Не нравится старательно доводимая до читателей идея вины экипажа.
Как бы написали вы , чтобы и вина просматривалась и экипаж не виноват ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не нравится старательно доводимая до читателей идея вины экипажа.
Основной принцип презумпции невиновности гласит: "Человек невиновен, пока не доказано обратное".Как бы написали вы , чтобы и вина просматривалась и экипаж не виноват ?
Не могу: чукча читатель и иногда писатель.Не читайте перед обедом газет. Если других нет, то вообще никаких не читайте.
Полностью с вами согласен что "Не нравится старательно доводимая до читателей идея вины экипажа". А вот с первой сентенцией полностью с вами не согласен. Я уже и эргономически, и логически, и конструкционно, и с т.з. здравого смысла доказал, что даже с бодуна перепутать ручки невозможно. Теперь следите за мыслью дальше по форуму. Будем вгонять время в пространство и смотреть какие же "овраги" помешали нашей бумаге (схеме выхода). А пока ищите точку отсчета откуда начинается трасса выхода из а/п Адлер.Отличные контраргументы (причём, заметьте, даже в мусорном по меркам форума издании попадаются здравые мысли),
1. грамотно разбивающие "доводы" любого "диванного" и "Инетного"!
2.Не нравится старательно доводимая до читателей идея вины экипажа.
(Вообще цель любого форумного поста по моему скромному мнению - отделение зёрен от плевел. И желательно не в стиле "сам дурак!")
Случается, невозможное "эргономически, и логически, и конструкционно" легко осуществимо в жизни.Я уже и эргономически, и логически, и конструкционно, и с т.з. здравого смысла доказал, что даже с бодуна перепутать ручки невозможно. Теперь следите за мыслью дальше по форуму. Будем вгонять время в пространство и смотреть какие же "овраги" помешали нашей бумаге (схеме выхода). А пока ищите точку отсчета откуда начинается трасса выхода из а/п Адлер.
Основной принцип презумпции невиновности гласит: "Человек невиновен, пока не доказано обратное".
Все аэропорты отсчитываются от КТА (контрольная точка аэродрома). Обычно - это центр основной ВПП, либо перекрестие ВПП, либо посередине между центрами параллельных ВПП, либо самая высокая точка ВПП... Военные КТА помечаются крестом, на гражданских иногда не отмечается визуально, иногда рисуют круг. Иностранные порты, это обычно координаты и высоты порогов. т.е те самые торцы.Точка отсчёта разве не на ВВП находится, с торца коей и начался "выход из а/п Адлера" обсуждаемого ВС?
#автоудаление, pls
Молодая еще, а тут уже весна...Весь фокус в том, что 2П эти движения должен проделать не изменяя пложения линии плеч. А вы, извиняюсь, даже свой...переместили. Вы уж проделайте, для чистоты эксперимента, те же действия будучи пристегнутой к холодильнику. А с точкой отсчета спасибо за помощь, я уже сам разобрался. Готовлю схему "диванной" версии.Случается, невозможное "эргономически, и логически, и конструкционно" легко осуществимо в жизни.
Например, вчера на кухне, куда Вы меня сослали, вместо дверцы холодильника, стоящего по одной стене, на автомате открыла дверцу шкафчика с мусоркой, находящейся практически по диагонали от холодильника, в нелогичной попытке выкинуть вкуснятину.
Точка отсчёта разве не на ВВП находится, с торца коей и начался "выход из а/п Адлера" обсуждаемого ВС?
#автоудаление, pls
Любую мысль можно донести разными способами, включая корректный и не прямообвинительный. Уж точно бы не писала в лоб в публичном издании: "также должно помочь экспертам выявить точную ошибку экипажа Ту-154 Б-2". К счастью, не журналист и не имею привычки без однозначных (а не предварительных при отбрасывании несостоятельных версий) выводов специально обученных людей объявлять (заметьте, не предполагать, не склоняться к версии, а обвинять, как в статье) экипаж виновным в совершении ошибок. Когда моделирование полёта подтвердит, что экипаж ТОЧНО ошибся, тогда деваться некуда, тогда и будет однозначно трактуемая вина, а именно "точная ошибка экипажа Ту-154 Б-2".... проверить в реале версию ошибки экипажа при работе с кабинной арматурой, которая осталась основной.
Повторяю ещё раз вопрос : что бы вы написали на публику в этом случае, находясь между "презумпцией невиновности" и единственной рабочей версией по исключению остальных ?
Моя кухня невелика, а руки длинны, потому плечи в том случае незначительно переместила, а мадам Сижу нет.Весь фокус в том, что 2П эти движения должен проделать, не изменяя положения линии плеч. А вы, извиняюсь, даже свой...переместили. Вы уж проделайте, для чистоты эксперимента, те же действия будучи пристегнутой к холодильнику.
И уже с новыми сведениями и вгоняем время в пространство. Итак, смотрим в по схему выхода? таки, BINOL-2A . А на ней скорость в точке ss242 не может быть более 250 км/ч, в точке ss244 может достигать 280 км/ч, поэтому средняя скорость на трассе может быть 4 км/ч. И, следовательно, за время полета 15 минут самолет пролетел немногим более 15+8+10=33 морских миль или 33х1.852=61 км. Тут вопрос высоты играет очень большую роль и высота FL100 до точки ss244 немалая-это 3050м. Вот с этой высоты он и падал. Хотя, скорее всего и падать начал из-за того, что решил перед горами повыше влезть. У нас истребители на полетах летали над горами с превышением не меньше 1500 м.Самолет таки прошел два правых поворота по трассе BINOL-2A нормально, в т.ч. и точку разворота SS242, т.е. пролетел 15 минут или 90 км пути. А на участке ss242-ss244 произошла катастрофа и это подтверждается найденным в том месте двигателем. Следовательно, события начиная от точки 2 надо перености в точку 6. Вот так будет правильно. А вообще скорость 360 км/ч с выпущенными шасси можно достигнуть на взлетном режиме?
У, вояки. Даже кта у них военные,.Военные КТА помечаются крестом, на гражданских иногда не отмеча
Откуда информация про единственную версию?Поделитесь!А то ведь в прежние времена за такое канделябром били!Комиссия по расследованию постепенно исключала все версии от теракта до тех.причин , сейчас вышла на финишную прямую , намериваясь проверить в реале версию ошибки экипажа при работе с кабинной арматурой ,которая осталась основной.
Повторяю ещё раз вопрос : чтобы вы написали на публику в этом случае , находясь между "презумпцией невиновности " и единственной рабочей версией по исключению остальных ?
Молодая еще, а тут уже весна...Весь фокус в том, что 2П эти движения должен проделать не изменяя пложения линии плеч. А вы, извиняюсь, даже свой...переместили. Вы уж проделайте, для чистоты эксперимента, те же действия будучи пристегнутой к холодильнику.
1. Это условие эксперимента, что 2П пристегнут. Смысл в том, что не изменяя положения линии плеч нельзя совершить "на автомате" действия по убиранию закрылков, тем более. что для уборки в "0" надо еще тянуть рукой вверх. При таких условиях длины рук не хватает. А пилоты "на автомате" изменяют положение линии плеч.1. У вас вообще , от кого информация , что 2п (помощник к.к.) был пристёгнут ?
2. Никогда не замечали за собой исключений , когда действие опережает подготовку к нему ? Если нет , смею заметить , вы - феномен,запрограммированный на успех даже если вам до этого биологические часы ломали (Владивосток) ,тёща накануне вылета мозги выносила ( к примеру) , сосед сверху делал ремонт (не выспались). Совокупность этих вторичных факторов определили сонливость в 5.30 утра у члена(ов) экипажа , ( биологически - самый сон ) , когда организм работал на ошибку в силу вышеперечисленных причин в отсутствии должного контроля и самоконтроля. Подтверждение - вялость и невнимательность при ведении радиообмена с диспетчером старта ( путал частоту), и далее - рассеянность при исполнении функциональных обязанностей в процессе взлёта.
1. Это условие эксперимента, что 2П пристегнут. Смысл в том, что не изменяя положения линии плеч нельзя совершить "на автомате" действия по убиранию закрылков, тем более. что для уборки в "0" надо еще тянуть рукой вверх. При таких условиях длины рук не хватает. А пилоты "на автомате" изменяют положение линии плеч.
Откуда информация про единственную версию?Поделитесь!А то ведь в прежние времена за такое канделябром били!
1. Не бойтесь, я командовал расчетом., а спать запрещено было по приказу.1.Смею заверить ,что поясной ремень безопасности , коим пристёгиваются 99,9 % пилотов никак не ограничивает свободу действий руками в кабине Проверено опытным путём и справа и слева.
2. Совершал перелеты через 4 часовых пояса, не спал сутками на БД. Но я не пилот. Рассеянность при взлете, по-моему, убирает штурман, контролируя действия экипажа по карте. Связь у борта с ДС была отвратительная.
- Могу только побояться за мир во всё мире , где не спавший сутками боец на боевом дежурстве держит палец на спусковом крючке.
- штурман не убирает ,штурман контролирует уборку.
Только относясь к вам с уважением, не позволю себе колкости. Но право, товарищи...Приходится приводить вторую часть фразы о роли штурмана на взлете: "контролируя действия экипажа по карте". Это значит, что ошибочные действия экипажа на взлете исключаются контролированием процесса штурманом. Теперь, надеюсь понятно.1. Не бойтесь, я командовал расчетом., а спать запрещено было по приказу.
Нет ничего более вожделённого для нарушений в условиях запрета. Некоторые даже на столбы лезут ,несмотря на предупреждение " Не влезай -УБЬЁТ ! "
2. На самом деле фраза выглядит так: Рассеянность при взлете, по-моему, убирает штурман...
Резюме: Летчик может быть невнимательным, в чем мы только что убедились. Плохо то, что он в таком состоянии еще не понимает и смысла написанного.
Если в мой огород, то мимо - с перелётом. Имею право на ношение знака "Безаварийный налёт " и пенсион с доставкой на дом. )
* пусть останется "по вашему" , но смею высказать УТВЕРЖДЕНИЕ ,что ни один ШТУРМАН в ГА не замечен был в отборе куска хлеба у коллеги по кабине.