Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Старый физик, спасибо за Вашу работу! Странно, что многие не замечают её. Именно в вашей модели и нужно искать факты, подтверждающие такое поведение самолёта/экипажа. Вернее сказать, факты мы скорее всего, никогда не увидим, но по крайней мере, можно понять, кто вёл себя неадекватно, экипаж или машина?
"Это что, нарушение центровки или сваливание?" - а вот это Вопрос вопросов! И командир, зачем-то - штурвал рвёт на себя!
"В это время начинают убираться закрылки, крена еще нет." - я бы сказал, что это уже "Начало конца". Т.к. скорость ещё не разогнана, высота и так мала, и к тому же падает, А ЗАКРЫЛКИ УЖЕ УБИРАЮТСЯ! Машина из управляемой переходит в неуправляемую. По-моему, это всё...
И после этого ещё остался кто то, кто считает покойного командира неадекватом? Зачем ему было ронять устойчиво набирающий высоту самолёт в землю?
Iron-Man, Вы мне льстите, здесь не используется ни какая модель. Просто оцифровываются графики с циклограммы и затем применяются простейшие методы обработки зашумленных данных.
Но, как бы там ни было, обнаружение неуправляемого снижения - первое значимое отличие циклограмм от листочков, в которых этот факт не упоминался.
 
Реклама
Все забыли, что это слово "Классно" могло быть связано с поторапливанием борта для интервала, вот и сказала с облегчением (типа успели)когда услышала последний доклад.

Вспомнился к/ф "Печки-лавочки". Там тоже головы ломали над расшифровкой.
Да, у некоторых людей есть свои привычные словечки. И, несмотря на фразеологию, вполне могут озвучиться в некий момент либо как связка мыслей, либо итог действия.
Если словечко "классно!" было характерным для нее, то Ваша версия вполне жизнеспособна. Остается найти подтверждение от тех, кто с ней много общался. Причем, не только на рабочем месте.
 
Iron-Man, Вы мне льстите, здесь не используется ни какая модель. Просто оцифровываются графики с циклограммы и затем применяются простейшие методы обработки зашумленных данных.
Но, как бы там ни было, обнаружение неуправляемого снижения - первое значимое отличие циклограмм от листочков, в которых этот факт не упоминался.
Добрый вечер. А Вы не могли бы по Вашей методики проверить канал крена. Я уже писал о своих предположениях о возможных проблемах в системе управления. Буду признателен.
 
Добрый вечер. А Вы не могли бы по Вашей методики проверить канал крена. Я уже писал о своих предположениях о возможных проблемах в системе управления. Буду признателен.
Добрый! Он как раз у меня на очереди.
 
Последнее редактирование:
До 25 секунды видно соответствие, колонка на себя тангаж растет, от себя - уменьшается. После 25 секунды, штурвал сильно на себя, а самолет опускает нос.
Это что, нарушение центровки или сваливание?
Это может быть вы попутали на себя-от себя.
 
Сорри! Видимо, пропустил... О чем? (Сразу скажу: я даже в "такой" кабине ни разу не был. Но на маленьких тушках имел свой отдельный кабинет, да еще с "верандой". В то время там не был, но в том месте приходилось неоднократно.)
Та за шо.. Ваш опыт, "чуйка"("пятая точка на опыте") - степень вины экипажа в этой беде?
 
Продольный канал любителям усреднять. Добавлены секундные метки.
Разбалтывание параметров не может быть дефектом МСРП. Разовые команды уплотняются в УКР-4, и выдаются в виде напряжений в аналоговый канал. При неисправности МСРП, разовые команды, прыгали бы, вслед за аналогом, например вместо выпуска предкрылков - пожар двигателя или что еще. А они стоят и не шевелятся. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Надо думать, почему прыгали измеренные параметры.
 
Надо думать, почему прыгали измеренные параметры.
Раз так физически прыгать не может, то значит такая запись, или такое воспроизведение, не?
При неисправности МСРП, разовые команды, прыгали бы, вслед за аналогом
Чего вдруг?
 
Реклама
Продольный канал любителям усреднять. Добавлены секундные метки.
Разбалтывание параметров не может быть дефектом МСРП. Разовые команды уплотняются в УКР-4, и выдаются в виде напряжений в аналоговый канал. При неисправности МСРП, разовые команды, прыгали бы, вслед за аналогом, например вместо выпуска предкрылков - пожар двигателя или что еще. А они стоят и не шевелятся. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Надо думать, почему прыгали измеренные параметры.
По качеству записи. Вот уже больше 20 лет "родная" плёнка для мсрп-64 не выпускается. Используються современные "аналоги", технически плохо подходящие. Через 100-200ч. работы плёнка на выброс ( запись как и в данном случае, с высокой степенью сбойности). Но и эта плёнка дифецит. Причём эта запись с аварийного млп, а с него вообще редко пленка снимаеться, соответственно качество записи на ней редко контролируется.
 
По качеству записи. Вот уже больше 20 лет "родная" плёнка для мсрп-64 не выпускается. Используються современные "аналоги", технически плохо подходящие. Через 100-200ч. работы плёнка на выброс ( запись как и в данном случае, с высокой степенью сбойности). Но и эта плёнка дифецит. Причём эта запись с аварийного млп, а с него вообще редко пленка снимаеться, соответственно качество записи на ней редко контролируется.
Слово редко неверное. Правильно - либо никогда, либо первый и последний раз, что одно и то же.
 
По качеству записи. Вот уже больше 20 лет "родная" плёнка для мсрп-64 не выпускается. Используються современные "аналоги", технически плохо подходящие. Через 100-200ч. работы плёнка на выброс ( запись как и в данном случае, с высокой степенью сбойности). Но и эта плёнка дифецит. Причём эта запись с аварийного млп, а с него вообще редко пленка снимаеться, соответственно качество записи на ней редко контролируется.
Разовые рукой дорисовывали?
 
Реклама
Назад