Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Если вспомнить, что в докладе "Высота сто двадцать килметр, скорость 330" слово "килметр"
это неправильная склейка. Почему обязательно "классно", а не обрывки 2-х трех слов: "Кл...ас...но".
Часть ас..но вполне может быть окончанием слова "опАСНО". Просто надо перебрать возможные
типовые фразы диспов на это время. Конечно это труд и не маленький, но без диспов тут, увы, не
разобраться.
 
Принцип записи аналоговых сигналов и разовых команд разный.
Принцип записи на магнитную плёнку один - пишется аналоговый сигнал. Разовые команды сначала преобразовываются в аналог (через модули УКР-4). Схему УКР-4 приводил ранее кофейник.
А разве напряжение не стабилизированное?
 
Врядли здесь есть "смотрящий", а вот "отвлекающих" - эти есть. Впрочем, и без них и их советов "лишнего" почти не выпадает, за красные флажки не заступают.
Кстати, как обозначены графики РУД 1,2,3 на этой циклограмме?
На первой странице два верхних графика: обороты(н.д.) и положение РУД первого двигателя. Забудьте о них.
 
Как вы думаете: чего здесь больше





К тому же частота опроса на первой странице явно больше 2 Гц.
 
Простите,майор,но на этой ветке были и более смешные гипотезы! Не комментирую,но предполагаю,что причина АП Вам известны,как и многим участникам форума(в основном,бывшим)
С Уважением!
 
Ни чего мне не известно. Теряюсь в догадках. Ни одна версия не объясняет всех фактов. Работаем дальше. Уже вон, и "классно" не классно, а что-то другое.
 
Iron-Man, игорь ом, FL410 писал(давал ссылку) вам о работе р/выстомера, (коротко повторю: диаграмма направленности антенн р/в 45 градусов и при крене больше половины (~23 градуса) диаграммы направленности показания высоты р/в будут максимальными (~750м) практически при любой высоте полета) и просил прокомментировать. Но все промолчали. А ведь, если все так, как я написал - то это автоматически делает эту циклограмму фейком, а заодно и листочки. А может как раз поэтому и молчание?
Или никто не знает что такое диаграмма направленности антенны? ПВОшники, ау - объясните кто-нибудь про диаграмму направленности антенн.
PS. На всякий случай: антенны рупорного типа.
 
Последнее редактирование:
От диаграммы направленности антенны зависит только уровень принятого отраженного от земли сигнала. Сигнал макс. в горизонте и при крене будет уменьшается. Высота же определяется по времени прохождения сигнала туда и обратно и от крена не зависит.
 
Разовые команды не надо преобразовывать в аналог. Укр - это уплотнитель разовых команд, он обеспечивает запись на один выделенный канал до восьми разовых команд. А Напряжение, биполярное 12,6 В и 5В , стабилизированны до тех пор пока УП-2-2 технически исправно. А "сдыхают" эти блоки ну очень часто. Вообще работоспособность мсрп это всегда "головняк"
 
УКР-4 это цифроаналоговый преобразователь выполненный на реле. Он "уплотняет" четыре команды. Посмотрите схему.
 
Вы хотя бы посмотрели, что я писал. И картинку тоже.
 
Как это .. "забудьте"? То есть на первом листочке они "взлетали" на одном горшке, а на втором листочке этой чудесной "циклограммы" ваще нет ни одного, то есть "парили аки птицы"! Тогда при чем тут "ППО Волкова"? А может как раз поэтому никто и не слышал на берегу шум моторов?

И ещё: тут вот народ ищет среднее, дивится чему-то .. а почему НИКТО не попробовал оценить пусть то же самое средне-квадратичное отклонение параметров с первого и второго листочка по отдельности? Вот где дивиться надо. А ещё можно попытаться "склеить" оба листочка для наглядности..

Старый физик, кофейник, ну как же так-то? Первым делом исходные данные должны проверяться на достоверность и непротиворечивость промеж себя, а уж потом строить "кривые крена"..

P.S. Ветка все больше напоминает КВН или нечто подобное .. вбросили какую-то фигню, основная цель которой замазать ВРЕМЯ ПОЛЕТА и народ завертел: почему не те слова приписаны, как тут параметры скачут (майдан у приборов), что за подскок и т.д.
 
Последнее редактирование:
Ещё мысля: в кабине шла борьба, правый рулил так, а левый этак - отсюда и "скачущие параметры" управления. Дерг-дерг .. туда-сюда.. кто пересилит.
 
Почему промолчал? Я всё понял, лайк Вам поставил. Про ДН знаю. (единственное применимо к авиации, чему меня когда-то учили).
Почему Вы считаете, что из-за скачков РВ, ВСЯ циклограмма - фейк? А закрылки, а штурвал, а педали (всё то, что сейчас делает Старый физик) - тоже фейк?
Не пойму Вас.
 
Последнее редактирование:
Arhat109-3, тихо, тихо! Спокойнее.
на первом листочке они "взлетали" на одном горшке
Где-то в закромах моей памяти, отложилось, что положение РУД пишется по 1-му двигателю. Ну, типа, самолёт же не летает по принципу: "левая машина стоп, правая - полный ход!". Может я и не прав. Спецы плиз, поправьте. А всё, ТИХИЙ на предыдущей странице дал табличку, так что ответ снимается. Не знаю, почему так на циклограмме.
А вот тут согласен, надо это сделать! Сделайте, если умеете.
Ух, какой поскриптум Вы жахнули! Сильно! Ну так мы и пытаемся понять фейк нам подсунули или нет! А не разбирая, как поймешь? Вон и looker-on, тоже считает, что фейк, и что ж теперь? Сидеть сложа руки?
 
Последнее редактирование:
Iron-Man, Ну Вы сами посудите:
сначала вбросили "озвучку кабины", которая оказалась резанно-клеенная "заплатка на заплатке" и откуда голоса, чтои в КАКОМ порядке звучало - увы не понять. Самое забавное на ней то, что после "фары убраны" идет вообще тупая вставка "проброса", даже шумов ЛПМ нет! Не проканало ..

Тогда вбросили "4 листочка", на которых дали некие "параметры" и типа обосновали эти самые 73 секунды .. от НАЧАЛА (взлет на 05:24:36) .. после чего тут смотрящие (или авторы вбросов?!?) кинулись всем флудить что "борт давно утонул и диспетчер свистел в туман, тупо выполняя регламент" как-то так..
Уж сколько пытались совместить нарезку с листочками - и не перечитать теперь, толку?

ТИХИЙ по видео, вывел параметры взлета и они .. упс слегка "не такие", а по диаграмме по взлету считается взлетный вес .. и упс, никаких 100тн не просматривается и в помине! 93-95тн "от силы". Никодим пересчитал возможность взлета на 3-х горшках и .. упс, обнаружил что должно быть ещё круче, но ни подходит .. он же и предположил - "отказ двигла на взлете", с такой динамикой оно стало ПОХОЖЕ на расчет ТИХОГО.
То есть, "4 листочка" в части параметров - ТУФТА полная. Опять не проканало..

И теперь, снова появляются "сказочники" с циклограммой, на которой параметры первого листочка сильно разнятся со вторым, есть только 1 РУД и только на первом .. и "там-парам"! Вся циклограмма притянута за уши к .. КОНЦУ полета. С чего бы это? А просто: к началу не получилось, тогда вопросы к диспам, а их .. нет. Значит типа "взлетели позже" .. на старте карту читали 2 минуты или просто досыпали или допивали .. кому что больше нравится.

Только тут возникает второй вопрос: куда успел долетел Оренбуржье, если они 2 минуты торчали на старте и где была диспетчер, к которой .. претензий как не было так и нет.

Ну не знаю .. ИМХО надо быть идиотом, чтобы верить очередному фейку от сказочников. Тем более, что есть радиосканер, который обойти вот .. ну никак. Хотя и тут уже пишут: "склейка" .. этож сколько и чего принять надо, чтобы файл радиосканера подозревать в подделке?!?

P.S. Просто включите голову и не ведитесь. Крайне важно замазать именно ВРЕМЯ ПОЛЕТА, а каким способом, то - "детали".
 
Последнее редактирование: