Простите, а Вы уже уточнили в своем предыдущем графике где на себя, а где от себя? А то вопрос как-то повис в создухе. Уточните, пожалуйста.В2! Это график отклонения штурвала по крену. Обозначения аналогичные предыдущим графикам.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Простите, а Вы уже уточнили в своем предыдущем графике где на себя, а где от себя? А то вопрос как-то повис в создухе. Уточните, пожалуйста.В2! Это график отклонения штурвала по крену. Обозначения аналогичные предыдущим графикам.
По моему, как раз не имеет смысла выяснять почему плохо работала уже не существующая аппаратура.До выяснения причин "бросков" Ваша (и моя) работа не имеет смысла. Даже если все угадать весьма правильно, это даст ответ на вопрос: как падали. Вопрос: почему, останется без ответа.
В начале графика видно, что тангаж положительный, высота в это время растет, колонка штурвала наклонена на себя.Простите, а Вы уже уточнили в своем предыдущем графике где на себя, а где от себя? А то вопрос как-то повис в создухе. Уточните, пожалуйста.
Спрошу по иному. Отрицательное значение на МСРП это от себя относительно нейтрали или на себя?В начале графика видно, что тангаж положительный, высота в это время растет, колонка штурвала наклонена на себя.
Старый физик, не уверен, но кажется Вы не совсем поняли ув. Кофейника. Не знаю, в чем причина его пессимизма, но думаю, что он хотел сказать примерно следующее: даже если мы поймём (правильно поймём) КАК падал самолёт, мы не поймём ПОЧЕМУ (что было причиной) он падал. И дело тут не в степени угадывания, Вы то как раз "гадаете" по минимуму, а в том, что все наши изыскания в итоге ничего конкретного не дадут. Это кстати, нам пытается объяснить FL410, только я не понимаю почему он это делает, не дождавщись окончания вашего анализа.По моему, как раз не имеет смысла выяснять почему плохо работала уже не существующая аппаратура.
Цель спасти, если получится, какую-то часть полезной информации.
Не понимаю, что значит " угадать весьма правильно"? В процедурах сглаживания нет гадания, это фильтр высоких частот, ограничивающий вклад высоких частот. Да, неизбежны искажения быстрых изменений полезного сигнала. За все приходится платить.
Если прояснится вопрос как падали, далее можно проводить математическое моделирование полета.
Конечно, ответить на вопрос почему нарушилась центровка: что-то загрузили в передний багажник; не правильно распределили топливо по бакам; пассажиры проводили репетицию в передней части салона- стюардесс ведь не было; не получится никогда.
На себя - вверх, от себя вниз. Там и шкала есть. Хорошо бы кто перевел в усилия. На расшифровке у меня было перепутано шкалы штурвала и педалей. Исправил. Левая - колонка, правая - педали.Спрошу по иному. Отрицательное значение на МСРП это от себя относительно нейтрали или на себя?
Посмотрите внимательно страницу 690 и, надеюсь, поймете. Пока по инерции продолжаю делить квадрат синуса на косинус гипотенузы.Старый физик, не уверен, но кажется Вы не совсем поняли ув. Кофейника. Не знаю, в чем причина его пессимизма, но думаю, что он хотел сказать примерно следующее: даже если мы поймём (правильно поймём) КАК падал самолёт, мы не поймём ПОЧЕМУ (что было причиной) он падал. И дело тут не в степени угадывания, Вы то как раз "гадаете" по минимуму, а в том, что все наши изыскания в итоге ничего конкретного не дадут. Это кстати, нам пытается объяснить FL410, только я не понимаю почему он это делает, не дождавщись окончания вашего анализа.
Но я всё-таки думаю, что ценость вашей с Кофейником работы в том, что мы хотя бы получим шанс рассчитать в "обратку" причины, заставившие командира совершать именно такие воздействия на органы управления, которые мы и видем на графике. Мы можем понять, кмк, "взбрыкнул" ли самолёт, либо съехала крыша у пилота. Повторяюсь, но, как то так.
Исходил из следующего, если на графике МСРП положительные значения отложены вверх, то тангаж и Хв положительны, самолет в это время набирал высоту, значит колонка штурвала наклонена на себя.Спрошу по иному. Отрицательное значение на МСРП это от себя относительно нейтрали или на себя?
Пилот пилотирует самолет изменяя в частности тангаж, либо его поддерживая. Да, тангаж может сам меняться в неустановившемся полете.Исходил из следующего, если на графике МСРП положительные значения отложены вверх, то тангаж и Хв положительны, самолет в это время набирал высоту, значит колонка штурвала наклонена на себя.
Xв с минусом это на себя, с плюсом - от себя.Если в чем-то я не прав, скажите прямо, чего ходить вокруг да около.
По моему, Хв =0 - это нейтральное положение колонки. Руль высоты в нейтральном положении. Самолет летит с каким-то тангажем. Хв >0 - колонка в данный момент времени находится в зоне на себя от нейтрали. Руль высоты отклонен вверх. Самолет увеличивает угол тангажа (поднимает нос). Хв <0 - колонка в данный момент времени находится в зоне от себя от нейтрали. Руль высоты отклонен вниз. Самолет начинает уменьшать тангаж (опускает нос)....Xв с минусом это на себя, с плюсом - от себя.
Свалились.если все угадать весьма правильно, это даст ответ на вопрос: как падали. Вопрос: почему, останется без ответа.
По корреляции с перегрузкой, похоже Вы правы. Но ведь подписано наоборот?! Вааще полный бред.
Спасибо за работу. На отфильтрованной записи чётко видно что резкая перекладки штурвала вправо на -20 затем резко влево до 70. Возникает вопрос зачем это.В2! Это график отклонения штурвала по крену. Обозначения аналогичные предыдущим графикам.
Посмотреть вложение 661153
В районе 30 секунды видно небольшое (10 градусов) отклонение штурвала влево. Затем резкий переход и выдерживание примерно на 30 градусах почти до конца. Где-то после 41 секунды резкий рывок вправо. Похоже на описание в листочках.
Сглаживание кроме уменьшения шума может искажать и реально быстрые изменения процесса, поэтому реальность отклонения вправо (-20 градусов) на 32 секунде и резкость перехода из минуса в плюс вопрос открытый.
На циклограмме на графике самого крена, на первый взгляд, видно только плавное развитие правого крена.
Если ничего не путаю, скорость крена на взлете ограничена АБСУ?
PS. В2, попозже крен тоже сделаю, там точек в 4 раза больше, если нужны цифры напишите в личку.
Здравствуйте! Не ошибается, кто спит. Какие конкретные претензии к "Классно!"? Транскрипция древняя, и, по моему, уже где-то светилась...
Извините не в курсе. Какая фраза, на каком этапе интересует?Проще спросить-B2, в циклограмме, что на заборе, написать можно что угодно, а он полагаю слышал "кабинку" своими ушами.
А.у..
Ну Вы прямо забили гвоздь в доску. На этом ветку можно закрывать ибо посидели, посмотрели, покрутили расшифровку, а единственный вопрос как и с мая 2107-го все тот же - зачем именно самоубийственное это. Остальное совершенно не имеет значения.Спасибо за работу. На отфильтрованной записи чётко видно что резкая перекладки штурвала вправо на -20 затем резко влево до 70. Возникает вопрос зачем это.
Это не имеет отношения к событию, это просто спорт такой. Кому из диванных экспертов понравится что ему слон на ухо наступил? Вот и упираются кто чем может.Если ничего "такого" в словах диспетчера не было, надо ли уделять этому нюансу столько внимания? ИМХО.
Принцип записи аналоговых сигналов и разовых команд разный. Любые изменения напряжения запитки му-615 дадут изменения на выходе этих датчиков, соответственно на кривой, на циклограмме появляться провалы или всплески. Разовая команда это "0 вольт" сообщения нет, "+27 вольт" сообщение есть и оно будет и при 20вольт и при 30 вольтах. Где то так.Вы не ответили на вопрос: Как МСРП может исказить аналоговые сигналы, без искажения разовых? Мои выводы: Либо представленные расшифровки являются изощренной фальшивкой, либо МСРП записал фактические сигналы, присутствующие на аналоговых входах. И это вызывает повышенный интерес.
Чью руку Вы видите в расшифровке? Люберец или ЛО?
Очень быстро ---" Всего хорошего".Последний доклад экипажа диспетчеру "Взлет разрешили 572 ", что ответил диспетчер?
- Классно
- Согласно ....
- Всего хорошего
Интерес к аудио, а не к тому, что написано в циклограмме.