Старый физик
Местный
Iron-Man, Вы мне льстите, здесь не используется ни какая модель. Просто оцифровываются графики с циклограммы и затем применяются простейшие методы обработки зашумленных данных.Старый физик, спасибо за Вашу работу! Странно, что многие не замечают её. Именно в вашей модели и нужно искать факты, подтверждающие такое поведение самолёта/экипажа. Вернее сказать, факты мы скорее всего, никогда не увидим, но по крайней мере, можно понять, кто вёл себя неадекватно, экипаж или машина?
"Это что, нарушение центровки или сваливание?" - а вот это Вопрос вопросов! И командир, зачем-то - штурвал рвёт на себя!
"В это время начинают убираться закрылки, крена еще нет." - я бы сказал, что это уже "Начало конца". Т.к. скорость ещё не разогнана, высота и так мала, и к тому же падает, А ЗАКРЫЛКИ УЖЕ УБИРАЮТСЯ! Машина из управляемой переходит в неуправляемую. По-моему, это всё...
И после этого ещё остался кто то, кто считает покойного командира неадекватом? Зачем ему было ронять устойчиво набирающий высоту самолёт в землю?
Но, как бы там ни было, обнаружение неуправляемого снижения - первое значимое отличие циклограмм от листочков, в которых этот факт не упоминался.