , а это означает .опа у командира проваливалась , но он ничего не предпринимал для оценки ситуации.
И лишь потом, после звонка , приходит просветление - звучит "Закрылки , ссука ! " Чем занимался штурман , когда дёрнули закрылки вместо шасси ( а он мог предотвратить ошибку) ,не знаю, а спросить не у кого. Возможно, в это время он выключал и убирал фары на 50 -ти метрах ( его обязанность) и взгляд был отвлечён влево.
* всё что написано курсивом - мнение , не претендующее на конечную истину . Кто в курсе "летания" на этом замечательном самолёте , полагаю, присоединятся