В инет, дал слово не выкладывать.....Извините.Спасибо, я так понимаю, что данная запись, что слушали Вы, будет недоступна здесь?
Исключительно из уважения к Вам и только поэтомуУже радует, что в Вашем тексте отсутствует слово-конспирологи!
Если вспомнить, что в докладе "Высота сто двадцать килметр, скорость 330" слово "килметр"Последний доклад экипажа диспетчеру "Взлет разрешили 572 ", что ответил диспетчер?
- Классно
- Согласно ....
- Всего хорошего
Интерес к аудио, а не к тому, что написано в циклограмме.
Принцип записи на магнитную плёнку один - пишется аналоговый сигнал. Разовые команды сначала преобразовываются в аналог (через модули УКР-4). Схему УКР-4 приводил ранее кофейник.Принцип записи аналоговых сигналов и разовых команд разный.
А разве напряжение не стабилизированное?Любые изменения напряжения запитки му-615 дадут изменения на выходе этих датчиков...
Врядли здесь есть "смотрящий", а вот "отвлекающих" - эти есть. Впрочем, и без них и их советов "лишнего" почти не выпадает, за красные флажки не заступают.И не напишет, не положено. Он тут, КМК "смотрящий" как-бы чего не выпало лишнего..
На первой странице два верхних графика: обороты(н.д.) и положение РУД первого двигателя. Забудьте о них.Кстати, как обозначены графики РУД 1,2,3 на этой циклограмме?
Как вы думаете: чего здесь большеМои выводы: Либо представленные расшифровки являются изощренной фальшивкой, либо МСРП записал фактические сигналы, присутствующие на аналоговых входах. И это вызывает повышенный интерес.
Простите,майор,но на этой ветке были и более смешные гипотезы! Не комментирую,но предполагаю,что причина АП Вам известны,как и многим участникам форума(в основном,бывшим)Говорилось про Фому, а вы сами вызвались ответить про Ерёму. Я не первый раз замечаю ваши старания потролить в моих
постах, только не понимаю для чего. Итак очередной ваш "ответ". Я выделю вашу подтасовку (выдергивания частей фраз) и ваши комменты дам курсивом, а своё видение ситуации выделю цветом... Итак, эксперт, вы и я и пока ни кого...
1. Действительно, как и говорил перед взлётом командир Волков, самолёт был очень тяжёлый, и неслучайно он попросил взлёт от самого начала ВПП. И на данных самописца зафиксировано, что отрыв от ВПП самолёт начал лишь при скорости 300 км/час. При обычной для взлёта скорости 270 км/час подъёмной силы самолёту не хватало. Видно, слишком тяжёлые были «инструменты» для «игры» в Сирии.
Мой коммент: Самолет имел взлетный вес 93,5 т в Адлере.
2. После отрыва и начала полёта закрылки были убраны и убраны с полной синхронизацией. Об этом сообщил экипаж. Но, видимо, сообщил об этом недостаточно громко, раз уж «спецы» МО и МАК этого не услышали, когда стали писать ахинею про проблемы с закрылками. Что ж поделать - ту...гие на ухо. И уже давно. Не обладают музыкальным слухом, в отличие от погибших музыкантов.
Мой коммент: Мысль эксперта о том, что официальная версия МО "Командир дурак угробил всех" не соответствует действительности.
3. Перед тем, как падать в пике в Чёрное море, самолёт резко подбросило вверх. Подбросило вверх примерно на 50 метров за 0,4 секунды. И именно в этот момент экипаж нецензурными словами отреагировал на эту необычную для них неизвестную катапульту. См. фото. Скачок самолёта вверх обозначен овалом зелёного цвета. При этом над ночным морем так локально не могло быть восходящего потока. Да и сам бросок вверх был слишком стремительным.
Что же могло так подбросить вверх тяжёлый самолёт при практически неизменных положениях органов управления самолётом, включая двигатели? Объяснение такому скачку в «стратосферу» при таких условиях полёта (равномерный набор высоты после взлёта) может быть только одно. Вернее, два. Первое – взрыв в багажном отделении, разорвав брюхо самолёта, как катапультой подбросил самолёт вверх. Второе – на разорванное брюхо самолёта уже не давил перевозимый груз в виде «скрипок и барабанов». Самолёт резко полегчал, потому и скакнул в небеса...
Мой коммент: Эксперт предполагает, что скачек вверх имел место и высокая вертикальная скорость может быть объяснена высвобождением большого количества энергии и сбрасыванием груза с борта, т.е. взрывом в багажнике с разрушением последнего. А вот ваше объяснение не выдерживает критики. Распространяться о теории контакта не буду.
Ни чего мне не известно. Теряюсь в догадках. Ни одна версия не объясняет всех фактов. Работаем дальше. Уже вон, и "классно" не классно, а что-то другое.Простите,майор,но на этой ветке были и более смешные гипотезы! Не комментирую,но предполагаю,что причина АП Вам известны,как и многим участникам форума(в основном,бывшим)
С Уважением!
От диаграммы направленности антенны зависит только уровень принятого отраженного от земли сигнала. Сигнал макс. в горизонте и при крене будет уменьшается. Высота же определяется по времени прохождения сигнала туда и обратно и от крена не зависит....коротко повторю: диаграмма направленности антенн р/в 45 градусов и при крене больше половины (~23 градуса) диаграммы направленности показания высоты р/в будут максимальными...
Разовые команды не надо преобразовывать в аналог. Укр - это уплотнитель разовых команд, он обеспечивает запись на один выделенный канал до восьми разовых команд. А Напряжение, биполярное 12,6 В и 5В , стабилизированны до тех пор пока УП-2-2 технически исправно. А "сдыхают" эти блоки ну очень часто. Вообще работоспособность мсрп это всегда "головняк"Принцип записи на магнитную плёнку один - пишется аналоговый сигнал. Разовые команды сначала преобразовываются в аналог (через модули УКР-4). Схему УКР-4 приводил ранее кофейник.
А разве напряжение не стабилизированное?
УКР-4 это цифроаналоговый преобразователь выполненный на реле. Он "уплотняет" четыре команды. Посмотрите схему.Разовые команды не надо преобразовывать в аналог. Укр - это уплотнитель разовых команд, он обеспечивает запись на один выделенный канал до восьми разовых команд
Вы хотя бы посмотрели, что я писал. И картинку тоже.От диаграммы направленности антенны зависит только уровень принятого отраженного от земли сигнала. Сигнал макс. в горизонте и при крене будет уменьшается. Высота же определяется по времени прохождения сигнала туда и обратно и от крена не зависит.
Как это .. "забудьте"? То есть на первом листочке они "взлетали" на одном горшке, а на втором листочке этой чудесной "циклограммы" ваще нет ни одного, то есть "парили аки птицы"! Тогда при чем тут "ППО Волкова"? А может как раз поэтому никто и не слышал на берегу шум моторов?Врядли здесь есть "смотрящий", а вот "отвлекающих" - эти есть. Впрочем, и без них и их советов "лишнего" почти не выпадает, за красные флажки не заступают.
На первой странице два верхних графика: обороты(н.д.) и положение РУД первого двигателя. Забудьте о них.
Почему промолчал? Я всё понял, лайк Вам поставил. Про ДН знаю. (единственное применимо к авиации, чему меня когда-то учили).Iron-Man, игорь ом, FL410 писал(давал ссылку) вам о работе р/выстомера, (коротко повторю: диаграмма направленности антенн р/в 45 градусов и при крене больше половины (~23 градуса) диаграммы направленности показания высоты р/в будут максимальными (~750м) практически при любой высоте полета) и просил прокомментировать. Но все промолчали. А ведь, если все так, как я написал - то это автоматически делает эту циклограмму фейком, а заодно и листочки. А может как раз поэтому и молчание?
Или никто не знает что такое диаграмма направленности антенны? ПВОшники, ау - объясните кто-нибудь про диаграмму направленности антенн.
PS. На всякий случай: антенны рупорного типа.
Где-то в закромах моей памяти, отложилось, чтона первом листочке они "взлетали" на одном горшке
А вот тут согласен, надо это сделать! Сделайте, если умеете.а почему НИКТО не попробовал оценить пусть то же самое средне-квадратичное отклонение параметров с первого и второго листочка
Вы это серьёзно? Просто шуток уже достаточно.Ещё мысля: в кабине шла борьба, правый рулил так, а левый этак - отсюда и "скачущие параметры" управления. Дерг-дерг .. туда-сюда.. кто пересилит.
Ну .. в военное время косинус Фи может достигать и даже шести..Как вы думаете: чего здесь больше
Посмотреть вложение 661221
Посмотреть вложение 661222
К тому же частота опроса на первой странице явно больше 2 Гц.