Iron-Man, Вы мне льстите, здесь не используется ни какая модель. Просто оцифровываются графики с циклограммы и затем применяются простейшие методы обработки зашумленных данных.Старый физик, спасибо за Вашу работу! Странно, что многие не замечают её. Именно в вашей модели и нужно искать факты, подтверждающие такое поведение самолёта/экипажа. Вернее сказать, факты мы скорее всего, никогда не увидим, но по крайней мере, можно понять, кто вёл себя неадекватно, экипаж или машина?
"Это что, нарушение центровки или сваливание?" - а вот это Вопрос вопросов! И командир, зачем-то - штурвал рвёт на себя!
"В это время начинают убираться закрылки, крена еще нет." - я бы сказал, что это уже "Начало конца". Т.к. скорость ещё не разогнана, высота и так мала, и к тому же падает, А ЗАКРЫЛКИ УЖЕ УБИРАЮТСЯ! Машина из управляемой переходит в неуправляемую. По-моему, это всё...
И после этого ещё остался кто то, кто считает покойного командира неадекватом? Зачем ему было ронять устойчиво набирающий высоту самолёт в землю?
фраза диспетчера "Классно"
Заинтересовали. Слушал и через динамики и через наушники. "Классно" не слышу, "Крёсмасс" может быть. Мне слышится "Крёсн..." или "Кросн....""Крёсмасс".
Все забыли, что это слово "Классно" могло быть связано с поторапливанием борта для интервала, вот и сказала с облегчением (типа успели)когда услышала последний доклад.
Добрый вечер. А Вы не могли бы по Вашей методики проверить канал крена. Я уже писал о своих предположениях о возможных проблемах в системе управления. Буду признателен.Iron-Man, Вы мне льстите, здесь не используется ни какая модель. Просто оцифровываются графики с циклограммы и затем применяются простейшие методы обработки зашумленных данных.
Но, как бы там ни было, обнаружение неуправляемого снижения - первое значимое отличие циклограмм от листочков, в которых этот факт не упоминался.
Добрый! Он как раз у меня на очереди.Добрый вечер. А Вы не могли бы по Вашей методики проверить канал крена. Я уже писал о своих предположениях о возможных проблемах в системе управления. Буду признателен.
Это может быть вы попутали на себя-от себя.До 25 секунды видно соответствие, колонка на себя тангаж растет, от себя - уменьшается. После 25 секунды, штурвал сильно на себя, а самолет опускает нос.
Это что, нарушение центровки или сваливание?
Та за шо.. Ваш опыт, "чуйка"("пятая точка на опыте") - степень вины экипажа в этой беде?Сорри! Видимо, пропустил... О чем? (Сразу скажу: я даже в "такой" кабине ни разу не был. Но на маленьких тушках имел свой отдельный кабинет, да еще с "верандой". В то время там не был, но в том месте приходилось неоднократно.)
Нет позывного. К кому обращаетесь?Сорри, а о каком аудио идёт речь, выложить можете?
Раз так физически прыгать не может, то значит такая запись, или такое воспроизведение, не?Надо думать, почему прыгали измеренные параметры.
Чего вдруг?При неисправности МСРП, разовые команды, прыгали бы, вслед за аналогом
Дык какое аудио Вам надо?Спасибо, к тому у кого под рукой и сможет выложить.
П.С. Отличная работа, правда пока без ПК, но отлично.
Не.Раз так физически прыгать не может, то значит такая запись, или такое воспроизведение, не?
Не что? Физически так прыгало? Тогда флаг в руки, объясняйте.
По качеству записи. Вот уже больше 20 лет "родная" плёнка для мсрп-64 не выпускается. Используються современные "аналоги", технически плохо подходящие. Через 100-200ч. работы плёнка на выброс ( запись как и в данном случае, с высокой степенью сбойности). Но и эта плёнка дифецит. Причём эта запись с аварийного млп, а с него вообще редко пленка снимаеться, соответственно качество записи на ней редко контролируется.Файла не существует или он был удалён с сервера | Быстрый обмен файлами
Делиться файлами проще простого! Файл от Сампо.ру – это бесплатный сервис, который упростит обмен нужными файликами и позволит разместить ссылку на них в социальных сетях или в личной переписке. Чтобы телепортировать файл, закачайте его, получите ссылку и отправьте её получателю. Быстро, удобно...file.sampo.ru Продольный канал любителям усреднять. Добавлены секундные метки.
Разбалтывание параметров не может быть дефектом МСРП. Разовые команды уплотняются в УКР-4, и выдаются в виде напряжений в аналоговый канал. При неисправности МСРП, разовые команды, прыгали бы, вслед за аналогом, например вместо выпуска предкрылков - пожар двигателя или что еще. А они стоят и не шевелятся. Неча на зеркало пенять, коли рожа крива. Надо думать, почему прыгали измеренные параметры.
Слово редко неверное. Правильно - либо никогда, либо первый и последний раз, что одно и то же.По качеству записи. Вот уже больше 20 лет "родная" плёнка для мсрп-64 не выпускается. Используються современные "аналоги", технически плохо подходящие. Через 100-200ч. работы плёнка на выброс ( запись как и в данном случае, с высокой степенью сбойности). Но и эта плёнка дифецит. Причём эта запись с аварийного млп, а с него вообще редко пленка снимаеться, соответственно качество записи на ней редко контролируется.
Разовые рукой дорисовывали?По качеству записи. Вот уже больше 20 лет "родная" плёнка для мсрп-64 не выпускается. Используються современные "аналоги", технически плохо подходящие. Через 100-200ч. работы плёнка на выброс ( запись как и в данном случае, с высокой степенью сбойности). Но и эта плёнка дифецит. Причём эта запись с аварийного млп, а с него вообще редко пленка снимаеться, соответственно качество записи на ней редко контролируется.
Я отличаю, а Вы? Представляете, как кодируются разовые. Это не МСРП-12, а МСРП-64.Включено-выключено, да-нет, 0%,100%. от аналоговых сигналов отличаем?
Опять Вы загадками. Если что не всем, то за кулисами...Про которое на той странице говорили..